Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 21:00, курсовая работа
Рекламный бюджет является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.
В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Основными участниками маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал.
1. Основные характеристики издания…………………………3
2. Маркетинговая стратегия издания…………………………..4
3. Обзор рынка одежды…………………………………………5
4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11
5. Список лидеров мнений отрасли…………………………..12
6. Тематический план журнала на 2014 год………………….13
7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14
8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17
9. Система распространения журнала………………………..18
10. Типовое письмо к рекламодателю………………………..19
11.Перепечатка публикаций…………………………………..20
Список используемых источников и литературы…………...26
Российский рынок молодежной одежды переживает сейчас период бурного развития. Во второй половине 2008 г. в Москве, а затем и в Санкт-Петербурге появятся магазины шведской компании HENNES & MAURITZ (H&M). Сейчас под вывеской H&M работает 1345 магазинов в 20 странах. Опыт развития восточноевропейских рынков показал, что именно H&M, из всех западных сетей наиболее сфокусированная на работе с молодежным форматом, может кардинально изменить расклад сил. Но пока у российских игроков рынка молодежной одежды еще есть время воспользоваться конкурентными преимуществами перед западными сетями.
На рынке сейчас господствуют две противоречивые тенденции. С одной стороны - это тенденция разделения товаров по целевым аудиториям, как это встречается во многих западных магазинах: один этаж посвящен женской одежде, другой - мужской, третий - детской, четвертый - спортивным товарам, и так далее. С другой - существуют магазины, в которых представлены одновременно все направления в едином пространстве. Каждая фирма выбирает свою стратегию, и успех зависит от грамотности исполнения. Будущее российского бизнеса в этой области очень перспективно, так как он знает, что нужно российскому потребителю. Крупные фирмы будут развиваться в больших городах, небольшие имеют большие шансы на успех в маленьких.
№1 Январь |
№2 Февраль |
№3 Март |
№4 Апрель |
№5 Май |
№6 Июнь | |
Производители Текстильных Брендов |
Неделя моды в Бруклине: Выставка Жана-Поля Готье в Бруклинском музее (Жан-Поль Готье) |
14 бьюти-тенденций недели моды в Милане весна-лето 2014 (фоторепортаж Ирины Кузьмичевой) |
Выставочная коллекция обуви самого скандального британского дизайнера Вивьен Вествуд |
Выставка новой текстильной коллекции Платков от известных дизайнеров Москвы . |
Неделя моды в италии:показ шуб от известных Домов моды RobertoCavalli, Versace, Moschino |
Показ свадебныхпатьев от Веры Вонг |
Производители косметической продукции и парфюмерии |
10 правил макияжа на все случаи жизни |
Презентация мини- коллекции лаков для ногтей и румян |
Презентация бесков для губ от здезд Москвы |
Презентация новой линии декоративной косметики от известных косметологов Парижа |
Контрольная закупка: какую туш для ресниц выгодней всего покупать |
Презентация тонального крема:модный тон этим летом |
Производители аксессуаров |
Презентация сумок известных марок Москвы |
Модные советы от Славы Зайцева: как правильно подбирать серьги к своему наряду |
Семинар на тему «как сделать браслет своими руками» (эксперт моды Эвелина Хромченко) |
Презентация часов «все или ничего» |
Презентация золотых украшений «стиль в деталях» |
Семинар на тему «как правильно подобрать бижутерию к своему наряду» (эксперт моды Александр Рогов) |
Компании-рекламодатели |
Реклама на обложках |
Модульная реклама |
Бартерная реклама |
Бонусные статьи |
Бизнесы |
Рубли |
Lancome |
1 |
Парфюм |
653400 | |||
Lacoste |
1 |
Парфюм |
341500 | |||
Лэтуаль |
1 |
Косметика |
285000 | |||
Orient |
1 |
Часы |
285000 | |||
Lorealparis |
1 |
Косметика |
285000 | |||
Max factor |
1 |
Косметика |
285000 | |||
Calipso |
1 |
Обувь |
285000 | |||
Магнит-косметик |
1 |
Парфюм |
285000 | |||
Quattroruote |
1 |
Журнал |
- | |||
Maxwell |
1 |
Техника |
285000 | |||
Channel |
1 |
Фильм |
0 | |||
Indesit |
1 |
Техника |
188000 | |||
Norge |
1 |
Еда |
285000 | |||
Спортмастер |
1 |
Магазин |
188000 | |||
Escada |
1 |
Парфюм |
445500 |
Компании-рекламодатели |
Реклама на обложках |
Модульная реклама |
Бартерная реклама |
Бонусные статьи |
бизнесы |
рубли |
Maxfactor |
2обл |
1 |
Косметика |
600000 | ||
Магнит-косметик |
1 |
Парфюм |
284000 | |||
Gellettevenus |
1 |
гигиена |
600000 | |||
Always |
1 |
гигиена |
284000 | |||
Coca-cola |
1 |
Напитки |
284000 | |||
Спорт мастер |
1 |
Магазин |
145000 | |||
Dermacol |
1 |
косметика |
284000 | |||
Burda |
3обл |
0 |
журнал |
0 | ||
Lorealparis |
4обл |
1 |
косметика |
366300 |
Журнал «MINI» |
Журнал «Oops!» |
Журнал«Fashion Voice» | |
Тираж |
250 тыс. |
235 тыс. |
180 тыс. |
Цена 4-ой обложки |
445 500 |
366 300 |
400 000 |
Расчет CPT |
250 000:1000=250 CPT=445500:250 |
235 000:1000=235 CPT=366300:235 |
180 000:1000=180 CPT=400000:180 |
CPT (4-ой обложки) |
1782 |
1558 |
2 222 |