Общение, как социальная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Общение – довольно сложный, разноплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, единая стратегия взаимодействия, восприятие и понимание человеком другого человека. Самая важная функция общения это коммуникация – обмен информацией между людьми. Существование человека в обществе доказано столетиями, потребность в общении неоспорима – ведь до сих пор жестким наказанием считается изолирование человека от общества в одиночной камере.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Общение, как социальная деятельность………………………………5
1.1Социальная потребность человека
1.2 Виды и типы общения………………………………………………………...6
Глава 2. Деловое общение в связях с общественностью ………………………9
Глава 3. PR-проект, направленный на информирование и позиционирование
школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса………………………………………………………………….16
3.1. Проблематизация
3.2. Целепологание……………………………………………………………....18
3.3 Концепция PR – кампании…………………………………………………..19
3.4 Сценарный план мероприятий ……………………………………………21
3.5. Целевая аудитория ………………………………………………………….23
3.6. Основные ресурсы проекта………………………………………………..26
3.7. План – график мероприятий ……………………………………………….27
3.8. Бюджет……………………………………………………………………….30
3.9. Оценка эффективности …………………………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………..35

Файлы: 1 файл

proekt_gotovy_khoroltsevoy_e_b.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

Устанавливать деловые контакты с людьми – это своего рода искусство и ему можно научиться, но наряду с этим необходимо иметь еще и доброжелательный настрой к собеседнику, т.е. тон беседы с участниками взаимодействия должен быть доброжелательно-деловым, быстро создает атмосферу взаимного доверия. Важными являются рекомендации по воплощению в жизнь логики проведения деловой беседы, творческой интерпретации ситуаций, возникающих в их ходе (во время разговора), внутренней «мозговой атаки» с целью решения неожиданных проблем. Речь идет, о своего рода русле ее прохождения, составными компонентами которого являются вступительная, основная и завершающая части. Относительно вступительной части, то она охватывает такие фазы, как начало беседы и передачи информации. То, с чего и как начать беседу, имеет важное значение, для успешного ее осуществления и достижения конечной цели. В практике делового разговора нередко много бесед «заканчиваются», так и не начавшись. 

После теоретической  части был разработан PR – проект, направленный на информирование и позиционирование школы английского языка «Школа английского языка «Nova» на жителей города Энгельса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

1.Колкунова М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учебное пособие для вузов. Рекомендовано министерством образования РФ.- М.:ЛОГОС 2005

 

2. Ракей И.  Р. Основы делового общения  : учеб.-метод. комплекс для студентов  специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. — Мн. : МГВРК, 2007.— 176 с. — ISBN 978-985-6754-95-4. 

3. Скаженик Е.  Н. Деловое общение: Учебное  пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 
Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко, 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с. — ISBN 5-238-00384-6. 

4. Бороздина,  Г. В. Психология делового общения.  — М. : Инфра-М, 2006. — 304 с. — ISBN 5-16-001969-3

 

5. Абульханова-Славская  К.А. Деятельность и психология  личности. - М., 1980. 
 
6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2001. - 
 
7.Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1977.

 

 

8.Данкел Ж.  Деловой этикет. Серия “1000 секретов  успеха ”. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

 

     

9. Кришанская  Ю. С. Третьяков В. П. “Грамматика  общения”, М.:  смысл, 1999

     

10. “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 1995 –414 стр.

     

11. Квиллиам  С. “тайный язык жеста и  взгляда”; пер. с англ. – М.: Ниола  - пресс, 1998 –144стр.

12. Коммуникация (общение) — БСЭ —. Проверено 10 января 2014.

13. Общение // Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А. А. Бодалева. — М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.

 

14.Ахутина Т. В. Вступительная статья. В кн.: Томаселло, Майкл. Истоки человеческого общения. / Пер. с англ. М. В. Фаликман, Е. В. Печенковой, М. В. Синицыной, Анны А. Кибрик, А. И. Карпухиной. — М.: Языки славянских культур, 2011. — С. 20

15. Немов Р. С. Глава 20– Общение // Психология.

16. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Глава 2. Потребность в общении и методы её изучения // Межличностное общение. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 544 с. — (Учебник нового века). — 7000 экз. — ISBN 5-8046-0173-3  

Горянина В. А. Психология общения — М.: Издательский центр «Академия» — 2002. — 416 с. 

17.«Большая советская энциклопедия». Статья «Мимика». М: 3-е изд., том 16, 1974 г. — 791 с. 

18. Выготский Л. С. Мышление и речь 

     

1 Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.

2 Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2001.

3 Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1977.

4 Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. “Грамматика общения”, М.:  смысл, 1999

5 Данкел Ж. Деловой этикет. Серия “1000 секретов успеха ”. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

6 “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 1995 –414 стр.

7 Квиллиам С. “тайный язык жеста и взгляда”; пер. с англ. – М.: Ниола - пресс, 1998 –144стр.

8 Колкунова М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учебное пособие для вузов. Рекомендовано министерством образования РФ.- М.:

9 Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. — Мн. : МГВРК, 2007.— 176 с. — ISBN 978-985-6754-95-4. 

10 Скаженик Е. Н. Деловое общение: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 
Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко, 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с. — ISBN 5-238-00384-6.

11 Бороздина, Г. В. Психология делового общения. — М. : Инфра-М, 2006. — 304 с. — ISBN

12 Коммуникация (общение) — БСЭ —. Проверено 10 января 2014

13 Ахутина Т. В. Вступительная статья. В кн.: Томаселло, Майкл. Истоки человеческого общения. / Пер. с англ. М. В. Фаликман, Е. В. Печенковой, М. В. Синицыной, Анны А. Кибрик, А. И. Карпухиной. — М.: Языки славянских культур, 2011. — С. 20

14 Немов Р. С. Глава 20– Общение // Психология.

15 Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Глава 2. Потребность в общении и методы её изучения // Межличностное общение. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 544 с. — (Учебник нового века). — 7000 экз. — ISBN 5-8046-0173-3

16 «Большая советская энциклопедия». Статья «Мимика». М: 3-е изд., том 16, 1974 г. — 791 с.

17 Выготский Л. С. Мышление и речь


Информация о работе Общение, как социальная деятельность