Концепция журнала «FashionVoice»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Рекламный бюджет является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.
В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Основными участниками маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал.

Содержание работы

1. Основные характеристики издания…………………………3
2. Маркетинговая стратегия издания…………………………..4
3. Обзор рынка одежды…………………………………………5
4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11
5. Список лидеров мнений отрасли…………………………..12
6. Тематический план журнала на 2014 год………………….13
7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14
8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17
9. Система распространения журнала………………………..18
10. Типовое письмо к рекламодателю………………………..19
11.Перепечатка публикаций…………………………………..20
Список используемых источников и литературы…………...26

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_UshakovoyN_V_2_kurs_Reklama_i_s.docx123.docx

— 95.17 Кб (Скачать файл)

Рис.4 Структура подписчиков издания

Почтовая рассылка осуществляется по собственной уникальной адресной базе. 
Рекламодателям отправляется каждый номер журнала.

Журнал распространяется  по России,  Германии, Греции ,Франции и Италии

Рис.5 Структура распространения издания

10.Типовое письмо к  рекламодателю

Уважаемые господа!

Журнал «FashionVoice» предлагает размещение рекламы вашей компании на страницах нашего издания. Мы предоставляем возможность напрямую обратиться к Вашим потенциальным покупателям с рассказом о себе и своих товарах. Наши специалисты помогут вам выработать цель, идею и способы подачи рекламных акций.

Вы можете охватить аудиторию журнала, а это – большое количество крупных текстильных фабрик и множество фирм-производителей.

Наш журнал представляет интерес для большой читательской аудитории, в которую входят, как специалисты fashion-индустрии, так и популярные модели, иконы стиля, знаменитые люди. Наш журнал можно встретить на выставках в Москве, Милане, Париже и других точках мира.

Благодарим за внимание, проявленное к нашему изданию. Мы                                        рассматриваем Вашу компанию как своего потенциального делового партнера и предлагаем Вам организацию публикаций: рекламных и информационно-аналитических материалов на правах рекламы; рекламных блоков, а также коммерческих  материалов информационной поддержки.

В рамках нашего сотрудничества мы можем предложить разовые                                  публикации, или заключить долговременный договор, используя при этом гибкую систему скидок, учитывающую количество публикаций, их объем и характер.

          Наше издание заинтересовано  в сотрудничестве с вами и  готово предоставить самые выгодные  условия и качественное выполнение  задачи. Мы будем рады видеть  вашу фирму в качестве наших  клиентов.

11.Перепечака публикаций

Как правильно подобрать туфли под платье- женский клуб «Аркалика»

            Какое  платье не выбрала бы женщина, туфли являются завершающим звеном в образе, который она хочет показать. Туфли – это не аксессуары, они могут дополнить, украсить платье, а могут испортить весь вид. Есть несколько правил, которые нужно знать при выборе туфель к платью. Итак, тема нашей сегодняшней статьи – «Как правильно подобрать туфли под платье».  
Для того, чтобы правильно подобрать туфли, сначала нужно определиться, для чего вам необходимы туфли: повседневные туфли, туфли для тожества. При выборе обуви к повседневным платьям следует отказаться от большого количества страз, каких-то громоздких элементов декора. С платьем классического покроя хорошо будут смотреться туфли на невысоком каблуке, до 5 сантиметров, также к такому платью подойдут туфли на плоской подошве. С джинсовыми платьями или платьями спортивного стиля носят туфли, по дизайну похожие на спортивную обувь, но не предназначенные для занятий спортом. Под короткие лёгкие платья обувают босоножки или сандалии. Повседневная обувь должна быть максимально удобна, так как в ней вы находитесь большую часть времени. К повседневным платьям подойдут и туфли на каблуках высотой до 8 сантиметров, и туфли на платформе. Чем легче ткань, из которого пошито платье, тем легче должен быть материал, из которого сделаны туфли.  
 
Туфли к вечернему платью отличаются от повседневных туфель, во-первых, высотой каблука, во-вторых, подошва и верх таких туфель сделаны из тонкого материала. К длинному вечернему платью подойдут закрытые туфли на любом по высоте каблуке, каблук не должен быть толстым. Также к такому платью можно подобрать босоножки, но на небольшом каблучке. Если же ваше платье, в котором вы идёте на праздничный вечер, короткое или открытое, тогда вам нужны босоножки, можно на завязках, или туфли с открытым мысом. Если вы надеваете колготки, то туфли должны быть закрытыми. 
 
Туфли под платье должны быть одного тона. Контраст туфель с платьем допускается, если  туфли по цвету сочетаются с аксессуарами к платью. Туфли или босоножки на платформе не обувают с вечерними нарядами, они допускаются только в том случае, если они идеально дополняют наряд, например, повторяют рисунок платья. Обувь  следует выбирать после того, как вы определились с выбором вечернего платья. Причём при покупке туфель платье желательно брать с собой, а не надеяться на свою зрительную память, выбирая цвет туфель. Правильно подобранная обувь красиво дополняет платье и завершает ваш образ, а если туфли или босоножки подобраны плохо, то они просто испортят весь вид, каким бы элегантным и модным не был ваш наряд. Кстати, туфли или босоножки для тожественного случая необходимо приобрести заранее, чтобы их разносить. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новой обуви, нужно перед назначенным праздником в течение нескольких  дней, минимум три дня,  не лениться и по три часа носить купленную обувь.  
 
Покупать туфли под платье лучше во второй половине дня, но не вечером, так как к вечеру стопа немного отекает. Утром вы можете прекрасно чувствовать себя в туфлях, а вечером они могут показаться маленькими.  
При выборе туфель к платью, если вы хотите сделать акцент на фигуре, подчеркнуть её, то туфли не должны быть яркими, чтобы не привлекать внимание. А если вы хотите, чтобы на ваши ноги обратили внимание, то стоит выбрать яркие лакированные туфли. Красиво подчеркнут стройные ноги босоножки с высокими завязками.  
 
Если вы не носите туфли на каблуках, то даже под вечернее платье не следует покупать туфли на шпильке. В этом случае можно правильно подобрать элегантные лодочки на невысоком каблучке. Ведь главное правило при выборе обуви, чтобы она была удобной. А обувь на высоком каблуке или платформе способна привести к болям в щиколотке и мышцах бёдер, также может привести к травме. 
 
При выборе туфель нужно знать: если вы чувствуете, что колодка не соответствует вашей стопе, сразу отложите их в сторону, даже если они вам очень приглянулись. Не надейтесь на то, что вы их разносите – эти туфли не для ваших ног. Выбирая туфли с открытым мысом, обратите внимание на вырез. Слишком большой вырез в туфлях будет неудобен для пальцев. А слишком маленький вырез делает ногу крупнее. Обратите внимание на носок, важно, чтобы он соответствовал пропорциям вашего тела. Не стоит обувать туфли с длинным носком женщинам маленького роста. Покупая туфли, не торопитесь, походите в них по магазину, посмотрите на себя в зеркало, как вы в них выглядите, комфортно ли чувствуете себя . 
 
И ещё один совет - в гардеробе каждой женщины обязательно должна быть пара чёрных туфель – лодочек. Они универсальны, подойдут ко многим платьям и будут уместны практически в любой ситуации. Такие туфли с узким классическим носком и каблуком 5-8 сантиметров очень элегантно смотрятся и подчёркивают изящность фигуры. А вечерние туфли с закрытым носком из чёрного атласа помогут создать прекрасный образ с чёрным котельным платьем.  Надеемся, что наши советы о правильном подборе туфлей под платье помогут добиться гармоничного образа,помогут вам быть королевой праздника.

Звездный стиль: свитшот Givenchy

Прошлогодняя коллекция Givenchy стала настоящей бомбой для модной индустрии — практически каждый подиумный look из нее не только растащили на цитаты ушлые фэшионистас со всего мира, но и воспроизвели его с точностью до каждой детали. Особую же популярность завоевал свитшотс  принтом, изображающим известного диснеевского персонажа, олененка Бэмби. Практически сразу он появился в гардеробах звездных модниц и с тех пор регулярно появляется в светской хронике и фэшн-подборках. 
   Впрочем, популярность Бэмби-свитшота вполне оправданна — этот предмет гардероба по-своему универсален, с его помощью легко создать как образ в стиле спорт-шик, так и в более подходящих под актуальное определение streetstyle вариациях. Учимся на примере Анны Делло Руссо и Лили Коллинз, смело надевших свитшот в качестве мини-платья (это его «прочтение» даже стало поводом для очередной модной битвы на «Леди Mail.Ru»); Карин Ройтфельд и Алексы Чанг, повторивших оригинальный образ с показа коллекции, а также РошельХьюмс, выбравшей самый простой casuallook из представленных.

Как выбрать пудру.

Чтобы правильно выбрать качественную компакт-пудру, нужно её уронить с высоты 20-25 см на мягкий линолеум, и посмотреть на неё. Если пудра не раскрошилась, не треснула, то её качество приемлемо для данного вида пудры. Её можно смело покупать. На мерцающую пудру нужно только взглянуть: если мерцание равномерно на всей поверхности, нигде нет большого скопления мерцающих частичек, то пудра является образцом качества. Крем-пудра не должна иметь пузырьков воздуха, даже маленьких. Иметь приятную на ощупь текстуру. В шариковой пудре шарики должны быть одинакового размера, гладкими и без осколков. С рассыпчатой пудрой проще всего. Её нужно проверить на ощупь. Пудра должна равномерно лечь на тестируемую зону тела (чаще всего используют внутреннюю часть запястья). Теперь перейдём к самому интересному и сложному. Выбор цвета. Не стоит забывать, что пудру чаще всего наносят на тональный крем. В этом случае подобрать тон проще всего. Почти все косметические компании тон «тоналки» и пудры отмечают одной маркировкой. Если вы пользуетесь тональным кремом, то пудру нужно выбрать в тон или на полтона светлее или темнее. Все зависит от ваших предпочтений. Правильно подобрать тон сложно, но возможно. Присмотритесь к тональным кремам, которые подстраиваются под ваш природный цвет лица, а главное – не экономьте, этот крем должен быть не из дешевых. Тестировать средство можно попробовать так: нанесите немного на подбородок и посмотрите в зеркало при дневном освещении. В идеале вы не должны заметить контраста.

Модные тренды женской косметики и макияжа.

Итак, что есть модная косметика? – Это та бьюти или мейк-ап продукция, в которой учтены тенденции моды. Если говорить о декоративной косметике, то здесь влияние моды, конечно, огромно. Хотя, если задуматься, то мода влияет, в большей степени и в основном, только на цвета и оттенки. Например, модный макияж зимы 2013 года диктует нам, какого цвета именно этой зимой купить те или иные декоративные косметические средства. Однако, нет моды на рассыпчатую или компактную пудру – есть мода на визуальный эффект, который эта самая пудра должна дать, независимо от текстуры и консистенции.

Поэтому, конкретный вид туши для ресниц становится в ряды «модной косметики» не потому, что стало модно пользоваться этой тушью, а потому, что именно эта тушь для ресниц обеспечивает модный макияж глаз. И производители, выпуская новинки женской косметики, учитывают модные тренды и рекламируют производимый эффект – ультра модные оттенки теней для век, придающие загадочность взгляду, возможность сделать более выразительными глаза с помощью туши, зрительно увеличить губы с помощью особого блеска и т.п. Но рекламируются не «тени в вот такой коробочке вот такой консистенции», а именно модный эффект, который они должны обеспечить.

Значит, применить понятие «модная» к средствам декоративной косметики вполне можно – это те средства, которые обеспечивают нам возможность сделать модный макияж, независимо от состава и консистенции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников и литературы

1. rosnou.ru    Расчет  индекса СРТ

2. Лекции по ТиПМИ С.Н. Решетникова.

3. URL: http://www.prosmi.ru/catalog/3306

4.URL: http://www.prosmi.ru/catalog/108

5. URL:http://www.burda.ru/magazine/Mini.aspx

6. URL:http://www.burda.ru/Magazine/Oops.aspx

7. Журнал «MINI» №1 Январь

8. Журнал «Oops!» №1 Январь

9.URL: http://www.4p.ru/main/research/14849/

 

1 Сергей Алексеев  Мода в России  // Мода и стиль. – URL: http://www.4p.ru/main/research/14849/

 

 


Информация о работе Концепция журнала «FashionVoice»