Общение, как социальная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Общение – довольно сложный, разноплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, единая стратегия взаимодействия, восприятие и понимание человеком другого человека. Самая важная функция общения это коммуникация – обмен информацией между людьми. Существование человека в обществе доказано столетиями, потребность в общении неоспорима – ведь до сих пор жестким наказанием считается изолирование человека от общества в одиночной камере.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общение, как социальная деятельность………………………………5
1.1Социальная потребность человека
1.2 Виды и типы общения………………………………………………………...6
Глава 2. Деловое общение в связях с общественностью ………………………9
Глава 3. PR-проект, направленный на информирование и позиционирование
школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса………………………………………………………………….16
3.1. Проблематизация
3.2. Целепологание……………………………………………………………....18
3.3 Концепция PR – кампании…………………………………………………..19
3.4 Сценарный план мероприятий ……………………………………………21
3.5. Целевая аудитория ………………………………………………………….23
3.6. Основные ресурсы проекта………………………………………………..26
3.7. План – график мероприятий ……………………………………………….27
3.8. Бюджет……………………………………………………………………….30
3.9. Оценка эффективности …………………………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………..35

Файлы: 1 файл

proekt_gotovy_khoroltsevoy_e_b.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

Основные задачи: раздача листовок – приглашений для участия в конкурсах и акциях;

Провести опрос.

2. Анимационное мероприятие «Субботняя Англия».

Дата начала: н. марта

Дата окончания: к. марта

Место проведения: главная школа и филиалы по городу.

Целевая аудитория: вспомогательная, основная.

Цель: применить  английский язык на практике

Основные задачи: чтобы дети смогли на практике, в  комнатах с декорациями Англии смогли проще изучать язык.

 

3. мероприятие «Деловой английский».

Дата начала: 4 марта 2014

Дата окончания: 4 апреля 2014

Место проведения: школы англ.языка по городу Энгельсу

Целевая аудитория: основная вспомогательная.

Цель: обучить  деловому общению

 

4.Конкурс  «Деловое общение в английском кругу» 

Дата начала: 1 марта 2014

Дата окончания: 30 марта 2014

Место проведения: школы англ.языка по городу Энгельсу

Целевая аудитория: основная

Цель: по результатам  тестирования, выбирается победитель, который получает сертификат на участие  в конференции в Англии.

 

5. Конкурс « мама, папа, я «деловая» мы семья»

Дата начала: 1 марта 2014

Дата окончания: 30 марта 2014

Место проведения: главная школа анг.языка в г.Энгельсе

Целевая аудитория: основная, латентная

Цель: победитель (семья), выигрывает поездку в Великобританию, на конференцию, посвященная развитию английского языка в семье.

 

 

 

                                         3.5. Целевая аудитория.

1.Основная  целевая аудитория.

Объективные признаки

Субьективные  признаки

   

Возраст: 20-35 лет;

Соц. положение: м/ж, старшекурсники, работающие люди;

Проживают: Саратовская  область;

Имеют высшее, незаконченное высшее, средне-специальное образование;

Семейное положение  не имеет значения;

Являются учащимися  школы англ. языка «НОВА»

Ведут активный образ жизни, жизнерадостные, любят  детей, общительность, коммуникабельность.

Имеют возможность  и желание создавать новые знакомства. Любят путешествовать.

Возраст: 20-35 лет;

Соц. положение: м/ж, старшекурсники, работающие люди;

Проживают: Саратовская  область;

Имеют высшее, незаконченное  высшее, средне-специальное образование;

з/п: средняя  либо выше среднего (от 12000 до 25000 руб.), студенты, живущие за счет родителей, подрабатывающие;

не являются учениками школы анл. языка «НОВА»

 

Возраст: от 25-35 лет, м/ж, предприниматели, руководители тур -агенств и операторов,

Имеют возможность  спонсировать и сотрудничать со школой анг. языка «НОВА»


 

2. Вспомогательная  целевая аудитория

Объективные признаки

Субъективные  признаки

Возраст: 13-19 лет;

Соц.положение: м/ж, школьники старших классов, студенты млад. курсов (очной/заочной формы  обучения);

Проживающие: Саратовская область;

Имеющее среднее  и неоконченное высшее образование;

з/п не имеют;

семейное положение  не имеет значениея.

Активные, позитивно  смотрят на окружающий мир, всегда рады помочь, общительные, любят командную  работу, любят путешествовать, стремятся  к знания, открывают всегда для себя что - то новое.


 

 

3. Латентная  целевая аудитория 

Объективные признаки

Субъективные  признаки

Возраст: 30-45 лет;

Соц. Положение: м/ж, работающие люди;

Проживающие в  Саратовской области;

Имеющие высшее или среднее образование;

з/п: средняя  либо выше среднего (от 12000 до 25000 руб.)

семейное  положение: имеют детей в возрасте от 14- 19 лет.

 Имеют интерес  к внеучебной и учебной деятельности  своих детей, принимают активное  участие в их жизни.

Возможно появится желание совершать с ними поездки за границы и участвовать в конкурсах.


 

                            

                              3.6. Основные ресурсы проекта

Финансовые  ресурсы – печать листовок, печать приглашений в школы и вузы, печать фотографий детей, заказ видеосъемки, размещение рекламы, растяжки, аренда транспорта, закупка необходимых  для проведения конкурса рисунков предметов (краски, альбомы, кисточки и т. д.), закупка подарков.

Материально-технические  – плазмы, камера, фотоаппарат, компьютер, канцелярские товары, телефон.

Информационные  – план PR-кампании, шаблон пригласительных.

Человеческие  – команда проекта, привлеченные специалисты, волонтеры.

Организационные – философия, ценности, миссия, умение находить общий язык с детьми, умение работать в команде.

                         

                            3.7. План – график мероприятий

 

      Этап

 Срок проведения

Мероприятие

         ЦА

Информированный    повод             

Ресурсы

Ответственные

Исследовательский

1.03.14-

30.-3.14

Опрос

1.м/ж, 10-35 лет, ученики/не ученики школы анг.языка «НОВА»

2.м/ж, 10-25 лет,  школьники, млад. И старших классов,  студенты очной/заочной формы  обучения.

3.м/ж, 25-35 лет,  руководители организаций, спонсирующие  мероприятия, предприниматели.

Выявить уровень  информированности о деятельности школы англ. Языка «НОВА»

Инф-я на сайтах школ и ВУЗов, листовки -50000 штук, приглашения  в школы и вузы -45000штук

Зам.руководителя школы англ. Языка «НОВА»

основной

В течении 2-х  месяцев (каждая суббота)

Игровое мероприятие  «Субботняя Англия»

м/ж, 6-13 лет, ученики  школы англ.я зыка

Освоение англ.языка  в игровой форме

Декорации в 2-х  комнатах

Преподаватели-аниматоры  школы анг.языка «НОВА»

основная

4.03.14-4.04.14

Мастер-класс  «Деловой английский»

м/ж,16-24 года, ученики/ не ученики школы англ.языка «НОВА»

Общение на деловом  английском. Уметь правильно вести  себя на деловых переговорах и  встречах

Плазмы -4 штуки, листовки 50000 штук, инф-я на сайте

Руководитель  школы анг.языка «НОВА»

основной

1-30.03.14

Конкурс «деловое общение в английском кругу»

1.м/ж, 20-23 года, студенты  старших курсов

2. м/ж, 25-35 лет,  предприниматели, спонсоры

Конкурс для  студентов

 

Руководитель  и преподаватели школы англ.языка  «НОВА»

основной

1-30.03.14

Конкурс рисунков «мама папа я- «деловая» мы семья»

1.

м/ж, 16-19 лет, ученики  школы анг.языка «НОВА»

2. м/ж, 30-35 лет,  родители учеников, спонсоры

Проведение  конкурса для учеников и хи родителей

Транспрорт-2 автобуса супер кар, 1- оператор, 1- журналист

Руководитель  и преподаватели школы англ.языка  «НОВА»


                                         

                                   

 

 

 

 

 

 

 

                                                   3.8. Бюджет

Расходная статья

Наименование  товара, услуги

Стоимость за единицу (руб.)

Количество  единиц

Общая сумма (руб.)

 Печать листовок 

       Листовки

          1,5

    5.000

7.500

Транспортные

Аренда автобуса

      8.000

           2    

    16.000

Технические

Плазмы

      7.000

         3

21.000

Закупка материалов

    Краски

        50

       30 (упаковок)

1.500

 

      Ручки

        20

    100

2.000

 

Бумага для  офисной техники

       150

        50          (пачек)

7.500

 

Кисточки 

       40

         90

   3.600

Видео-съемка

Оплата оператору (почасовая)

       2.000

         72

144.000

Реквизит 

Ростовая кукла

      1.700 (почасово)

         2

      3.400

Размещение  на сайтах школ и вузов 

Размещение  фотоотчета и новостей

     8.500

       15

127.000

Размещение  наружной рекламы 

  Растяжки 

       5.000

         4

    20.000

     

Итого:

353.500


 

                                    3.9. Оценка эффективности

Все мероприятия  данного проекта направлены:

- на привлечение  внимания к деятельности данной  организации;

-  на привлечение  внимания умению правильно и  грамотно общаться в различных  ситуациях; 

- на повышение уровня информированности;

-  на повышение  уровня лояльности клиентов к  организации.

- на повешения  уровня знаний у детей и  взрослых английского языка и  способность общаться на этом  языке за границей.

Для оценки эффективности  нужно фиксировать количество заявок на участие в проекте, нужно фиксировать  отзывы на сайте  проекте (положительные или отрицательные), нужно будет проследить изменение количества клиентов до начала проекта и после проведения PR- кампании. Проследить динамику обращений желающих  в школу английского языка NOVA , увеличится (или уменьшится) этот показатель после проведения кампании. Возможно, нужно будет провести еще один опрос, чтобы сравнить уровень информированности о деятельности школы до проекта и уже после проведения кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены такие понятия  как общение, социальная потребность  человека, виды и типы общения, деловое  общение в связях с общественностью, деловое общение, как особый вид общения, виды делового общения.

Деловой в настоящее время должен иметь не только высокою профессиональную подготовку, но глубоко и творчески владеть марксистско-ленинской теорией, выступать инициатором внедрения всего нового, прогрессивного, активно участвовать в хозяйственном и культурном строительстве. В абсолютно любой форме делового общения, кроме фактической информации, которую мы передаем или получаем, главную роль играют какие - либо эмоции. Психологи подразделяют эмоции на высшие - социальные и низшие - биологические, а также положительные и отрицательные. К положительным можно отнести чувство товарищества, стремление к активному участию в производственном процессе, удовлетворение успехами труда; а вот к отрицательным - чувство гнева, обиды, страха, унижения и т. д. Поэтому делая вывод о том, что эффективность делового общения, как и эффективность труда, зависит от эмоционального состояния человека и от его настроения, следовательно  творческий, созидательный труд на социалистических предприятиях - источник наших положительных эмоций.17

Информация о работе Общение, как социальная деятельность