Математическое моделирование системы автоматического регулирования частоты вращения вала дизеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 07:25, курсовая работа

Описание работы

В теории моделирования основными являются проблемы: разработки универсальных подходов к построению моделей, точности симуляции движения их координат, оценки величин погрешностей, адекватности получаемых результатов, идентификации изучаемых систем, синтеза технических устройств и гипотез.
Задачи общей теории моделирования заключаются в решении перечисленных проблем. При поиске решений используются:
Методы теории подобия
Методы теории расчета цепей
Методы теории систем автоматического управления
Численные методы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание на курсовую работу…………………………………………4
2. Система регулирования частоты вращения вала дизеля………..5
3. Дифференциальное уравнение комплекса "дизель - нагрузка"...7
4. Определение динамических параметров дизеля…………………..9
4.1 Построение номинальной характеристики эффективной
мощности дизеля……………………………………………………….9
4.2 Построение нагрузочной характеристики…………………………....9
4.3 Построение частичных характеристик эффективной мощности...10
4.4 Определение фактора устойчивости дизеля…………………………11
4.5 Определение постоянной времени дизеля ……………………………..13
4.6 Определение коэффициента усиления по подаче топлива…………..13
4.7 Уравнение дизеля………………………………………………………..15
5. Описание центробежного чувствительного элемента……………16
6. Описание гидравлического сервомотора…………………………..18
7. Описание изодромного устройства обратной связи………………19
8. Описание изодромного регулятора………………………………….20
9. Анализ САРЧ вала дизеля…………………………………………....22
Заключение………………………………………