Возрастание результативности работы работников отдела управления резервами и оптимизация размеров резервов товаров на складе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки плана является возрастание результативности работы работников отдела управления резервами и оптимизация размеров резервов товаров на складе, а также сроков поставки готовой продукции.
Задачи курсового плана:
 исследование предметной области;
 анализ функционирования объекта управления;
 выбор программно-технических средств разработки;
 разработка программного средства.

Содержание работы

ГЛАВА 1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта (предприятия) 4
1.2 Экономическая сущность комплекса задач 9
1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для 14
1.4 Общая характеристика организации автоматизированной обработки 15
1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Общесистемные решения 21
2.2 Информационное обеспечение 23
2.3 Программное обеспечение 30
2.4 Техническое обеспечение 33
2.5 Технологическое обеспечение 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 47
Приложение 6 49

Файлы: 1 файл

автоматизация.docx

— 717.09 Кб (Скачать файл)

В программе также имеется справочная подсистема, исполненная в формате HTML-страниц. Справка вызывается нажатием на клавишу F1, Либо выбором пункта меню «Справка».

 

2.4 Техническое обеспечение

 

 

В состав комплекса технических средств, предуготовленных для обработки данных в системе, входят электронно-вычислительные машины (компьютеры), осуществляющие обработку информации, средства подготовки данных на машинных носителях, средства сбора и регистрации информации, средства передачи данных по каналам связи, средства накопления и хранения данных и выдачи эффективной информации, вспомогательное оборудование и организационная техника.

Согласно экспертным оценкам работников отдела автоматизации и обеспечения поддержки, нужны следующие параметры оборудования:

- Процессор Pentium на 233 МГц либо больше сильный (либо совместимый с ним);

- Рекомендуемый объем оперативной памяти 512 мегабайт (Мб), наименьший объем 64 Мб, наивысший 4 гигабайта (Гб);

- Не менее 500 Мб свободного места на жестком диске;

- поддержка монитором и видеоадаптером ПЭВМ рабочих разрешений не менее 1024х768 точек при глубине цвета не менее 8 бит;

- клавиатура;

- мышь либо совместимое указывающее устройство;

- дисковод компакт-дисков либо DVD-дисков.

- лазерный принтер.

Для функционирования программы на ПК пользователя обязаны быть установлены следующие программные средства:

- операционная система семейства Windows;

- СУБД MS SQL Server 2008.

 

2.5 Технологическое обеспечение

 

Существуют следующие методы сбора и регистрации первичной информации:

- механизированный - сбор и регистрация информации осуществляются непринужденно человеком с применением при необходимости простейших приборов (калькуляторы, весы и др.). Информация вручную заносится на первичные документы, которые передаются для ввода в персональный компьютер;

- автоматизированный - состоит в применении машиночитаемых документов и многофункциональных систем сбора и регистрации информации, обеспечивающих совмещение операций образования первичных документов и приобретения машинных носителей;

- автоматический - применяется в основном для сбора статистической информации на производстве при обработке данных в режиме реального времени: информация с датчиков, рассматривающих ход производственного процесса (выпуск продукции, простои оборудования и т.п.), поступает непринужденно в персональный компьютер.

При решении поставленной в плане задачи используется только механизированный метод сбора и регистрации информации, причем сами задачи могут выполняться в всякий календарный момент времени и включают операции ввода, итога, реализации запросов и др.

Работа с программой начинается с итога информационного окна «Запуск приложения», в котором нужно ввести имя пользователя и пароль, дабы получить доступ к данным из БД.

Работа программы осуществляется по диалоговому и событийному режиму, при этом диалог - это предоставление пользователю нескольких альтернатив и обработка его выбора. В диалоговую систему входят: основное меню с соответствующими всплывающими подменю и диалоговые окна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе дипломного проектирования была разработана автоматизированная логистическая информационная подсистема управления резервами в ООО «Торговая компания «Офис плюс», описанная в проектной части и приложении данной работы.

Рассчитанные показатели экономической производительности данной разработки говорят о рациональности вложения денежных средств в ее реализацию и внедрение.

Внедрение данной информационной подсистемы призвано облегчить работу работников предприятия и оптимизировать складские резервы товаров компании.

В качестве средства хранения и поиска данных выбрана система управления базами данных MS SQL Serer 2008, имеющая отменные по продуктивности колляции. Для реализации программной части информационной системы выбран язык программирования Delphi.

На основе обзора информационных потоков были выделены основные категории пользователей информационной системы, определен состав нужной им информации. Разработана логическая конструкция базы данных.

Итогом работы является возрастание результативности работы на ООО «Торговая компания «Офис плюс» в части управления резервами.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

I. Научная  литература:

      1. Официальный сайт ООО «Торговая компания «Офис плюс»
      2. Система бизнес моделирования Чернышев М.А.,
      3. Тяглов С.Г.: Теория организации. Учебник: Ростов-на-Дону, 2008 г.
      4. Корпоративный менеджмент
      5. Обслуживание в области 1С
      6. Система автоматизированного управления товарным запасом Inventor: http://www.inventorsoft.ru
      7. Deductor Inventory Stock Optimization: оптимизация складских запасов
      8. Информационные технологии управления
      9. Информационное обеспечение ИС
      10. Информационные системы в экономике:
      11. Таненбаум Э. Современные операционные системы: Питер, 2007 г.
      12. Windows XP Professional и Windows Home Edition в чем разница: «Компьютер-Пресс», 2008 г.
      13. Фаронов В.: DELPHI. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов: Питер, 2010 г.
      14. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г.: Базы данных. Учебник для вузов: Москва: Корона-Принт, 2004 г.
      15. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами: М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
      16. Стерлигова А.: Управление запасами в цепях поставок. Учебник. М: ИНФРА-М, 2009 г.
      17. Лукинский В.В. Управление запасами в цепях поставок: оптимальный размер заказа: Монография. – Ставрополь, Сев.Кав.ГТУ, 2007.
      18. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны - М: ИНФРА-М, 2008
      19. Проблема надежности АСУ
      20. Расчет эффективности, надежности системы с учетом надежности программ: http://cendomzn.ucoz.ru
      21. Имитационное моделирование. http://www.xjtek.ru

 

II. Учебная  и иная литература:

      1. ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
      2. ГОСТ 12.1.004-85. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
      3. ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования.
      4. СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
      5. Сибаров Ю.П., Сколотнев Н.Н., Васин В.К., Нагинаев В.Н. «Охрана труда в вычислительных центрах», М.: Изд. Сфера, 1990 г.
      6. СНиП 41-01-03. Отопление, вентиляция и кондиционирование.
      7. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
      8. Куренкова Г. В. Гигиенические особенности условий труда и здоровье профессиональных пользователей персональных компьютеров и видеодисплейных терминалов / Г. В. Куренкова // Сиб. мед. журн. - 2004. - N 6. - С. 14-17
      9. Сайт, посвященный проблемам безопасности жизнедеятельности.
      10. Эргономика рабочего места программиста.
      11. Техническое и программное обеспечение

логистический информационный управление запас

 

 

Приложение 1

 

Сравнение СУБД

СУБД

Достоинства

Недостатки

Oracle

Высокая надежность

Устойчивость к сбоям

Наличие универсальных средств защиты информации

Быстродействие

Наличие средств мониторинга и администрирования

Все преимущества реализованы только в Enterprise-версии, которая стоит очень дорого

Сложность администрирования

MS SQL

Простота администрирования

Защита данных: шифрование данных автоматическом режиме на необходимых уровнях взаимодействия

Обработка документов и данных любого типа и формата

Управление с помощью политик

Наличие средств централизованного мониторинга и контроля

Быстродействие

Работает только под Windows


 

 

Приложение 2

 

Структура базы данных

 

Рис. 1. ERD-модель предметной области

 

Рис. 2. KB-модель предметной области

 

 

Приложение 3

 

Бланк «Заказ товара»

 

 

Приложение 4

 

Договор на поставку товара

 

ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРА

г. ______________ "___"________ 20__ г.

___________________________________________________, именуем__ в (название предприятия, организации)

последующем "Продавец", в лице ______________________________________,

(должность, фамилия, и.о.)

действующего на основании _________________________, с одной стороны, (Устава, расположения)

и _____________________________________________________, именуем__ в будущем "Клиент", в лице ____________________________________,

(должность, фамилия, и.о.)

действующего на основании _______________________, с иной стороны, (Устава, расположения) заключили подлинный Договор о нижеприведенном:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим  Договором Продавец обязуется  передать в собственность Клиенту  товар в ассортименте и в  числе, установленных Договором, а  Клиент обязуется принятьэтот  товар и уплатить за него  определенную Договором денежную  сумму (цену).

1.2. Выбор, число, цена единицы товара  и всеобщая суммасделки определяются  в Перечне Nо. 1 (спецификации), являющемсянеотъемлемой  частью подлинного Договора.

2. ЦЕНА И КАЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Цена единицы товара включает  стоимость товара, упаковки, затраты  по его доставке к месту  хранения и по хранению на  складе Продавца, оформлению нужной  документации, а также расходы  по страхованию и транспортировке  товара до места назначения.

2.2. Увеличение Продавцом цены  товара в одностороннем порядке  в течение срока действия Договора  не допускается.

2.3. Качество товара должно соответствовать  примерам и изложениям, прилагаемым  к настоящему Договору.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Продавец обязан:

3.1.1. Передать Клиенту товар надлежащего  качества и в обусловленном  настоящим Договором ассортименте.

3.1.2. Не позже ________ обеспечить отгрузку  и доставку товара по адресу  Клиента либо другого грузополучателя, указанного Клиентом в __________________________.

3.1.3. Обеспечить страхование товара.

3.1.4. В день отгрузки по телефону (телеграммой, телефаксом) осведомить  Клиенту, а в случае указания  о доставке иномугрузополучателю - также этому грузополучателю - об  отгрузке товара в адрес Клиента (либо другого грузополучателя, указанного  Клиентом).

3.2. Клиент обязан:

3.2.1. Обеспечить разгрузку и приемку  проданного товара в течение ___ дней с момента его поступления  в место назначения, за исключением  случаев, когда он в праве затребовать  замены товара либо отказаться  от исполнения данного договора.

3.2.2. Осуществить проверку при  приемке товара по числу, качеству  и ассортименту, составить и подписать  соответствующие документы (акт, приемки, убыточную и т.д.).

3.2.3. Известить Продавцу о подмеченных  при приемке либо в процессе  эксплуатации недостатках проданного  товара в срок _______________.

3.2.4. Не позже _____________ за свой  счет отгрузить в адрес Продавца  возвратную тару.

3.2.5. Оплатить купленный товар  в срок, установленный Договором.

3.3. В случае невыполнения правил, предусмотренных п.п. 3.2.2.,

3.2.3 Продавец вправе отказаться  всецело либо отчасти от удовлетворения  требований Клиента о передаче  ему недостающего числа товара, замене товара, не соответствующего  условиям данного договора, если  докажет, что невыполнение этого  правила Клиентом повлекло неосуществимостью  удовлетворить его требования  либо влечет для Продавца несоизмеримые  расходы по сопоставлению с  теми, которые он понес бы, если  бы был своевременно сообщен  о нарушении договора.

Если Продавец знал либо должен был знать о том, что переданный Клиенту товар не соответствует условиям данного договора, он невправе ссылаться на расположения, предусмотренные настоящим пунктами 3.2.2., 3.2.3.

3.4. В случаях, когда Клиент в  нарушение закона, иных правовых  актов либо подлинного договора  не принимает товар либо отказывается  его принять, Продавец вправе  затребовать от Клиента принять  товар либо отказаться от исполнения  договора.

3.5. В случаях, когда Продавец  не осуществляет страхования  в соответствии с Договором, Клиент  вправе застраховать товар и  затребовать от Продавца искупления  затрат на страхование либо  отказаться от исполнения договора.

3.6. Если Продавец отказывается  передать Клиенту проданный товар, Клиент вправе отказаться от  исполнения данного договора.

3.7. Если Продавец не передает  либо отказывается передать 

Клиенту относящиеся к товару принадлежности либо документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами либо настоящим Договором, Клиент вправе назначить ему умный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности либо документы, относящиеся к товару, не переданы Продавцом в указанный срок, Клиент вправе отказаться от товара и затребовать возврата перечисленных Продавцу в уплату за товар сумм.

3.8. Если Продавец передал в  нарушение данного договора

Информация о работе Возрастание результативности работы работников отдела управления резервами и оптимизация размеров резервов товаров на складе