Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 17:48, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
2. Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
3. Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы
Всего за время работы персонала было подключено 270 новых абонентов МТС, а также 315 человек подключили новую услугу «Везде как дома».
Оценка эффективности
Проведение данной акции было достаточно эффективным, что мы можем заметить, исследуя результаты PR-кампании и ссылаясь на большое количество новых абонентов МТС, подключившихся к сети именно благодаря проведению данной акции.
PR – это важная и обязательная часть бизнеса абсолютно любой компании уже потому, что pr-специалист а ответе за репутацию фирмы. Без репутации (в глазах различных аудиторий, и потребительских, и предпринимательских) не может нормально существовать ни одна организация. Перед российскими PR-специалистами стоит задача формирования позитивного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом.
В ходе проведения работы мы рассмотрели задачи и функции, стоящие перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотрели факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.
Выяснили, что цель пиара — показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показать мощности и возможности предприятия, оснащенность его новейшими оборудованием, технологиями и т.п. То есть сформировать положительный имидж фирмы, способствующий поддержанию ее репутации.
Исследуя готовые результаты специалистов в области PR теоретически доказали, что PR в бизнесе имеет своей целью формирование имиджа компании, ее руководства или ее деятельности.
Ещё раз убедились, что данная тема достаточно разработана и актуальна, потому что в современное время успех бизнеса сильно зависит от доверия общественности, которое и формируют связи с общественностью.