Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:25, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Общение – довольно сложный, разноплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, единая стратегия взаимодействия, восприятие и понимание человеком другого человека. Самая важная функция общения это коммуникация – обмен информацией между людьми. Существование человека в обществе доказано столетиями, потребность в общении неоспорима – ведь до сих пор жестким наказанием считается изолирование человека от общества в одиночной камере.
Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общение, как социальная деятельность………………………………5
1.1Социальная потребность человека
1.2 Виды и типы общения………………………………………………………...6
Глава 2. Деловое общение в связях с общественностью ………………………9
Глава 3. PR-проект, направленный на информирование и позиционирование
школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса………………………………………………………………….16
3.1. Проблематизация
3.2. Целепологание……………………………………………………………....18
3.3 Концепция PR – кампании…………………………………………………..19
3.4 Сценарный план мероприятий ……………………………………………21
3.5. Целевая аудитория ………………………………………………………….23
3.6. Основные ресурсы проекта………………………………………………..26
3.7. План – график мероприятий ……………………………………………….27
3.8. Бюджет……………………………………………………………………….30
3.9. Оценка эффективности …………………………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………..35
Основные задачи: раздача листовок – приглашений для участия в конкурсах и акциях;
Провести опрос.
2. Анимационное мероприятие «Субботняя Англия».
Дата начала: н. марта
Дата окончания: к. марта
Место проведения: главная школа и филиалы по городу.
Целевая аудитория: вспомогательная, основная.
Цель: применить английский язык на практике
Основные задачи: чтобы дети смогли на практике, в комнатах с декорациями Англии смогли проще изучать язык.
3. мероприятие «Деловой английский».
Дата начала: 4 марта 2014
Дата окончания: 4 апреля 2014
Место проведения: школы англ.языка по городу Энгельсу
Целевая аудитория: основная вспомогательная.
Цель: обучить деловому общению
4.Конкурс «Деловое общение в английском кругу»
Дата начала: 1 марта 2014
Дата окончания: 30 марта 2014
Место проведения: школы англ.языка по городу Энгельсу
Целевая аудитория: основная
Цель: по результатам тестирования, выбирается победитель, который получает сертификат на участие в конференции в Англии.
5. Конкурс « мама, папа, я «деловая» мы семья»
Дата начала: 1 марта 2014
Дата окончания: 30 марта 2014
Место проведения:
главная школа анг.языка в г.
Целевая аудитория: основная, латентная
Цель: победитель (семья), выигрывает поездку в Великобританию, на конференцию, посвященная развитию английского языка в семье.
3.5. Целевая аудитория.
1.Основная целевая аудитория.
Объективные признаки |
Субьективные признаки |
Возраст: 20-35 лет; Соц. положение: м/ж, старшекурсники, работающие люди; Проживают: Саратовская область; Имеют высшее, незаконченное высшее, средне-специальное образование; Семейное положение не имеет значения; Являются учащимися школы англ. языка «НОВА» |
Ведут активный образ жизни, жизнерадостные, любят детей, общительность, коммуникабельность. Имеют возможность и желание создавать новые знакомства. Любят путешествовать. |
Возраст: 20-35 лет; Соц. положение: м/ж, старшекурсники, работающие люди; Проживают: Саратовская область; Имеют высшее, незаконченное
высшее, средне-специальное з/п: средняя либо выше среднего (от 12000 до 25000 руб.), студенты, живущие за счет родителей, подрабатывающие; не являются учениками школы анл. языка «НОВА» |
|
Возраст: от 25-35 лет, м/ж, предприниматели, руководители тур -агенств и операторов, |
Имеют возможность спонсировать и сотрудничать со школой анг. языка «НОВА» |
2. Вспомогательная целевая аудитория
Объективные признаки |
Субъективные признаки |
Возраст: 13-19 лет; Соц.положение: м/ж, школьники старших классов, студенты млад. курсов (очной/заочной формы обучения); Проживающие: Саратовская область; Имеющее среднее и неоконченное высшее образование; з/п не имеют; семейное положение не имеет значениея. |
Активные, позитивно смотрят на окружающий мир, всегда рады помочь, общительные, любят командную работу, любят путешествовать, стремятся к знания, открывают всегда для себя что - то новое. |
3. Латентная целевая аудитория
Объективные признаки |
Субъективные признаки |
Возраст: 30-45 лет; Соц. Положение: м/ж, работающие люди; Проживающие в Саратовской области; Имеющие высшее или среднее образование; з/п: средняя либо выше среднего (от 12000 до 25000 руб.) семейное положение: имеют детей в возрасте от 14- 19 лет. |
Имеют интерес
к внеучебной и учебной Возможно появится желание совершать с ними поездки за границы и участвовать в конкурсах. |
3.6. Основные ресурсы проекта
Финансовые ресурсы – печать листовок, печать приглашений в школы и вузы, печать фотографий детей, заказ видеосъемки, размещение рекламы, растяжки, аренда транспорта, закупка необходимых для проведения конкурса рисунков предметов (краски, альбомы, кисточки и т. д.), закупка подарков.
Материально-технические – плазмы, камера, фотоаппарат, компьютер, канцелярские товары, телефон.
Информационные – план PR-кампании, шаблон пригласительных.
Человеческие – команда проекта, привлеченные специалисты, волонтеры.
Организационные – философия, ценности, миссия, умение находить общий язык с детьми, умение работать в команде.
3.7. План – график мероприятий
Этап |
Срок проведения |
Мероприятие |
ЦА |
Информированный повод |
Ресурсы |
Ответственные |
Исследовательский |
1.03.14- 30.-3.14 |
Опрос |
1.м/ж, 10-35 лет, ученики/не ученики школы анг.языка «НОВА» 2.м/ж, 10-25 лет, школьники, млад. И старших классов, студенты очной/заочной формы обучения. 3.м/ж, 25-35 лет,
руководители организаций, |
Выявить уровень информированности о деятельности школы англ. Языка «НОВА» |
Инф-я на сайтах школ и ВУЗов, листовки -50000 штук, приглашения в школы и вузы -45000штук |
Зам.руководителя школы англ. Языка «НОВА» |
основной |
В течении 2-х месяцев (каждая суббота) |
Игровое мероприятие «Субботняя Англия» |
м/ж, 6-13 лет, ученики школы англ.я зыка |
Освоение англ.языка в игровой форме |
Декорации в 2-х комнатах |
Преподаватели-аниматоры школы анг.языка «НОВА» |
основная |
4.03.14-4.04.14 |
Мастер-класс «Деловой английский» |
м/ж,16-24 года, ученики/ не ученики школы англ.языка «НОВА» |
Общение на деловом английском. Уметь правильно вести себя на деловых переговорах и встречах |
Плазмы -4 штуки, листовки 50000 штук, инф-я на сайте |
Руководитель школы анг.языка «НОВА» |
основной |
1-30.03.14 |
Конкурс «деловое общение в английском кругу» |
1.м/ж, 20-23 года, студенты старших курсов 2. м/ж, 25-35 лет, предприниматели, спонсоры |
Конкурс для студентов |
Руководитель
и преподаватели школы англ. | |
основной |
1-30.03.14 |
Конкурс рисунков «мама папа я- «деловая» мы семья» |
1. м/ж, 16-19 лет, ученики школы анг.языка «НОВА» 2. м/ж, 30-35 лет, родители учеников, спонсоры |
Проведение конкурса для учеников и хи родителей |
Транспрорт-2 автобуса супер кар, 1- оператор, 1- журналист |
Руководитель
и преподаватели школы англ. |
Расходная статья |
Наименование товара, услуги |
Стоимость за единицу (руб.) |
Количество единиц |
Общая сумма (руб.) |
Печать листовок |
Листовки |
1,5 |
5.000 |
7.500 |
Транспортные |
Аренда автобуса |
8.000 |
2 |
16.000 |
Технические |
Плазмы |
7.000 |
3 |
21.000 |
Закупка материалов |
Краски |
50 |
30 (упаковок) |
1.500 |
Ручки |
20 |
100 |
2.000 | |
Бумага для офисной техники |
150 |
50 (пачек) |
7.500 | |
Кисточки |
40 |
90 |
3.600 | |
Видео-съемка |
Оплата оператору (почасовая) |
2.000 |
72 |
144.000 |
Реквизит |
Ростовая кукла |
1.700 (почасово) |
2 |
3.400 |
Размещение на сайтах школ и вузов |
Размещение фотоотчета и новостей |
8.500 |
15 |
127.000 |
Размещение наружной рекламы |
Растяжки |
5.000 |
4 |
20.000 |
Итого: |
353.500 |
3.9. Оценка эффективности
Все мероприятия данного проекта направлены:
- на привлечение
внимания к деятельности
- на привлечение внимания умению правильно и грамотно общаться в различных ситуациях;
- на повышение уровня информированности;
- на повышение уровня лояльности клиентов к организации.
- на повешения уровня знаний у детей и взрослых английского языка и способность общаться на этом языке за границей.
Для оценки эффективности нужно фиксировать количество заявок на участие в проекте, нужно фиксировать отзывы на сайте проекте (положительные или отрицательные), нужно будет проследить изменение количества клиентов до начала проекта и после проведения PR- кампании. Проследить динамику обращений желающих в школу английского языка NOVA , увеличится (или уменьшится) этот показатель после проведения кампании. Возможно, нужно будет провести еще один опрос, чтобы сравнить уровень информированности о деятельности школы до проекта и уже после проведения кампании.
В данной курсовой работе были рассмотрены такие понятия как общение, социальная потребность человека, виды и типы общения, деловое общение в связях с общественностью, деловое общение, как особый вид общения, виды делового общения.
Деловой в настоящее время должен иметь не только высокою профессиональную подготовку, но глубоко и творчески владеть марксистско-ленинской теорией, выступать инициатором внедрения всего нового, прогрессивного, активно участвовать в хозяйственном и культурном строительстве. В абсолютно любой форме делового общения, кроме фактической информации, которую мы передаем или получаем, главную роль играют какие - либо эмоции. Психологи подразделяют эмоции на высшие - социальные и низшие - биологические, а также положительные и отрицательные. К положительным можно отнести чувство товарищества, стремление к активному участию в производственном процессе, удовлетворение успехами труда; а вот к отрицательным - чувство гнева, обиды, страха, унижения и т. д. Поэтому делая вывод о том, что эффективность делового общения, как и эффективность труда, зависит от эмоционального состояния человека и от его настроения, следовательно творческий, созидательный труд на социалистических предприятиях - источник наших положительных эмоций.17