Отчет по производственной практике в ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 12:03, практическая работа

Описание работы

На период прохождения преддипломной практики дипломным руководителем были поставлены следующие задачи:
1. Предпрактные исследования объектов автоматизации на предприятии;
2. Ознакомление с должностными инструкциями;
3. Ознакомление с правилами трудовой дисциплины и пожарной безопасности;
4. Моделирование предметной области;
5. Проектирование моделей данных и их информационных потоков;
6. Написание отчета о преддипломной практике;

Файлы: 1 файл

000_Otchet_po_PDP_VAS.docx

— 201.68 Кб (Скачать файл)

Введение

Преддипломная практика студентов – составная часть учебного процесса, обеспечивает дальнейшее закрепление и углубление ими теоретических знаний, способствует формированию у студентов профессиональных, коммуникативных навыков. Практика на исследуемом объекте помогает студенту в сборе материалов для дальнейшего дипломного проектирования.

Преддипломная практика направлена на формирование полного представления о своей профессии, а также приобретение студентами опыта в исследовании актуальной проблемы или решении реальной инженерной задачи.

Прохождение преддипломной практики осуществлялось в ОАО «Ростелеком».

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) (RTS, MICEX: RTKM) — национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, обслуживающий более 100 миллионов абонентов в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Цели преддипломной  практики

Цели, которые ставятся перед студентом в период ее прохождения, заключаются в следующем:

  • сбор и систематизация материала для дипломной работы по теме «Разработка имитационной модели прогнозирования продаж фармакологических изделий»;
  • трансформация полученных за весь период обучения теоретических знаний в практическую деятельность предприятия;
  • совершенствование практических навыков по выполнению функций специалистов в сфере информационных технологий.

 

2 Задачи преддипломной практики

На период прохождения преддипломной практики дипломным руководителем были поставлены следующие задачи:

  1. Предпрактные исследования объектов автоматизации на предприятии;
  2. Ознакомление с должностными инструкциями;
  3. Ознакомление с правилами трудовой дисциплины и пожарной безопасности;
  4. Моделирование предметной области;
  5. Проектирование моделей данных и их информационных потоков;
  6. Написание отчета о преддипломной практике;

 

  2.1 Краткая характеристика предприятия.

Открытое акционерное общество «Ростелеком» – крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам  частным клиентам, бизнес – структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа. 

Свою  историю компания ведет  с 1890 года. Сегодня ОАО «Ростелеком» имеет 17 филиалов, образованных в ходе реорганизации компании, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов связи на базе оператора связи Московской области. Крупнейший акционер компании - холдинг «Связьинвест».

Сегодня «Ростелеком» это:

«Ростелеком» успешно работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой телефонной связи, документальной связи, передачи данных, интеллектуальные услуги,  ISDN, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, а также обеспечивает кабельное телевидение, проводное и эфирное вещание, предоставляет в аренду каналы связи.

Стратегическими направлениями развития ОАО «Ростелеком» являются совершенствование и продвижение услуг на базе мультисервисных сетей связи, формирование пакетов услуг и тарифов, дифференцированных для различных категорий пользователей, развитие межрегиональных и транспортных сетей связи.

Придавая большое значение доверию к компании со стороны инвесторов и партнеров, менеджмент ОАО «Ростелеком» постоянно совершенствует корпоративные стандарты раскрытия информации и проводит работу по повышению транспарентности бизнеса. В настоящее время финансовая отчетность ОАО "Ростелеком" ведется в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности (аудитор - компания   «KPMG»). 

«Ростелеком» - открытая рыночная компания, ценные бумаги которой обращаются в Российской торговой системе, на Московской межбанковской валютной бирже, размещены на мировых фондовых рынках по программе депозитарных расписок. Доверие инвесторов и эффективность инвестиционной политики позволяют компании привлекать финансовые ресурсы на отечественном рынке заемного капитала. Компания имеет долгосрочный кредитный рейтинг «BB-» (прогноз «стабильный») и «ruАA-» по российской шкале кредитного рейтинга (агентство «Standard&Poor’s»). Международное рейтинговое агентство  «Fitch Ratings» присвоило компании приоритетный необеспеченный рейтинг в иностранной валюте "BВ" (прогноз: "стабильный"), краткосрочный рейтинг в иностранной валюте "B", а также национальный рейтинг "АА-(rus)" (прогноз "стабильный").

Менеджмент компании придает большое значение совершенствованию системы корпоративного управления. Важной оценкой позитивных изменений в этой сфере является рейтинг корпоративного управления «8» (компания с развитой практикой корпоративного управления), присвоенный ОАО «Роселеком» консорциумом «Российский институт директоров – РА «Эксперт» в 2009 году.

Сегодня в объединенной межрегиональной компании «Ростелеком» работает более 29 тысяч человек. Кадровая политика Общества ориентирована на создание высокопрофессиональной команды специалистов, повышение профессионального уровня, гармоничное развитие потенциала сотрудников и совершенствование системы мотивации труда. 

Единая корпоративная политика, внедрение передовых технологий и современные формы ведения бизнеса позволяют компании прочно удерживать лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке. 

Партнерство

ОАО «Ростелеком» придает большое значение развитию профессиональных коммуникаций, совместному поиску решения вопросов в области развития телекоммуникаций как в России в целом, так и в Центральном Федеральном округе в частности, реализации социально-значимых проектов в отрасли связи, а также поддержке специалистов, работающих в этом секторе экономики. Компания  является участником ряда некоммерческих организаций. В их числе:

Ассоциация Документальной Электросвязи

Российский Фонд истории связи

Ассоциация операторов сетей сотовой подвижной связи GSM

Ассоциация операторов, предоставляющих услуги связи посредством таксофонов, производителей оборудования, научно-исследовательских, проектных и конструкторских организаций в области телекоммуникаций (АТО)

Негосударственный пенсионный фонд "Телеком-Союз"

 

 

3 Выполнение поставленных  задач

3.1 Предпрактные исследования объектов автоматизации на предприятии

АТС М-200

 Цифровая телефонная станция "М-200" это современное отечественное  оборудование связи, предназначенное  для автоматической коммутации  абонентских и соединительных  линий во взаимосвязанной сети  общего пользования РФ и ведомственных  сетях связи. "М-200" - гибкая цифровая  телекоммуникационная система, предоставляющая  пользователям наиболее полный  и современный сервис по передачи  голосовых сообщений и данных. Отличительные особенности ЦАТС "М-200":

   * Высокое качество цифровой  связи;

   * Высокая надежность при  разумной цене;

   * Простота конфигурирования, эксплуатации и ремонта;

   * Компактное и эргономичное  исполнение;

   * Небольшой вес и низкое  энергопотребление;

   * Энергонезависимая память;

   * Полный набор базовых  сервисных функций, в т.ч. аппаратура  АОН;

   * Возможность использования  любых телефонных аппаратов, факсов, модемов;

   * Возможность подключения  ПЭВМ;

   * Бесплатная инсталляция  рабочего ПО по тех. заданию  заказчика.

Общие характеристики:

   * модульная конструкция  как на аппаратном, так и на  программном уровне;

   * сопряжение модулей ЦАТС  друг с другом по цифровому  стыку ИКМ-30;

   * наличие у каждого модуля  встроенной управляющей микро-ЭВМ  с рабочими, тестовыми и сервисными  программами;

   * наличие режима удаленного  мониторинга и управления ЦАТС  по модему;

   * круглосуточный необслуживаемый  режим работы.

ЦАТС "М-200" обеспечивает взаимодействие с существующими в сети:

- Декадно-шаговыми АТС

- Координатными АТС

- Квазиэлектронными и электронными  АТС

- Автоматическими и полуавтоматическими  междугородними АТС

-  Справочными и информационными  службами сети.

Обладает следующими сервисными функциями:

   * Двойная линия доступа. На телефонный аппарат в процессе  разговора может поступать второй  вызов, уведомление о котором  осуществляется специальным звуковым  сигналом. При ответе на него  первый разговор переходит в  режим удержания (подается музыкальная  заставка). Абонент АТС переключается  с одного разговора на другой  неограниченное число раз.

   * Вмешательство в разговор. Абонентам определенной категории  разрешается вмешиваться в разговор, если линия вызываемого ими  абонента занята. Вмешательство  может производиться как с  предварительным уведомлением, так  и без него.

   * Перевод вызова. Вызовы  могут переводиться на других  абонентов до и после ответа  на звонок. Если нужный абонент  занят, вызовы могут быть поставлены  в режим ожидания.

   * Переадресация вызова. В  случае, если Ваш аппарат занят  или не отвечает, система направит  вызов на заместителя, секретаря  или группу сотрудников, которые  могут ответить на звонок в  Ваше отсутствие.

   * Громкое оповещение (голосовой  пейджинг). Секретарь или оператор  системы может позвонить по  громкой связи на аппараты  системы, снабженные громкоговорителем, чтобы сделать объявление.

   * Конференц-связь. Можно вести  переговоры с несколькими внутренними  и внешними участниками, число  которых в сумме может достигать  четырех.

   * Группы "директор-секретарь". Секретарь со своего аппарата  может отвечать на звонки, направленные  нескольким директорам и контролировать  занятость их ТА.

   * Индикация информации о  звонке. В момент вызова на  дисплее телефона высвечивается  номер вызывающего абонента, а  также статус звонка.

   * Система автоматического  распределения звонков. Гибко и  равномерно распределяет звонки  при большой нагрузке, что позволяет  решить проблему перегруженности  линий не путем приобретения  новых каналов связи, а за счет  использования АТС всех линий  связи.

   * Сбор статистики произведенных  звонков. Позволяет фиксировать  разговоры всех абонентов с  указанием даты, времени, номера  абонента, набираемого номера и  продолжительности разговора.

   * Музыкальная заставка в  режиме ожидания. Чтобы сделать  время ожидания более приятным  для внешних абонентов, по линии  передается музыкальная заставка.

   * Диспетчерское совещание. Проведение телефонного совещания  с участниками, число которых  может достигать 24. Это привычный  для многих руководителей в  России сервис, позволяющий проводить  телефонные селекторные совещания.

   * Прямой набор внутренних  номеров и тональный донабор  при входящем вызове (DISA).

   * Возможность ограничения  длительности разговоров по СЛ

   * Возможность установки  запрета на исходящую и междугородную  связь

   * Режим день/ночь и …многое  многое другое Станция выполнена  в металлическом корпусе и  предназначена для установки  на горизонтальную поверхность  или креплению к вертикальной  поверхности. Основной блок станции  представляет собой 19-ти слотовый  кабинет, в котором размещена  системная плата. Системная плата  является одноплатной микро-ЭВМ, выполненной на базе микропроцессорного  комплекта INTEL NT80C386 с 16-разрядной шиной, и, кроме того, служит механической  основой для размещения 19 слотов  шины расширения линейных плат. Оперативность - один из главных  принципов управления, реализация  которого возлагается на систему  связи. В систему ЦАТС "М-200" входят цифровые пульты. Приятный  дизайн, комфортность при пользовании, удобный интерфейс, а также высокая  информативность - это основные черты  пультовых систем.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Ростелеком»