Языковая личность и коммуникативная компетентность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 20:27, контрольная работа

Описание работы

Цель курсовой работы: исследования предметов и методов, разработанных для выявления основных компонентов, является выявление характера коммуникативные навыки.
Цель включает в себя следующие задачи:
1. Изучите основные средства связи
2. Учитывая СМИ
3. Исследовать методы диагностики и развития коммуникативной компетентности

4. Анализ методов воздействия на коммуникативные процессы

Содержание работы

Введение .................................................................................................................................... 3
Глава 1. Личностное и психологическое наращивания потенциала и социальной психологии.
1.1 Понятие социальной компетентности и психологической........................................................................................................................ 4
1.2 Средства вербальной и невербальной коммуникации .....................................................8
1.3 Метод оценки и развитие навыков общения....................................................................... 9
1.4 Активные методы обучения общению .....................................…………………………..13
Глава 2. Исследование методов анализа потенциальных взаимодействий.
2.1 Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы.…………………………………………………………………………………….... 15
Заключение ................................................................................................................................. 17
Список литературы..................................................................................................................... 18

Файлы: 1 файл

Дмитриева М.И. Речевая коммуникация.docx

— 58.73 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Личностное и психологическое  наращивания потенциала и социальной психологии. Концепция социальных навыков  и психологическая. Методы оценки и  развития навыков общения. Группы для  обсуждения способов обучения. Расследованию  способов анализа коммуникационных возможностей. Информация об осуществлении  позитивных мер влияния социальных и психологических. Для развития коммуникативных навыков, социального  развития и психологического.

 Результаты проведённой работы позволяют сделать следующие выводы:

  1. Исходя из того, что в современном обществе возрастает значимость компетентности в общении, развитие последней является актуальной проблемой социальной психологии.
  2. Социально – психологический тренинг является эффективным средством психологического воздействия, позволяющим решать широкий круг задач в области развития компетентности в общении
  3. Активное использование социально – психологического тренинга для решения реальных практических проблем является актуальной задачей социальной психологии. Основу контингента возможных участников групп социально – психологического тренинга составляют лица трёх категорий : а)различного уровня руководители; б) люди, профессия которых предполагает интенсивное общение; в)люди, испытывающие серьёзные трудности в общении.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – 376с.
  2. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 1996.- 256с.
  3. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
  4. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое  обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
  5. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
  6. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. «Символ», 1995.- 608с.
  7. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 1995.-412с.
  8. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
  9. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с.
  10. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.

 

 


Информация о работе Языковая личность и коммуникативная компетентность