Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 21:25, реферат
Цель: Рассмотреть классификацию тестов и тестовых заданий и выявить особенности использования тестового метода контроля при обучении математике (на примере темы «Квадратные неравенства»)
1. Введение………………………………………………………….…………3
2. Классификация тестовых заданий………………………………….……..5
1) Открытый тип……………………………………………………………6
• Дополнение……………………………………………………….…..6
• Свободное изложение…………………………………………..…....6
2) Закрытый тип…………………………………………………….………7
• С выбором одного ответа……………………………………………8
• С выбором нескольких ответов……………………………..………9
• С градуированными ответами………………………………..……..9
• На установление соответствия………………………………..…...10
• На установление правильной последовательности…………....…10
• С выбором альтернативного ответа………………………….……11
3. Типы тестов……………………………………………………………….11
4. Применение тестов для проверки знаний по теме: «Квадратные неравенства»…………………………………………………………...….12
5. Преимущества и недостатки………………………………………….….12
6. Основные принципы разработки тестов………………………..…….…13
7. Заключение…………………………………………………………….….14
8. Список использованной литературы………………………………....….16