Применение маркетинговой коммуникационной политики на примере водки "Absolut" Компании Vin & Sprit

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен. Личные продажи - это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.

Содержание работы

Введение
Раздел I. Коммуникационная политика
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в комплексе маркетинга
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций
Раздел II. Составные элементы политики коммуникаций в международном маркетинге
2.1. Реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)
2.4. Личные продажи (прямой маркетинг)
Глава III. Применение маркетинговой коммуникационной политики на примере водки "Absolut" Компании Vin & Sprit
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Симферополь 2010.docx

— 100.91 Кб (Скачать файл)

"Абсолют" - хорошая шведская  водка. Но как ни парадоксально,  знаменита она отнюдь не своим  качеством, а превосходной рекламной  концепцией. Каждая новая рекламная  кампания - это современная и продвинутая  акция. Акция близкая к абсолюту.

 

Заключение

Расширение масштабов  конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных  потребителей и необходимость удержания  существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование  в предпринимательской деятельности методов коммуникационной политики.

Маркетинговая коммуникационная политика влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике, которые  относятся к жесткому типу, в стимулировании сбытовой политики. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке  времени, но дорого обходятся производителю. В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более  мягкий характер (игры, конкурсы покупателей  и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара. Сочетание “жестких” и “мягких” методов маркетинговой коммуникационной политики побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность к определенной марке товаров. Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными. В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики как посреднической организации на рынке.

Общество способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего, потому что уровень  и качество жизни, удобство и комфорт  каждого члена общества в немалой  степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная  для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ  товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения.

Развитие рыночных отношений в Украине, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.

Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения  результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно  внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно  развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия. Это ведет к положительным  результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда  и риска отыскивания каналов  сбыта, облегчает ему возможность  сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей.

 


Информация о работе Применение маркетинговой коммуникационной политики на примере водки "Absolut" Компании Vin & Sprit