Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:25, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Общение – довольно сложный, разноплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, единая стратегия взаимодействия, восприятие и понимание человеком другого человека. Самая важная функция общения это коммуникация – обмен информацией между людьми. Существование человека в обществе доказано столетиями, потребность в общении неоспорима – ведь до сих пор жестким наказанием считается изолирование человека от общества в одиночной камере.
Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общение, как социальная деятельность………………………………5
1.1Социальная потребность человека
1.2 Виды и типы общения………………………………………………………...6
Глава 2. Деловое общение в связях с общественностью ………………………9
Глава 3. PR-проект, направленный на информирование и позиционирование
школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса………………………………………………………………….16
3.1. Проблематизация
3.2. Целепологание……………………………………………………………....18
3.3 Концепция PR – кампании…………………………………………………..19
3.4 Сценарный план мероприятий ……………………………………………21
3.5. Целевая аудитория ………………………………………………………….23
3.6. Основные ресурсы проекта………………………………………………..26
3.7. План – график мероприятий ……………………………………………….27
3.8. Бюджет……………………………………………………………………….30
3.9. Оценка эффективности …………………………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………..35
Устанавливать деловые контакты с людьми – это своего рода искусство и ему можно научиться, но наряду с этим необходимо иметь еще и доброжелательный настрой к собеседнику, т.е. тон беседы с участниками взаимодействия должен быть доброжелательно-деловым, быстро создает атмосферу взаимного доверия. Важными являются рекомендации по воплощению в жизнь логики проведения деловой беседы, творческой интерпретации ситуаций, возникающих в их ходе (во время разговора), внутренней «мозговой атаки» с целью решения неожиданных проблем. Речь идет, о своего рода русле ее прохождения, составными компонентами которого являются вступительная, основная и завершающая части. Относительно вступительной части, то она охватывает такие фазы, как начало беседы и передачи информации. То, с чего и как начать беседу, имеет важное значение, для успешного ее осуществления и достижения конечной цели. В практике делового разговора нередко много бесед «заканчиваются», так и не начавшись.
После теоретической части был разработан PR – проект, направленный на информирование и позиционирование школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса.
Список использованной литературы:
1.Колкунова М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учебное пособие для вузов. Рекомендовано министерством образования РФ.- М.:ЛОГОС 2005
2. Ракей И.
Р. Основы делового общения
: учеб.-метод. комплекс для
3. Скаженик Е.
Н. Деловое общение: Учебное
пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
Психология и этика делового общения /
Под ред. В. Н. Лавриненко, 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с. — ISBN 5-238-00384-6.
4. Бороздина,
Г. В. Психология делового
5. Абульханова-Славская
К.А. Деятельность и |
|||||
|
|||||
9. Кришанская
Ю. С. Третьяков В. П. “ |
|||||
10. “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 1995 –414 стр. |
|||||
11. Квиллиам С. “тайный язык жеста и взгляда”; пер. с англ. – М.: Ниола - пресс, 1998 –144стр. 12. Коммуникация (общение) — БСЭ —. Проверено 10 января 2014. 13. Общение // Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А. А. Бодалева. — М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.
14.Ахутина Т. В. Вступительная статья. В кн.: Томаселло, Майкл. Истоки человеческого общения. / Пер. с англ. М. В. Фаликман, Е. В. Печенковой, М. В. Синицыной, Анны А. Кибрик, А. И. Карпухиной. — М.: Языки славянских культур, 2011. — С. 20 15. Немов Р. С. Глава 20– Общение // Психология. 16. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Глава 2. Потребность в общении и методы её изучения // Межличностное общение. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 544 с. — (Учебник нового века). — 7000 экз. — ISBN 5-8046-0173-3 Горянина В. А. Психология общения — М.: Издательский центр «Академия» — 2002. — 416 с. 17.«Большая советская энциклопедия». Статья «Мимика». М: 3-е изд., том 16, 1974 г. — 791 с. 18. Выготский Л. С. Мышление и речь |
1 Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
2 Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2001.
3 Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1977.
4 Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. “Грамматика общения”, М.: смысл, 1999
5 Данкел Ж. Деловой этикет. Серия “1000 секретов успеха ”. Ростов н/Д: Феникс, 1997.
6 “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 1995 –414 стр.
7 Квиллиам С. “тайный язык жеста и взгляда”; пер. с англ. – М.: Ниола - пресс, 1998 –144стр.
8 Колкунова М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учебное пособие для вузов. Рекомендовано министерством образования РФ.- М.:
9 Ракей И. Р. Основы делового
общения : учеб.-метод. комплекс для студентов
специальности 1-08 01 01 «Профессиональное
обучение» / И. Р. Ракей. — Мн. : МГВРК, 2007.—
176 с. — ISBN 978-985-6754-95-4.
10 Скаженик Е. Н. Деловое общение:
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2006.
Психология и этика делового общения /
Под ред. В. Н. Лавриненко, 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005. — 415 с. — ISBN 5-238-00384-6.
11 Бороздина, Г. В. Психология делового общения. — М. : Инфра-М, 2006. — 304 с. — ISBN
12 Коммуникация (общение) — БСЭ —. Проверено 10 января 2014
13 Ахутина Т. В. Вступительная статья. В кн.: Томаселло, Майкл. Истоки человеческого общения. / Пер. с англ. М. В. Фаликман, Е. В. Печенковой, М. В. Синицыной, Анны А. Кибрик, А. И. Карпухиной. — М.: Языки славянских культур, 2011. — С. 20
14 Немов Р. С. Глава 20– Общение // Психология.
15 Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Глава 2. Потребность в общении и методы её изучения // Межличностное общение. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 544 с. — (Учебник нового века). — 7000 экз. — ISBN 5-8046-0173-3
16 «Большая советская энциклопедия». Статья «Мимика». М: 3-е изд., том 16, 1974 г. — 791 с.
17 Выготский Л. С. Мышление и речь