Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:19, контрольная работа
Спор - это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Выделяют семь вариантов протекания дискуссии-спора:
Спор как метод коммуникативно-управленческого влияния, его цели и подходы. Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров. ………………….………………………………………………………………………………………….………3
Механизмы психологической защиты в деловом общении. Модель психической структуры личности в аналитической психологии К. Юнга. Интровертированные и экстровертированные установки личности. Гуманистический и когнитивный подходы к пониманию психики личности. …………………………………………………………………………………………………………….……...12
Критерии эффективности управленческой деятельности. ……………………..26
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний. …………………………………………………………………………………………………………..……..…31
Используемая литература. …………………………………………….………………….…36
5. с появлением ТВ важной составляющей избирательной кампании становятся ораторский стиль кандидата: требуется возбуждать не массы людей, собравшихся послушать живого оратора, а отдельно расположенных телезрителей, сидящих в своих креслах у себя дома. Политику приходится становиться актером, умеющим и рассмешить зрителя, и убедить его в том, что именно он может решить все его проблемы. Умение актерским образом четко и образно формулировать проблемы, удачно парировать на высказывания журналистов или оппонентов – задача не простая как для кандидата, так и для его помощников.