Разработка и технология рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 11:39, шпаргалка

Описание работы

Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламоносителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата). Решающим условием для этого вида продукции выступает наличие системы медиаизмерений, производящей и продающей систему рейтингов, а в качестве конечных продуктов выступают планы размещения и сетки трансляции (вещания) рекламных обращений в рекламных паузах, а также системы размещения адресных программ, форматов сообщений и обоснование периодичности печати различных рекламных модулей.

Файлы: 1 файл

ритрп экзамен.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

Основателем модерна считается малоизвестный финский художник Аксель Галлен-Каллела,.Модерн - стиль женский. Ему свойственны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость.

 

Наиболее выдающиеся представители стиля "модерн", как уже отмечалось, не живописцы, а дизайнеры. Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести разве что венского художника Густава Климта,. чьи "Поцелуй" и "Юдифь" вошли в большинство альбомов по модерну. Но, как правило, альбомы эти заполнены не живописью, а архитектурой, керамикой, мебелью, украшениями, моделями одежды, стеклом, книжными иллюстрациями. Есть даже унитазы в "стиле модерн". Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Именно в его честь назван знаменитый компьютер, используемый для графических программ.

Самое почетное место среди художественной продукции модерна занимает рекламная графика. Популярнейшим рекламным художником, работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха. Чех по национальности, начавший свою карьеру художником-самоучкой в Вене, получивший затем художественное образование в Мюнхене, он нашел настоящее признание в Париже. Уже в зрелые годы Муха уехал за материальным благополучием в США, но умер на родине - в Праге, - через несколько дней после оккупации ее фашистами.  
Имя ему сделали афиши спектаклей с участием примы парижской сцены - Сары Бернар. Но затем он стал рисовать плакаты, которые рекламировали пиво, типографию, железнодорожную компанию, самодеятельный хор, детское питание "Нестле", колу, велосипеды и многое другое.

Стиль Мухи был столь популярен, что у него появилась масса подражателей,яркиe представители этого стиля-шотландский график Чарльз Ренни Макинтош,художник Пьер Боннар,английский график Обри Бердслей.

 

31. Выставки  и ярмарки как один из каналов  распространения рекламного сообщения

 

С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью  реализации различных продуктов  потребления. На современном этапе  ярмарка становится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой выставок.

Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в той или иной сфере его  деятельности. В процессе своего развития они превратились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.

В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько  близкое смысловое значение, что  используются часто как слова-синонимы.

Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам" [17. С.172].

Торговая ярмарка  – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки".

Выделяют десять типов ярмарок:

1. сельское и лесное хозяйство,  а также оборудование, относящееся к этим областям;

2. продовольственные товары, предприятия  питания, гостиницы и соответствующее  оборудование;

3. текстиль, одежда, обувь, кожевенное  производство и соответствующее  оборудование;

4. общественные работы (гражданское  строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование;

5. жилище, быт и соответствующее  оборудование;

6. здравоохранение, гигиена, техника  безопасности, охрана окружающей  среды и соответствующее оборудование;

7. транспорт и транспортное оборудование;

8. информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование;

9. спорт, отдых, досуг;

10. торговля и бытовые услуги  и соответствующее оборудование.

В зависимости от специализации, организационных  особенностей и уровня принятия решение  об их проведении, выделяют следующие типы выставок:

• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую  отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);

• международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (авиа-салоны в Бурже, Фарборо и т.п.);

• международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов;

• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству;

• дни (недели, декады) науки и техники  конкретной страны;

• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке и т.п.;

• выставки-симпозиумы, в ходе которых  организаторы обеспечивают чтение курса  лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой  проблеме;

• выставки каталогов отдельных  фирм или группы фирм.

• выставки, проводимые по предложению  отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке.

По степени специализации выставки и ярмарки могут быть:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.

Схему организации крупной международной  выставки можно представить следующим образом:

1. Принятие решения о проведении  выставки.

2. Официальное объявление о проведении  выставки с указанием целей,  основной тематики, сроков представления  заявок и работы выставки и  т.д..

3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выставки.

4. Прием заявок на участие  в выставке.

5. Подготовительные организационно-технические  мероприятия:

• распределяются выставочные площади  между участниками;

• фирмам-участницам направляются выкопировки  из планов выставочных помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов;

• производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых  платежей;

• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с  указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).

6. Монтаж экспозиции.

7. Торжественное открытие выставки  и официальный осмотр

8. Открытие выставки для посетителей.  Обычно – это следующий день  после официального открытия.

9. Обеспечение рабочей программы  выставки.

10. Официальное закрытие выставки.

11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или  безвозмездная передача экспонатов  и оборудования, или их обратная  транспортировка.

12. Подведение оргкомитетом итогов  выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и т.п.).

Выставочная деятельность позволяет  решать следующие маркетинговые  задачи:

• поиск новых рынков;

• расширение числа покупателей;

• выведение нового товара на рынок;

• поиск новых посредников;

• позиционирование своей продукции;

• определение возможного спроса на новый товар;

• завязывание контактов в деловом  мире страны-организатора выставки;

• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

• интенсификация рекламы нового товара;

• непосредственный сбыт продукции.

 

32. Специфика  рекламной фотографии

 

С рекламной фотографией мы сталкиваемся в нашей жизни повсеместно. В  магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в  брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Так произошло потому, что фотоснимок обладает подсознательным убеждающим воздействием, ведь реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта. Вспомним старую поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

В начале XX века в рекламе предпочитали использовать рисованное изображение. С одной стороны, это было связано  с тем, что созданное руками изображение  ценилось выше, с другой — потому что в восприятии людей рисунок был явлением эстетическим в большей степени, нежели фотография. К тому же в использовании снимков виделось что-то наглое, вульгарное — все равно как выставлять напоказ голое тело. Однако постепенно рекламисты заметили, что нарисованная картинка проигрывает в убедительности тому же сюжету, но снятому на фотопленку. В журналах мод в начале XX века все еще господствовали рисунки изящных барышень. С 30-х годов в моду входит фотография. Сегодня каталог одежды с рисованными персонажами выглядит анахронизмом.

Документальная точность фотографических  изображений открыла широчайшие возможности использования фотографии в самых различных областях человеческой деятельности.

Современная рекламная фотография имеет свои особенности. Это не просто красивая и качественная картинка — это изображение, которое делает покупателю выгодное предложение. Это снимок, на котором рекламируемый продукт показан с позиций реальных потребностей и желаний покупателя, иногда простых и ясных, иногда смутных, неопределенных, подсознательных.

Российская реклама находится  еще в детском возрасте, хотя возраст  младенческий у нее уже прошел. В отличие от США или Франции, где опыт рекламы нарабатывался  более 100 лет, у нас на протяжении 70 лет не было такой области коммерции. В условиях постоянного дефицита товаров в рекламе просто не было необходимости: все и так, без всякого «предложения», быстро раскупалось. Это сейчас мы выбираем, какую марку телевизора купить, а в советское время покупатель довольствовался просто наличием телевизора в продаже.

Конечно, когда в стране появился рынок, и насыщение товарами породило конкуренцию, возникла необходимость  в рекламе. В этот период отечественные  рекламисты, как правило, копировали образцы западной имиджевой рекламы. Хорошим тоном считалось сделать что-то яркое, необычное и… непонятное сердцу и уму простого человека. О том, что реклама должна нести ясное послание, обращенное к покупателю, мало кто задумывался. Разумеется, фотография как один из основных визуальных элементов шла вслед нелепому и раскрашенному во «все цвета радуги» стилю российской рекламы. Посмотрите первые выпуски российских каталогов рекламной фотографии. Вы увидите множество красивых карточек, часто даже с обнаженными моделями, но тщетно будете спрашивать себя, причем тут реклама? Что вообще рекламировали эти снимки? Из самих фотографий вы этого, к сожалению, не поймете.

Постепенно осознание того, какой  может быть рекламная фотография, приходит к фотографам и рекламистам. Оказывается, специфика рекламы требует от фотографа не только знания композиции и профессионализма в постановке света и работе с моделями. Ему необходимо уметь с помощью всех этих средств материализовать конкретную рекламную идею. Он должен мыслить идеологически, а не только эстетически. Он должен предлагать агентству или рекламодателю визуальные образы, быть не исполнителем, а творцом изобразительных решений. Техническое и творческое мастерство для фотографа, конечно, является обязательным, но помимо этого необходимо развивать специфическое рекламное виденье и образ мышления.

Рекламная «картинка» бывает разной — от изображения продукта до изображения  эмоций, вызываемых этим продуктом, от конкретики до полной абстракции. Она  может вызывать позитивные эмоции, а может шокировать. Она может мотивировать, но может и подавлять. Она может провоцировать, наконец. Через визуальный канал информации она может задействовать и другие чувства, тем самым выходя за пределы сугубо визуального образа. Это все вместе это создает послание, визуальное послание.

Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта