Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 09:37, реферат
Цель исследования - выявить объективную точку зрения на некорректные технологии PR. Для достижения цели нам необходимо выполнить такие задачи:
1. Дать определение некорректных технологий PR
2. Провести анализ интернет и печатных СМИ о прошедших выборах и выявить случаи применения некорректных технологий в кампаниях кого-либо из кандидатов.
3. Привести точки зрения на некорректные технологии специалистов в области PR и политехнологий.
4. Привести в заключении аргументы «за» и «против» некорректных PR-технологий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3
1. Понятие «некорректные технологии PR»…………………………….……..5
2. Виды некорректных технологий PR в избирательных кампаниях………………………………………………………………………...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
ЛИТЕРАТУРА………………
В заключении вернёмся к классификации подкупа избирателей. «В случае использования косвенного подкупа избирателю предлагается проголосовать за кандидата взамен на определенные услуги (обеды, организация бесплатных юридических консультаций, бесплатных аптек, поездок и т.д.) Часто организуется подвоз населения к избирательным участкам от имени кандидата, иногда используются также бесплатные экскурсии для пенсионеров с заездом на избирательный участок.
Еще одним объектом незаконного
использования финансовых средств
являются избирательные комиссии. Подкуп
членов избирательных комиссий осуществляется
с целью покупки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Резюмируя работу, можно утверждать, что PR является неотъемлемым элементом политической системы и жизни в целом. Как правило, большинство специалистов предают понятию «некорректные технологии» негативный оттенок. А профессия «связи с общественностью» уже давно имеют не лучшую славу в глазах общественности. Из-за неграмотности это или из-за нехватки авторитета специалистов данной области, а может за этим стоит совсем другая причина – неизвестно.
Лукавый PR побеждает моральные и этические принципы, пока это позволяет закон. Правда, которую могут давать СМИ, она не изящна. А вот PR приукрашивает ситуацию, корректирует общественное мнение и создаёт иллюзию хорошей жизни, чтобы народная масса чувствовала себя уверенно в условиях государственного дисбаланса и не замечала, что «корабль тонет». Для этого политтехнологи используют различные технологии, которые одинаковы в любом государстве. Именно специалисты области PR разрабатывают предвыборную партийную программу, которую порой не по силам освоить членам этой партии. Именно эти люди могут из ничего создать грандиозный скандал, устранить оппонентов, используя при этом не самые корректные методики. Однако, не стоит забывать, что PR – это перспективная область развития, которая приносит хорошие деньги, статус и всегда интересную работу. Правда в том, что когда-то за обман наказывали, а теперь за красивый обман платят хорошие деньги. А выбор, который есть всегда, остается за нами.
Есть такое обстоятельство, что реалии жизни не всегда устраивают людей, реалии жизни не всегда показывают проблемы, реалии жизни всегда более серые, чем хотелось бы людям. Отсюда вытекает такой настрой у избирателей. Никакая власть, никакие политические партии не могут мириться с таким настроем. Здесь действующим политикам, действующим органам власти нужны специалисты, которые не обязательно могут обманывать, вовсе не обязательно врать, а требуются люди с их интеллектуальным потенциалом, которые могут объяснить философию сложности жизни именно в позитивном ключе. Они могут скорректировать слегка общественное мнение, могут скорректировать общую картину жизни. В этом отношении люди предлагают свои рецепты, методики, свои технологии и, самое главное, что это устраивает власть. Разумеется, в обществе всегда будет критическая масса людей, которая отрицает власть, которая негативно относится к власти, не воспринимает действующие политические партии. Так вот профессионалы PR помогают сохранить покой в стране и не допускают возможных волнений. Такие специалисты делают всё, чтобы население знало о том, что страна, в целом, развивается и прогрессирует. Их задача состоит в том, чтобы не возникало протестных настроений, или, во всяком случае, чтобы они не носили массовый характер, чтобы они не входили в стадию социальных потрясений. Такие люди, помогают власти, предлагают свои тактические схемы, чтобы та действовала грамотно, чтобы учитывала настрой населения и в тоже время исходила из задачи – сохранения и развития прогресса.
У каждого специалиста своё мнение «за» или «против». У каждого есть право на своё мнение, но при этом не стоит забывать о существовании кодексов этики специалистов PR, которые регламентируют некорректные действия, или не допускают вовсе. Нужно помнить, что такие действия со временем могут окончательно подорвать репутацию или дискредитировать профессию совсем. Закон всегда будет на стороне порядка, а вот о морали у каждого своё понятие. Но настоящий профессионал своего дела помнит о нём всегда.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д