Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 20:45, курсовая работа
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты использования логических задач на уроках математики в начальной школе……………………………………………..5
1.1 Логико-психологические проблемы начальной математики как учебного предмета 5
1.2 Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школ9
1.3. Методика работы с логическими задачами на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………..15
Глава II. Методика использования логических задач на уроках математики в начальной школе 14
2.1 Интегрированное обучение и развитие мышления в простой игре 19
2.2 Организация различных форм работы с логическими задачами 29
Заключение ………………………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………………….34
Приложение 1……………………………………………………………………...35
Теперь предложи провести все эти действия с числами кому-то из друзей. Представляешь, как он удивится, когда ты, не спрашивая у него, сколько получилось в результате (как это бывает в других математических фокусах), сам назовёшь ответ! Для эффекта можешь сообщить его не сразу, а через несколько секунд, как бы что-то подсчитывая в уме.
Почему так происходит?
12. Попроси товарища
задумать какое-нибудь
Пример: 97 – 16 = 81, 8 зачёркивается и друг говорит, что осталось 1. Ты выполняешь в уме вычитание и получаешь в результате зачёркнутую цифру:
9 – 1 = 8.
Почему так происходит?
Информация о работе Использование логических задач на уроках математики