Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:06, курсовая работа
Целью исследования выступает изучение коммуникаций в организации и оценка их эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и виды коммуникаций в современных условиях;
2. Проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса;
3. Рассмотреть межличностные и организационные коммуникации;
4. Провести анализ коммуникационного процесса в организации;
5. Выработать мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса в организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Коммуникации в системе управления…………………………………5
1.1 Коммуникации - понятие, виды, их характеристика………………...5
1.2 Эффективность коммуникаций в менеджменте………………….......9
Глава 2 Анализ эффективности менеджера по коммуникациям в OOO«Хлебмаркет»……………………………………………………………....12
2.1 Общая характеристика……………………………………………...12
2.2 Особенности работы и круг обязанностей менеджера по коммуникациям …………………………………………………………………16
2.3 Рекомендации по улучшению эффективности коммуникации в организации……………………………………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...
Подводя итоги проделанной
работы, следует отметить, что специалист
по связям с общественностью должен
постоянно совершенствоваться в
процессах коммуникации для успешного
осуществления своей нелегкой, но
интересной профессиональной деятельности
совершенствования
Список использованной литературы
1. Бреддик У. Менеджмент в организации/У Бреддик. М.: Инфра-М, 2010. - 198с.
2. Вагин А. П., Митирко В. И., Управление персоналом в условиях рыночной экономики./А.П Вагин, В.И Митирко - М: Дело, 2010. - 206 с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П Егоршин. - Новгород: НИМБ, 2008. -199с.
4. Кибанов А.Я. Организация управления на предприятии/А.Я Кибанов - М.: ГАУ, 2009. -287с.
5. Кохно П., Менеджмент/П.Кохно - М: Финансы и статистика, 2010. - 302 с.
6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедаури Ф. Основы менеджмента/ М.Х Мескон, Ф Альберт, Хедоури.: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2011. – 481 с.
7. Василик М.А Основы теории коммуникации: Учебник/ М.А. Василик. – М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П Панфилова – 3-е изд. – СПБ. «Знание», 2010.- 495 с.
9. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления/Т.Питерс, Р Уотерман. – М.: Прогресс, 2011 - 345с.
10. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации/Ф.И Шарков - М.: Социальные отношения, 2004 -278с.
11. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций/И.П Яковлев – СПБ., «Авалон» 2009. – 240 с.
Информация о работе Роль менеджера по коммуникации в системе менеджмента предприятия