Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:24, курсовая работа
Развитие мышления учащихся является задачей всех школьных дисциплин, однако, курсу математики в этом вопросе, в связи с его специфическими особенностями, отводится весьма важная роль. Действительно, оперирование в ходе изучения предмета понятиями высокой степени абстрактности, формирование представлений о математическом моделировании, систематически и последовательно проводимая аргументация, четкая логическая схема рассуждения, точность, лаконичность, информированность языка – все это присуще процессу обучения математике и все это способствует воспитанию умственной культуры школьников.
Введение …………………………………………………………………...…….. 3
Глава 1. Определения последовательности, виды последовательностей изучаемые в школе…......................................................................................…... 4
1.1. Основные теоретические отношения: определения, основные формулы и свойства изучаемые в школе. .. ………...……………………….………...… 4–7
1.2. Виды арифметической прогрессии ......................................................... 8–10
Глава 2. Особенности изучения последовательности в 9-ом классе............... 11
2.1. Числа Фибоначчи и кратко-ориентированные задачи......................... 11–14
2.2. Методические рекомендации……..……………………………...…….14–20
Заключение ………………………...……………………………………….. 21–22
Список использованной литературы... …………………………………… 23–25
Список использованной литературы
Информация о работе Последовательности в курсе алгебры 9-ти летней школы