Связь с общественностью как объект правового реулирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 00:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучение связей с общественностью как объекта правового регулирования
Объект исследования: право, связи с общественностью, информационное право.
Предмет исследования: основы правового обеспечения связей с общественностью.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
1.Изучение и критическое осмысление литературы по проблеме исследования.
2. Определение понятийного аппарата исследования.
3.Анализ действий пиар-специалиста.
4.Изучение информации защищаемой законодательством.
5.Определение выводов исследования.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 54.20 Кб (Скачать файл)

2. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2009.

3. Азарова Л.В., Иванова  К.А., Яковлев И.П. Организация  ПР-кампаний: Учебное пособие. / Под ред. Л.В. Азаровой. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2010.

4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКСМОС, 2012.

5. Антипов К.В., Баженов  Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2011.

6. Березняков Д.В. Управление  общественными отношениями (паблик  рилейшенз): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: СибАГС, 2002.

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. - Ростов н/Д: Феникс, 1998.

8. Вартанова Е.Л. Современная медиаструктура// Средства массовой информации постсоветской России. - М.: Аспект Пресс, 2012.

9. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. - СПб.: Питер, 2010. -208с.

10. Емельянов С.М. Теория  и практика связей с общественностью:  Вводный курс. - СПб: Питер, 2011.

11. Закон РФ «О средствах  массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 16.10.2006)

12. Материалы Всероссийской  конференции «СМИ и общество»  - Москва, 10-11.04.2006.

13. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб.: Питер, 2009.

14.Правовое обеспечение  информационной безопасности:учебное пособие для вузов/[С.Я. Казанцев, О.Э. Згадзай [и др.]; под ред. С.Я. Казанцева.-М.:Академия,2010.-238 с.

15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2012. - 552 с.

 

 

                                        Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Основные понятия правового регулирования связей с общественностью

1.1 Право: основные понятия.  Правовое регулирование……………………….4

1.2 Правовое обеспечение  связей с общественностью, законы  и нормативные акты………………………………………………………………………………...7

1.3. Проблема юридического  определения связей с общественностью……...15

Выводы по главе 1……………………………………………………………….17

Глава 2. Правовые основы управления информацией

2.1 Основные виды защищаемой  информации………………………………..18

2.2 Общедозволительный тип правового регулирования информационной сферы……………………………………………………………………………..21

2.3 Понятие информационной безопасности…………………………………..24

Выводы по главе 2……………………………………………………………….28

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………30


Информация о работе Связь с общественностью как объект правового реулирования