Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 11:39, шпаргалка
Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламоносителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата). Решающим условием для этого вида продукции выступает наличие системы медиаизмерений, производящей и продающей систему рейтингов, а в качестве конечных продуктов выступают планы размещения и сетки трансляции (вещания) рекламных обращений в рекламных паузах, а также системы размещения адресных программ, форматов сообщений и обоснование периодичности печати различных рекламных модулей.
Основателем модерна считается малоизвестный финский художник Аксель Галлен-Каллела,.Модерн - стиль женский. Ему свойственны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость.
Наиболее выдающиеся представители стиля "модерн", как уже отмечалось, не живописцы, а дизайнеры. Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести разве что венского художника Густава Климта,. чьи "Поцелуй" и "Юдифь" вошли в большинство альбомов по модерну. Но, как правило, альбомы эти заполнены не живописью, а архитектурой, керамикой, мебелью, украшениями, моделями одежды, стеклом, книжными иллюстрациями. Есть даже унитазы в "стиле модерн". Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Именно в его честь назван знаменитый компьютер, используемый для графических программ.
Самое
почетное место среди художественной
продукции модерна занимает рекламная
графика. Популярнейшим рекламным художником,
работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха.
Чех по национальности, начавший свою
карьеру художником-самоучкой в Вене,
получивший затем художественное образование
в Мюнхене, он нашел настоящее признание
в Париже. Уже в зрелые годы Муха уехал
за материальным благополучием в США,
но умер на родине - в Праге, - через несколько
дней после оккупации ее фашистами.
Имя ему сделали
афиши спектаклей с участием примы парижской
сцены - Сары Бернар. Но затем он стал рисовать
плакаты, которые рекламировали пиво,
типографию, железнодорожную компанию,
самодеятельный хор, детское питание "Нестле",
колу, велосипеды и многое другое.
Стиль Мухи был столь популярен, что у него появилась масса подражателей,яркиe представители этого стиля-шотландский график Чарльз Ренни Макинтош,художник Пьер Боннар,английский график Обри Бердслей.
31. Выставки
и ярмарки как один из каналов
распространения рекламного
С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализации различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка становится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой выставок.
Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превратились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.
В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы.
Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам" [17. С.172].
Торговая ярмарка – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки".
Выделяют десять типов ярмарок:
1. сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям;
2. продовольственные товары, предприятия
питания, гостиницы и
3. текстиль, одежда, обувь, кожевенное
производство и
4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование;
5. жилище, быт и соответствующее оборудование;
6. здравоохранение, гигиена,
7. транспорт и транспортное
8. информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование;
9. спорт, отдых, досуг;
10. торговля и бытовые услуги
и соответствующее
В зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок:
• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);
• международные
• международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов;
• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству;
• дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны;
• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке и т.п.;
• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме;
• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.
• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке.
По степени специализации
• универсальные;
• многоотраслевые;
• отраслевые;
• выставки потребительских товаров.
Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.
Схему организации крупной
1. Принятие решения о проведении выставки.
2. Официальное объявление о
3. Формирование стриктуры
4. Прием заявок на участие в выставке.
5. Подготовительные
• распределяются выставочные площади между участниками;
• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов;
• производятся расчеты за выделяемые
площади и материальные ресурсы,
оговариваются размеры
• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).
6. Монтаж экспозиции.
7. Торжественное открытие
8. Открытие выставки для
9. Обеспечение рабочей программы выставки.
10. Официальное закрытие выставки.
11. Демонтаж выставочной
12. Подведение оргкомитетом
Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые задачи:
• поиск новых рынков;
• расширение числа покупателей;
• выведение нового товара на рынок;
• поиск новых посредников;
• позиционирование своей продукции;
• определение возможного спроса на новый товар;
• завязывание контактов в
• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
• интенсификация рекламы нового товара;
• непосредственный сбыт продукции.
32. Специфика рекламной фотографии
С рекламной фотографией мы сталкиваемся в нашей жизни повсеместно. В магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Так произошло потому, что фотоснимок обладает подсознательным убеждающим воздействием, ведь реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта. Вспомним старую поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
В начале XX века в рекламе предпочитали использовать рисованное изображение. С одной стороны, это было связано с тем, что созданное руками изображение ценилось выше, с другой — потому что в восприятии людей рисунок был явлением эстетическим в большей степени, нежели фотография. К тому же в использовании снимков виделось что-то наглое, вульгарное — все равно как выставлять напоказ голое тело. Однако постепенно рекламисты заметили, что нарисованная картинка проигрывает в убедительности тому же сюжету, но снятому на фотопленку. В журналах мод в начале XX века все еще господствовали рисунки изящных барышень. С 30-х годов в моду входит фотография. Сегодня каталог одежды с рисованными персонажами выглядит анахронизмом.
Документальная точность фотографических
изображений открыла широчайшие
возможности использования
Современная рекламная фотография имеет свои особенности. Это не просто красивая и качественная картинка — это изображение, которое делает покупателю выгодное предложение. Это снимок, на котором рекламируемый продукт показан с позиций реальных потребностей и желаний покупателя, иногда простых и ясных, иногда смутных, неопределенных, подсознательных.
Российская реклама находится еще в детском возрасте, хотя возраст младенческий у нее уже прошел. В отличие от США или Франции, где опыт рекламы нарабатывался более 100 лет, у нас на протяжении 70 лет не было такой области коммерции. В условиях постоянного дефицита товаров в рекламе просто не было необходимости: все и так, без всякого «предложения», быстро раскупалось. Это сейчас мы выбираем, какую марку телевизора купить, а в советское время покупатель довольствовался просто наличием телевизора в продаже.
Конечно, когда в стране появился рынок, и насыщение товарами породило конкуренцию, возникла необходимость в рекламе. В этот период отечественные рекламисты, как правило, копировали образцы западной имиджевой рекламы. Хорошим тоном считалось сделать что-то яркое, необычное и… непонятное сердцу и уму простого человека. О том, что реклама должна нести ясное послание, обращенное к покупателю, мало кто задумывался. Разумеется, фотография как один из основных визуальных элементов шла вслед нелепому и раскрашенному во «все цвета радуги» стилю российской рекламы. Посмотрите первые выпуски российских каталогов рекламной фотографии. Вы увидите множество красивых карточек, часто даже с обнаженными моделями, но тщетно будете спрашивать себя, причем тут реклама? Что вообще рекламировали эти снимки? Из самих фотографий вы этого, к сожалению, не поймете.
Постепенно осознание того, какой может быть рекламная фотография, приходит к фотографам и рекламистам. Оказывается, специфика рекламы требует от фотографа не только знания композиции и профессионализма в постановке света и работе с моделями. Ему необходимо уметь с помощью всех этих средств материализовать конкретную рекламную идею. Он должен мыслить идеологически, а не только эстетически. Он должен предлагать агентству или рекламодателю визуальные образы, быть не исполнителем, а творцом изобразительных решений. Техническое и творческое мастерство для фотографа, конечно, является обязательным, но помимо этого необходимо развивать специфическое рекламное виденье и образ мышления.
Рекламная «картинка» бывает разной — от изображения продукта до изображения эмоций, вызываемых этим продуктом, от конкретики до полной абстракции. Она может вызывать позитивные эмоции, а может шокировать. Она может мотивировать, но может и подавлять. Она может провоцировать, наконец. Через визуальный канал информации она может задействовать и другие чувства, тем самым выходя за пределы сугубо визуального образа. Это все вместе это создает послание, визуальное послание.
Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта