Способы обработки информации средствами программы Microsoft Word

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение возможных на сегодняшний день способов обработки информации средствами программы Microsoft Word.
Задачи исследования:
Познакомиться с историей развития текстовых редакторов.
Сравнить интерфейс и возможности текстовых процессоров Microsoft Word до появления версии 2007 и, собственно, программы Microsoft Word 2007.
Рассмотреть возможности текстового редактора как инструмента школьного учителя.

Содержание работы

Введение 2
§1. Общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word 5
1.1. Первые шаги становления Microsoft Word 5
1.2. Особенности текстового редактора Word-2003 7
§2. Текстовый редактор Word-2007 и его возможности 14
2.1. Лента 14
2.2. Вкладки 16
2.3. Элементы управления 22
2.4. Панель быстрого доступа 28
2.5. Мини-панели инструментов 29
2.6. Дополнительные возможности программы Microsoft Word-2007. 32
§3. Microsoft Word как инструментарий учителя 35
Заключение 38
Литература 40

Файлы: 1 файл

textred.docx

— 6.43 Мб (Скачать файл)

В документе можно использовать колонтитулы, автоматическую нумерацию страниц, что улучшает структуру документа и облегчает работу над его созданием.

Развитие общества сегодня  диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать ИКТ в своей деятельности, т.к. главная задача школы - воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.  
Сегодня информационные технологии в обучении – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики.

Использование информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе и, в частности, программы Microsoft Word позволяет рационально спроектировать учебный процесс.

Современный педагог, должен уметь работать с современными средствами обучения, чтобы обеспечить одно из главнейших прав учащихся – право на качественное образование.

 

Заключение

 

Текстовый процессор Microsoft Word – это один из самых популярных и самых распространенных текстовых редакторов фирмы Microsoft. На сегодняшний день существует несколько версий программы Microsoft Word, которая входит в пакет программ Microsoft Offise.

В процессе работы над рассматриваемой темой становится ясно, что Word-2007 – одна из самых совершенных программ в классе текстовых процессоров, которая предусматривает выполнение сотен операций над текстовой и графической информацией. С помощью Word-2007 можно быстро и с высоким качеством подготовить любой документ – от простой записки до макета сложного издания. Word поможет составить простое письмо и  объемный документ, яркую поздравительную открытку и документ строгой отчётности. С помощью Word можно не просто набрать текст, но и оформить его по своему вкусу, включая в текст таблицы, графики, картинки, фотографии.

Word-2007 – программа, которая по принципам организации работы и по своему интерфейсу наиболее близка к последней версии программ семейства Microsoft Word, – версии 2010. Любой пользователь, освоивший приёмы работы в Word-2007, без труда перейдёт на программу Word-2010, которая сегодня ещё не достигла такой же степени распространения и популярности.

Microsoft Word – основа любого офиса. На примере Word очень удобно изучать интерфейс всех остальных программ семейства Microsoft Office: изучая Word, вы тем самым подбираете ключик ко всем вашим офисным программам. По своим функциям Word-2007 вплотную приближается к издательским системам и программам верстки. Это значит, что в этом редакторе можно полностью подготовить к печати (сверстать) газету, книгу, изготовить WWW-страницу Internet.

 

Microsoft Word – мощный инструмент для создания комплексных документов, способный помочь в подготовке разного рода документации и отчётности, в подготовке научных работ, в деятельности представителей самых разных профессий. Это программа, которая сегодня является, бесспорно, самой востребованной и необходимой для большинства пользователей всего мира.

 

 

Литература

 

  1. Антонов М. М. Самоучитель Word 2010. Технический бестселлер, Триумф. 2011г.
  2. Гаврилов М. В., Спрожецкая Н.В., Информатика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования: Гардарики, 2006. – 426 с.
  3. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для студ. сред. проф. образования / 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
  4. Губарев В.Г. Программное обеспечение и операционные системы ПК. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н /Д: Феникс, 2002. – 384 с.
  5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ.  Высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
  6. Каймин В.А. «Информатика». Москва. Инфра-М. 2007г.
  7. Келим Ю.М. вычислительная техника. Москва. Издательский центр «Академия». 2009г.
  8. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика. Москва. Инфра – М. 2008г.
  9. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учеб. пособие для студ. проф. образования. Издательский центр «Академия», 2008-416с.
  10. Левин Александр. Word - это очень просто. Питер. 2008г.
  11. Лесничая И.Г., Миссинг И.В., Романова Ю.Д., Шестаков В.И. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие / под ред. Романовой Ю.Д. – М. : Изд-во Эксмо, 2005. – 544 с.
  12. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Издательский центр «Академия», 2009. – 352 с.
  13. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. пособие для студ. пед. вузов. 7-е изд., стер – М.: Издательский центр «Академия» , 2009-848с.
  14. Музалевская А.А., Тарасова Н.В., Сергеева И.И.  «Информатика». Москва, Форум-Инфра-М, 2006г.
  15. Рудаков А.В. Информационные технологии. Москва. Издательский центр «Академия». 2007г.
  16. Сергеева И.И., Музалевская А.А., Тарасова Н.В. Информатика:  учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. – 336 с.
  17. Симонович Н.Д. Информатика. Базовый курс, 2003.
  18. Симонычев С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Уч. пос. - М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 1998. - 480 с.
  19. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003 -512с.
  20. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Изд. -3-е, доп. изд. перераб. – Ростов н /Д: Феникс, 2009. – 381 с. – (СПО).
  21. Хохлов Г.И. Основы теории информации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. Издательский центр «Академия», 2008 -176 с.
  22. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2ч. Ч. 1: Основы информатики и информационных технологий. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001 – 320 с.
  23. Шпак Ю. А. Самоучитель Microsoft Office Word 2003. МК-Пресс. 2006г.

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1. Памятка по ПДД


ПАМЯТКА  ПЕШЕХОДА

  



     

 

    


 

     


 

     


 

     

 

Приложение 2. Кроссворд  по математике для учащихся 6 класса

 

Приложение 3. Кроссворд  для учащихся 1-2 классов

   


 

Приложение 4. Карточка по алгебре для учащихся 8 класса

Приложение 4. Карточка по информатике  для учащихся 9 класса

 

                  

 

Приложение 5. Карточка для  учащихся 1-2 класса

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6. Раздаточный материал по алгебре.

  График функции y = sin x

 


 

 

 

 

 

Приложение 7. Ребусы

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8. Эмблема и девиз класса

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9. Тест по ПДД

 





Информация о работе Способы обработки информации средствами программы Microsoft Word