Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 12:03, практическая работа
На период прохождения преддипломной практики дипломным руководителем были поставлены следующие задачи:
1. Предпрактные исследования объектов автоматизации на предприятии;
2. Ознакомление с должностными инструкциями;
3. Ознакомление с правилами трудовой дисциплины и пожарной безопасности;
4. Моделирование предметной области;
5. Проектирование моделей данных и их информационных потоков;
6. Написание отчета о преддипломной практике;
Введение
Преддипломная практика студентов – составная часть учебного процесса, обеспечивает дальнейшее закрепление и углубление ими теоретических знаний, способствует формированию у студентов профессиональных, коммуникативных навыков. Практика на исследуемом объекте помогает студенту в сборе материалов для дальнейшего дипломного проектирования.
Преддипломная практика направлена на формирование полного представления о своей профессии, а также приобретение студентами опыта в исследовании актуальной проблемы или решении реальной инженерной задачи.
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) (RTS, MICEX: RTKM) — национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, обслуживающий более 100 миллионов абонентов в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
1 Цели преддипломной практики
Цели, которые ставятся перед студентом в период ее прохождения, заключаются в следующем:
2 Задачи преддипломной практики
На период прохождения преддипломной практики дипломным руководителем были поставлены следующие задачи:
2.1 Краткая характеристика предприятия.
Открытое акционерное общество «Ростелеком» – крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес – структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа.
Свою историю компания ведет с 1890 года. Сегодня ОАО «Ростелеком» имеет 17 филиалов, образованных в ходе реорганизации компании, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов связи на базе оператора связи Московской области. Крупнейший акционер компании - холдинг «Связьинвест».
Сегодня «Ростелеком» это:
«Ростелеком» успешно работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой телефонной связи, документальной связи, передачи данных, интеллектуальные услуги, ISDN, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, а также обеспечивает кабельное телевидение, проводное и эфирное вещание, предоставляет в аренду каналы связи.
Стратегическими направлениями развития ОАО «Ростелеком» являются совершенствование и продвижение услуг на базе мультисервисных сетей связи, формирование пакетов услуг и тарифов, дифференцированных для различных категорий пользователей, развитие межрегиональных и транспортных сетей связи.
Придавая большое значение доверию к компании со стороны инвесторов и партнеров, менеджмент ОАО «Ростелеком» постоянно совершенствует корпоративные стандарты раскрытия информации и проводит работу по повышению транспарентности бизнеса. В настоящее время финансовая отчетность ОАО "Ростелеком" ведется в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности (аудитор - компания «KPMG»).
«Ростелеком» - открытая рыночная компания, ценные бумаги которой обращаются в Российской торговой системе, на Московской межбанковской валютной бирже, размещены на мировых фондовых рынках по программе депозитарных расписок. Доверие инвесторов и эффективность инвестиционной политики позволяют компании привлекать финансовые ресурсы на отечественном рынке заемного капитала. Компания имеет долгосрочный кредитный рейтинг «BB-» (прогноз «стабильный») и «ruАA-» по российской шкале кредитного рейтинга (агентство «Standard&Poor’s»). Международное рейтинговое агентство «Fitch Ratings» присвоило компании приоритетный необеспеченный рейтинг в иностранной валюте "BВ" (прогноз: "стабильный"), краткосрочный рейтинг в иностранной валюте "B", а также национальный рейтинг "АА-(rus)" (прогноз "стабильный").
Менеджмент компании придает большое значение совершенствованию системы корпоративного управления. Важной оценкой позитивных изменений в этой сфере является рейтинг корпоративного управления «8» (компания с развитой практикой корпоративного управления), присвоенный ОАО «Роселеком» консорциумом «Российский институт директоров – РА «Эксперт» в 2009 году.
Сегодня в объединенной межрегиональной компании «Ростелеком» работает более 29 тысяч человек. Кадровая политика Общества ориентирована на создание высокопрофессиональной команды специалистов, повышение профессионального уровня, гармоничное развитие потенциала сотрудников и совершенствование системы мотивации труда.
Единая корпоративная политика, внедрение передовых технологий и современные формы ведения бизнеса позволяют компании прочно удерживать лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке.
Партнерство
ОАО «Ростелеком» придает большое значение развитию профессиональных коммуникаций, совместному поиску решения вопросов в области развития телекоммуникаций как в России в целом, так и в Центральном Федеральном округе в частности, реализации социально-значимых проектов в отрасли связи, а также поддержке специалистов, работающих в этом секторе экономики. Компания является участником ряда некоммерческих организаций. В их числе:
Ассоциация Документальной Электросвязи
Российский Фонд истории связи
Ассоциация операторов сетей сотовой подвижной связи GSM
Ассоциация операторов, предоставляющих услуги связи посредством таксофонов, производителей оборудования, научно-исследовательских, проектных и конструкторских организаций в области телекоммуникаций (АТО)
Негосударственный пенсионный фонд "Телеком-Союз"
3 Выполнение поставленных задач
3.1 Предпрактные исследования объектов автоматизации на предприятии
АТС М-200
Цифровая телефонная станция
"М-200" это современное отечественное
оборудование связи, предназначенное
для автоматической коммутации
абонентских и соединительных
линий во взаимосвязанной сети
общего пользования РФ и
* Высокое качество цифровой связи;
* Высокая надежность при разумной цене;
* Простота конфигурирования, эксплуатации и ремонта;
* Компактное и эргономичное исполнение;
* Небольшой вес и низкое энергопотребление;
* Энергонезависимая память;
* Полный набор базовых сервисных функций, в т.ч. аппаратура АОН;
* Возможность использования любых телефонных аппаратов, факсов, модемов;
* Возможность подключения ПЭВМ;
* Бесплатная инсталляция рабочего ПО по тех. заданию заказчика.
Общие характеристики:
* модульная конструкция как на аппаратном, так и на программном уровне;
* сопряжение модулей ЦАТС друг с другом по цифровому стыку ИКМ-30;
* наличие у каждого модуля
встроенной управляющей микро-
* наличие режима удаленного мониторинга и управления ЦАТС по модему;
* круглосуточный
ЦАТС "М-200" обеспечивает взаимодействие с существующими в сети:
- Декадно-шаговыми АТС
- Координатными АТС
- Квазиэлектронными и
- Автоматическими и
- Справочными и информационными службами сети.
Обладает следующими сервисными функциями:
* Двойная линия доступа.
На телефонный аппарат в
* Вмешательство в разговор.
Абонентам определенной
* Перевод вызова. Вызовы могут переводиться на других абонентов до и после ответа на звонок. Если нужный абонент занят, вызовы могут быть поставлены в режим ожидания.
* Переадресация вызова. В случае, если Ваш аппарат занят или не отвечает, система направит вызов на заместителя, секретаря или группу сотрудников, которые могут ответить на звонок в Ваше отсутствие.
* Громкое оповещение (голосовой пейджинг). Секретарь или оператор системы может позвонить по громкой связи на аппараты системы, снабженные громкоговорителем, чтобы сделать объявление.
* Конференц-связь. Можно вести
переговоры с несколькими
* Группы "директор-секретарь".
Секретарь со своего аппарата
может отвечать на звонки, направленные
нескольким директорам и
* Индикация информации о
звонке. В момент вызова на
дисплее телефона
* Система автоматического
распределения звонков. Гибко и
равномерно распределяет
* Сбор статистики произведенных звонков. Позволяет фиксировать разговоры всех абонентов с указанием даты, времени, номера абонента, набираемого номера и продолжительности разговора.
* Музыкальная заставка в
режиме ожидания. Чтобы сделать
время ожидания более приятным
для внешних абонентов, по линии
передается музыкальная
* Диспетчерское совещание.
Проведение телефонного
* Прямой набор внутренних номеров и тональный донабор при входящем вызове (DISA).
* Возможность ограничения длительности разговоров по СЛ
* Возможность установки
запрета на исходящую и
* Режим день/ночь и …многое
многое другое Станция
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Ростелеком»