Разработка и технология рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 11:39, шпаргалка

Описание работы

Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламоносителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата). Решающим условием для этого вида продукции выступает наличие системы медиаизмерений, производящей и продающей систему рейтингов, а в качестве конечных продуктов выступают планы размещения и сетки трансляции (вещания) рекламных обращений в рекламных паузах, а также системы размещения адресных программ, форматов сообщений и обоснование периодичности печати различных рекламных модулей.

Файлы: 1 файл

ритрп экзамен.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

Специфика работы рекламного фотографа  в России.

Главное отличие от западных коллег — отсутствие специализации. На Западе фотографы более узкопрофильные. Мы же, исходя из того что рынок рекламного фото находится в стадии формирования, вынуждены становиться «многостаночниками». Довольно часто мы сами генерируем идею, ищем пути ее реализации, добываем реквизит, поэтапно воплощаем на практике задуманное и сдаем клиенту уже готовый продукт. Т.е. выполняем, по сути, функцию микрорекламного агентства. Подавляющее же большинство российских рекламных агентств занимается исключительно размещением заказов.

 

 




Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта