Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:19, контрольная работа
Спор - это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Выделяют семь вариантов протекания дискуссии-спора:
Спор как метод коммуникативно-управленческого влияния, его цели и подходы. Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров. ………………….………………………………………………………………………………………….………3
Механизмы психологической защиты в деловом общении. Модель психической структуры личности в аналитической психологии К. Юнга. Интровертированные и экстровертированные установки личности. Гуманистический и когнитивный подходы к пониманию психики личности. …………………………………………………………………………………………………………….……...12
Критерии эффективности управленческой деятельности. ……………………..26
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний. …………………………………………………………………………………………………………..……..…31
Используемая литература. …………………………………………….………………….…36
На основании степени указанного соответствия решаются следующие основные задачи:
• выбор
места в организационной
• разработка программы его развития;
• определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установление ее величины;
• определение способов внешней мотивации работника.
Кроме того,
деловая оценка персонала может
помочь в решении некоторых
К сожалению, практически любая организация допускает ошибки деловой оценки персонала, т.е. имеет место нереалистичность деловой оценки, вызванная объективным или субъективным несоответствием оценщика или метода оценки предъявляемым требованиям. Типичными являются: ошибка экстремальности, ошибка усреднения, ошибка пристрастия и т.д. Очевидно, что устранить полностью ошибки деловой оценки вряд ли возможно, но необходимо стремиться в максимальной степени снизить их отрицательное воздействие. Для этого должен быть четко проработан и реализован организационный процесс подготовки деловой оценки.
Этот процесс предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий:
• разработка методики деловой оценки (если это целесообразно, такая методика может быть приобретена) и привязка к конкретным условиям организации;
• формирование
оценочной комиссии с привлечением
непосредственного руководителя испытуемого
сотрудника, специалистов вышестоящего,
равного и нижестоящего уровня иерархии,
а также специалистов службы управления
персоналом организации или
• определение времени и мест; проведения деловой оценки;
• установление процедуры подведения итогов оценивания;
• проработка
вопросов документационного и
• консультирование оценщиков со стороны разработчика методики или специалиста, владеющего ею.
При разработке методики деловой оценки особое внимание следует уделить описанию этапов проведения оценки. Опираясь на передовой опыт лучших отечественных и зарубежных организаций, можно выделить несколько этапов деловой оценки:
1) сбор
предварительной информации по
индивидуальной, необобщенной оценке
сотрудника со стороны
2) обобщение информации, полученной на предыдущем этапе;
3) подготовка
руководителя к оценочной
4) проведение оценочной беседы и подведение ее результатов;
5) формирование
руководителем экспертного
6) принятие
решений экспертной комиссией
по существу предложений,
Центральным
вопросом любой деловой оценки является
установление ее показателей. Они могут
характеризовать как общие
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний
Успешная избирательная кампания
- это итог квалифицированно
спланированных и профессионально
осуществленных коммуникационных
мероприятий.
Говоря об общей специфике политического менеджмента, пожалуй, следует отметить следующее:
1. специалисты считают массовую
аудиторию «невнимательной», поскольку
она в своей основе не заинтересована
прилагать усилия, чтобы понять, о чем
идет речь, почему кто-то
хочет быть избранным. Избиратель
хочет видеть его работу, а не слова,
лозунги, обещания и т.п. Он не хочет напрягать
свои мысли, для того, чтобы
уловить логику доказательств,
используемую коммуникаторами;
Основной задачей этого
этапа является сбор достаточного
количества информации для
того, чтобы была возможность
определить основные характеристики
имиджа кандидата, наиболее
привлекательные для электората.
По своему содержанию это будут:
нравственных качествах, политических
симпатиях, здоровье, манерах, приятелях,
негативных эпизодах из жизни и
деятельности кандидата и т.д.;
2. подробные сведения об
избирателях по социально – демографическим
показателям, по их политическим
интересам и религиозным принадлежностям,
по отношению к СМИ, по
отношению к данному кандидату
и его соперникам, по отношению
к прошлым выборам и предстоящим
и т.д.
Опыт свидетельствует, что для более оперативного управления потоками информации в период избирательных кампаний, учитывая их динамизм, непредсказуемость, участием в игре нескольких профессиональных штабов кандидатов, полезно создавать экспертные и фокусные группы для прогнозирования и корректировки предпринимаемых акций. (Экспертная группа формируется из авторитетных ученых, профессионалов, политиков. Ее цель – прогнозная оценка планируемых мероприятий. В фокусную группу обычно включают людей, по своим характеристикам отражающим социально-демографическую структуру избирательного округа).
1. для эффективной организации выборной
кампании нужны способные и талантливые
люди. Задача кандидата создать
команду для ее проведения, определив
совместно единые «правила игры», одинаковы
для всех участников.
- в личных контактах не
работает избирательность, характерная
для массовой коммуникации,