Исторический материал, как средство развития познавательной компетентности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: обосновать условия применения исторического материала на уроках математики, как средство развития познавательной компетентности.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1.уточнить сущностные характеристики познавательной компетентности;
2. выявить особенности использования исторического материала как средства развития познавательной компетентности;
3.разработать совокупность фрагментов уроков математики с применение исторического материала как средства развития познавательной компетентности учащихся;

Содержание работы

Введение
Глава ।. Теоретические основы развития познавательной компетентности учащихся на уроках математики посредством использования исторического материала
Развитие познавательной компетентности учащихся

Роль исторического материала в развитии познавательной компетентности учащихся на уроках математики
Выводы по главе ।
Глава ॥. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательной компетентности учащихся на уроках математики посредством исторического материала
2.1 Диагностика развития познавательной компетентности учащихся
2.2 Совокупность фрагментов уроков математики направленных на развитие познавательной компетентности учащихся на уроках математики
Выводы по главе ॥
Заключение
Список литературы