Концепция журнала «FashionVoice»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Рекламный бюджет является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.
В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Основными участниками маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал.

Содержание работы

1. Основные характеристики издания…………………………3
2. Маркетинговая стратегия издания…………………………..4
3. Обзор рынка одежды…………………………………………5
4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11
5. Список лидеров мнений отрасли…………………………..12
6. Тематический план журнала на 2014 год………………….13
7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14
8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17
9. Система распространения журнала………………………..18
10. Типовое письмо к рекламодателю………………………..19
11.Перепечатка публикаций…………………………………..20
Список используемых источников и литературы…………...26

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_UshakovoyN_V_2_kurs_Reklama_i_s.docx123.docx

— 95.17 Кб (Скачать файл)

Российский рынок молодежной одежды переживает сейчас период бурного развития. Во второй половине 2008 г. в Москве, а затем и в Санкт-Петербурге появятся магазины шведской компании HENNES & MAURITZ (H&M). Сейчас под вывеской H&M работает 1345 магазинов в 20 странах. Опыт развития восточноевропейских рынков показал, что именно H&M, из всех западных сетей наиболее сфокусированная на работе с молодежным форматом, может кардинально изменить расклад сил. Но пока у российских игроков рынка молодежной одежды еще есть время воспользоваться конкурентными преимуществами перед западными сетями.

На рынке сейчас господствуют две противоречивые тенденции. С одной стороны - это тенденция разделения товаров по целевым аудиториям, как это встречается во многих западных магазинах: один этаж посвящен женской одежде, другой - мужской, третий - детской, четвертый - спортивным товарам, и так далее. С другой - существуют магазины, в которых представлены одновременно все направления в едином пространстве. Каждая фирма выбирает свою стратегию, и успех зависит от грамотности исполнения. Будущее российского бизнеса в этой области очень перспективно, так как он знает, что нужно российскому потребителю. Крупные фирмы будут развиваться в больших городах, небольшие имеют большие шансы на успех в маленьких.

 

 

 

 

 

 

4.Календарь отраслевых событий на 12 месяцев

  • Март 2014 г.

5 марта- ежегодный  показ мод от Славы Зайцева коллекция весна-лето. Москва, дом моды Славы Зайцева.

27 марта - семинар  «Эвелина Хромченко. Универсальная  формула стиля: 25 модных инвестиций». Москва. Дом Архитектора.

  • Апрель2014 г.

3 апреля- презентация и старт продаж от Александра Рогова . Москва, универмаг «ЦВЕТНОЙ».

  • Май 2014 г.

4мая- неделя моды  в Париже – 2014: показ ValentinYudashkin.

  • Июнь 2014 г.

1 июня- семинар от  Ксении Собчак «Как удачно  выйти замуж». Москва,Fashionclub.

  • Июль 2014 г.

6 июля- международный конкурс известных модельеров «Москва Сити 2014» Москва, ТРЦ « VEGAS»

29 июля- международная выставка сумок, аксессуаров. Санкт-Петербург. Атлантик Сити .

  • Август 2014 г.

7 августа- ежегодный показ мод от Славы Зайцева коллекция осень-зима. Москва, дом моды Славы Зайцева.

  • Сентябрь 2014 г.

15 сентября- международная специализированная выставка шляп от известых дизайнеров . Москва. ТРЦ «VEGAS».

  • Ноябрь 2014 г.

4 ноября- ежегодный  фестиваль сумок 80-х . Санкт-Петербург, ТРЦ «Apriorigallery»

 

  • Декабрь 2014 г.

13 декабря- меховая  выставка-продажа .Москва, МВЦ «Крокус- экспо».

26 декабря- выставка  «волшебство времени» часового  бренда JaguetDroz. Москва, «Крокус-экспо».

  • Январь 2014 г.

12 января- выставка RussiainVOGUE.Мультимедиа- арт- музей Москвы.

27 января- семинар  «идеальный наряд для свидания». Институт репутационных технологий  ArtandImage.

  • Февраль 2014 г.

1 февраля- Курс Антона  Копылова «PR в индустрии моды» техника, инструменты и приемы PRв модной индустрии. Москва, Студия мастер-классов «Сити Класс».

28 февраля- Лекция  Кати Перцовой «Мой Ив Сен  Лоран и азбука современного  гардероба, советы по индивидуальному  стилю». Москва, Студия мастер-классов  «Сити Класс».

 

5.Список лидеров мнений отрасли

1) Бетси Джонсон- дизайнер женской одежды в Коннектикуте.

2) Валентин Юдашкин - член-корреспондент Парижского синдиката высокой моды и готовой одежды.

3)Айза Долматова  – дизайнер одежды и модных  украшений,fashion-блоггер.

4) Игорь Чапурин –дизайнер женской одежды.

5) Юрий Назаров  – президент союза дизайнеров  России.

6) Бруно де Анжелис- мастер-портной.

7)Александр Васильев – русский и французский историк моды, искусствовед.

8) Алена Шишкова – модель, любительница стильных вещей.

9) Мирослава Дума  – fashion-блоггер, любительница street-fashion.

10) Мария Цигаль  – знаменитый русский дизайнер.

11) Эвелина Хромченко – эксперт моды.

12) Анастасия Кузьмина  – fashion-блоггер.

13) Дженис Дикинсон- икона стиля, телеведущая, актриса.

14) Тайра Бэнкс – американская топ-модель, телеведущая.

 

6.Тематический план журнала на 6 месяцев

 

 

№1

Январь

№2

Февраль

№3

Март

№4

Апрель

№5

Май

№6

Июнь

Производители

Текстильных

Брендов

Неделя моды в Бруклине:

Выставка Жана-Поля Готье в Бруклинском музее

(Жан-Поль Готье)

14 бьюти-тенденций недели  моды в Милане весна-лето 2014

(фоторепортаж 

Ирины Кузьмичевой)

Выставочная коллекция обуви самого скандального британского дизайнера Вивьен Вествуд

Выставка новой текстильной коллекции

Платков от известных дизайнеров Москвы .

Неделя моды в италии:показ шуб от известных Домов моды RobertoCavalli, Versace,

Moschino

Показ свадебныхпатьев от Веры Вонг

Производители

косметической

продукции и

парфюмерии

10 правил макияжа на  все случаи жизни

Презентация мини- коллекции лаков для ногтей и румян

Презентация бесков для губ от здезд Москвы

Презентация новой линии декоративной косметики от известных косметологов Парижа

Контрольная закупка: какую туш для ресниц выгодней всего покупать

Презентация тонального крема:модный тон этим летом

Производители

аксессуаров

Презентация сумок известных марок Москвы

Модные советы от  Славы Зайцева: как правильно подбирать серьги к своему наряду

Семинар на тему «как сделать браслет своими руками» (эксперт моды Эвелина Хромченко)

Презентация часов «все или ничего»

Презентация золотых украшений «стиль в деталях»

Семинар на тему «как правильно подобрать бижутерию к своему наряду» (эксперт моды Александр Рогов)


 

 

 

7.Обзор конкурентных изданий

Журнал «MINI»- это глянцевый журнал в мини-формате для женщин 20-40 лет, которые живут в ногу со временем и заботятся о себе. Это современный журнал для стильных, утонченных, успешных людей, которые живут в гармонии с собой и миром. Они стремятся сделать жизнь интереснее, ярче и разнообразнее, и внести в этот мир частичку себя и своего глубокого внутреннего мира. Основные темы журнала: любовь и секс, отношения, психология, карьера, мода и красота, стиль жизни, звезды. Журнал Мини - это подруга, которая всегда даст правильный совет в любой ситуации и поможет быстро и эффективно решить любую проблему.

Журнал «MINI»№1- 2014г.:

Competitive reports журнала «MINI».

 

Компании-рекламодатели

Реклама на обложках

Модульная реклама

Бартерная реклама

Бонусные статьи

Бизнесы

Рубли

Lancome

 

1

   

Парфюм

653400

Lacoste

 

1

   

Парфюм

341500

Лэтуаль

 

1

   

Косметика

285000

Orient

 

1

   

Часы

285000

Lorealparis

 

1

   

Косметика

285000

Max factor

 

1

   

Косметика

285000

Calipso

 

1

   

Обувь

285000

Магнит-косметик

 

1

   

Парфюм

285000

Quattroruote

   

1

 

Журнал

-

Maxwell

 

1

   

Техника

285000

Channel

   

1

 

Фильм

0

Indesit

 

1

   

Техника

188000

Norge

 

1

   

Еда

285000

Спортмастер

 

1

   

Магазин

188000

Escada

 

1

   

Парфюм

445500


 

 

Итого: 4 096 400руб.

 

Журнал «Oops»- ежемесячный журнал для стильных девушек, для тех, кто только открывает для себя гламурный мир глянцевых женских журналов. Oops! — это новые тенденции моды для молодых красавиц, компетентные советы экспертов по косметике и уходу за собой, а также специальные репортажи по самым важным проблемам, какие только могут волновать девушек на пороге взрослой жизни. В каждом номере Oops! — эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами, новости музыки и кино, романтические истории о любви, рекомендации по имиджу от лучших стилистов и увлекательные путешествия. А еще — точный гороскоп на месяц для каждого знака Зодиака и смешные истории от читателей. Oops! постоянно проводит конкурсы красоты среди читательниц, многие из них с успехом приняли участие в фотосессиях и появились на обложке журнала. Oops! — журнал для девушек, которым нравится блистать! 

Журнал «Oops» №1-2014г.:

Competitive reports журнала«Oops».

Компании-рекламодатели

Реклама на обложках

Модульная реклама

Бартерная реклама

Бонусные статьи

бизнесы

рубли

Maxfactor

2обл

1

   

Косметика

600000

Магнит-косметик

 

1

   

Парфюм

284000

Gellettevenus

 

1

   

гигиена

600000

Always

 

1

   

гигиена

284000

Coca-cola

 

1

   

Напитки

284000

Спорт мастер

 

1

   

Магазин

145000

Dermacol

 

1

   

косметика

284000

Burda

3обл

 

0

 

журнал

0

Lorealparis

4обл

1

   

косметика

366300


 

 

Итого: 2 847 300 руб.

 

 

   Рис. 1.  Распределение рекламного бюджета конкурентов по локальным рынкам  журнал «MINI»

 

 

 

   Рис. 2.  Распределение рекламного бюджета конкурентов по локальным рынкам  журнал «Oops!»

 

  1. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов

Тематика журнала «MINI», направленность издания – женское СМИ универсального содержания.

Тираж журнала, распространение тиража – 250 тыс. - Россия, СНГ. 
Периодичность выхода издания «MINI»  – 1р./месяц. 
Формат журнала, количество полос в издании - 167 х 223 (56 пол.)

Стоимость размещения рекламных объявлений. Реклама в журнале, скидки и надбавки на размещение, сроки публикации объявления. MINI - Цены на публикацию рекламных материалов в издании:

1/1 п. – 285 000  1/2 п. –188 000   1/3 п. -  125 000  разворот (первый) – 653 400


Тематика журнала «Oops!» направленность издания- Основные издания центральной прессы.

Тираж журнала, распространение тиража-235 тыс.- Россия, СНГ.

Периодичность выхода издания «Oops!»- 1р/месяц.

Формат журнала, количество полос в издании-167 х 223 (от 100 пол.)

Стоимость размещения рекламных объявлений. Реклама в журнале, скидки и надбавки на размещение, сроки публикации объявления Oops! - Цены на публикацию рекламных материалов в издании:

1/1 п. – 284 000  1/2 п. –145 000   1/3 п. -  100 000  разворот (первый) – 600 000


Расчет индекса CPT.

CPT - один из основных  показателей эффективности                          рекламного носителя.

 

 

Журнал «MINI»

Журнал «Oops!»

Журнал«Fashion Voice»

Тираж

250 тыс.

235 тыс.

180 тыс.

Цена 4-ой обложки

445 500

366 300

400 000

Расчет CPT

250 000:1000=250

CPT=445500:250

235 000:1000=235

CPT=366300:235

180 000:1000=180

CPT=400000:180

CPT (4-ой обложки)

1782

1558

2 222


 

Рекомендуется снизить цену на рекламу на 10%

Либо увеличить тираж на 50 000 экземпляров

230 000:1000=230

CPT=400 000:230 получается CPT (4ой обложки) 1739

9.Система распространения  журнала

Информация о работе Концепция журнала «FashionVoice»