Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 20:27, контрольная работа
Цель курсовой работы: исследования предметов и методов, разработанных для выявления основных компонентов, является выявление характера коммуникативные навыки.
Цель включает в себя следующие задачи:
1. Изучите основные средства связи
2. Учитывая СМИ
3. Исследовать методы диагностики и развития коммуникативной компетентности
4. Анализ методов воздействия на коммуникативные процессы
Введение .................................................................................................................................... 3
Глава 1. Личностное и психологическое наращивания потенциала и социальной психологии.
1.1 Понятие социальной компетентности и психологической........................................................................................................................ 4
1.2 Средства вербальной и невербальной коммуникации .....................................................8
1.3 Метод оценки и развитие навыков общения....................................................................... 9
1.4 Активные методы обучения общению .....................................…………………………..13
Глава 2. Исследование методов анализа потенциальных взаимодействий.
2.1 Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы.…………………………………………………………………………………….... 15
Заключение ................................................................................................................................. 17
Список литературы..................................................................................................................... 18
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального
«Санкт-Петербургский
государственный университет
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА БИЗНЕС - технологий
Контрольная работа
по дисциплине «Речевая коммуникация»
На тему Языковая личность и коммуникативная компетентность.
студента II курса группы 2-СЗ-45
Дмитриевой Марины Игоревны
Номер студенческого билета 1135246
Проверила: асс. Курицева К.Е.
Санкт-Петербург
2013 г.
Содержание
Введение ..............................
Глава 1. Личностное и психологическое наращивания потенциала и социальной психологии.
1.1 Понятие социальной компетентности
и психологической...............
1.2 Средства вербальной и невербальной
коммуникации ..............................
1.3 Метод оценки и развитие
навыков общения.......................
1.4 Активные методы обучения
общению ..............................
Глава 2. Исследование методов анализа потенциальных взаимодействий.
2.1 Активные методы социально-психологического
воздействия на коммуникативные процессы.………………………………………………………
Заключение ..............................
Список литературы.............
Введение
Человеческое общество немыслимо без связи. Контакты индивидуальной психической деятельности, процессов и свойств человека, но человека в целом, а не просто пребывания требуется условий, необходимых для существования человека. Практические и коммуникационных потребностей, выявленных совместной деятельности: люди вынуждены жить взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми [1;2].
Человек с момента рождения
общается с другими людьми, но порой
люди, отличающиеся высокими достижениями
в изучении явлений материального
мира, оказываются беспомощными в
области межличностных
В самом общем плане компетентность в общении предполагает развитие адекватной ориентации человека в самом себе – собственном психологическом потенциале, потенциале партнера, в ситуации и задаче [5].
Итак, кто делает коммуникационные возможности социальной психологии является реальной проблемой, и для всех, кто имеет важное значение для общества в целом, есть решение.
Цель курсовой работы: исследования предметов и методов, разработанных для выявления основных компонентов, является выявление характера коммуникативные навыки.
Цель включает в себя следующие задачи:
1. Изучите основные средства связи
2. Учитывая СМИ
3. Исследовать методы
диагностики и развития
4. Анализ методов воздействия на коммуникативные процессы
Глава 1. Личностное и психологическое наращивания потенциала и социальной психологии.
1.1 Понятие социальной
компетентности и
Единственная настоящая
Способность передавать определенный уровень личной условия взаимодействия необходимы для развития эффективной коммуникации как система внутренних ресурсов рассматривается. Неизменные свойства в области коммуникации, являются универсальными атрибутами одновременно, с учетом истории и культуры.
Развитие компетентного
Компетентность в общении
Компетентность во всех типах общения хранится в достижении трёх уровней адекватности партнёров – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Следовательно можно говорить о разных типах компетентности в общении . Личность должна быть направлена на обретение богатой многообразной палитры психологических позиций , средств , которые помогают полноте самовыражения партнёров , всем граням их адекватности – перцептивной , коммуникативной , интерактивной .
Исполнение коммуникативной компетентности личности во всех средствах массовой информации, связанных с присутствием своих необходимого уровня.
Навыки межличностного общения, включая возможность:
1. Контактная информация
для подключения к
2. Состояние связи на основе программы социального процесса психологии общения;
3. Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации [10].
Прогноз формируется в процессе
анализа коммуникативной
Установка связи - с физическими лицами в процессе общения программ такого поведения. Тематические интересы партнера вопроса, прямо партнеров по диалогу связи, различных мероприятий и эмоциональная вовлеченность измеренных отношений: определить степень открытия может быть предсказано. Это определяется в ходе изучения частоты коммуникативных контактов, типа темперамента партнёра, его предметно-практических предпочтений, эмоциональных оценок форм общения [9,10].
При таком подходе к характеристике
коммуникативной компетентности целесообразно
рассмотреть общение как
• диагностической информации (социальные инициативы и будущие психологические связи, способности, экономических, психологических и других различий, выявленных в оценке ситуации, и у вас есть столкнуться с коммуникатора)
• связи и программирования (коммуникационные программы подготовки кадров, связи, стиль, расположение и расстояние текста, чтобы обсудить развитие
• Организовать диалог (коммуникация мероприятия по содействию их партнерами по диалогу в организации и т.д.)
• презентации и коммуникации (связь ситуаций, в которых общение происходит предсказание оценить личные связи с помощью индивидуальных программ прежде).
Каждый компонент требует особо
Коммуникативно-
В течение эмоциональной адаптации и психологического действия следует различать три этапа: длительное эмоциональное «заражение» проблемой, темой и материалами предстоящей ситуации общения; эмоциональной и психологической ситуации идентификацию на стадии разработки модели своего поведения и программы предстоящего общения; оперативную эмоционально-психологическую перестройку в обстановке общения.
Эмоциональные и психологической саморегуляции, а также берет на себя роль коммуникативных навыков является всеобъемлющим искусство важной частью навыков и глубоким смыслом, в сочетании с полным закона. Это глубокий и позитивный отклик средств массовой информации изменения климата с партнером эмоциональные изменения настроения снова наращивать потенциал, чтобы выразить себя. Психологическое благополучие, эмоциональная динамика напрямую зависит от содержания и эффективности. [10]
Перцептивные навыки личности проявляются
в умении управлять своим восприятием
и организовывать его: верно оценивать
социально-психологический
Действия, предпринятые голосовой связи и навыки выражения в целом, лицо мимически обрабатывает визуальные и психологической форме коалиции, рассматривается как механизм мастерства. Диалог и выразительной деятельности ее основных операционных возможностей навыки самоуправления.
Связь эмоционально-психологической
саморегуляции с
Многие формы общения инвариантной партнеров, вовлеченных в ситуацию в работе компонента. Коэффициенты изменения обычно связаны с природой меняется - то, что ситуации или проблемы, а также уникальности связи между этими двумя.
Коммуникативная компетентность как знание норм и правил общения, владения его технологией, является составной частью более широкого понятия «коммуникативный потенциал личности» [10].
Коммуникативный потенциал – это
характеристика возможностей человека,
которые и определяют качество его
общения. Он включает на ряду с компетентностью
в общении ещё две
По мнению некоторых психологов, в том числе личностных характеристик системы связи можно говорить о культуре, включающей:
1. Творческое мышление;
2. Культура слова действия;
3.Информационно-
Информация о работе Языковая личность и коммуникативная компетентность