Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 23:07, курсовая работа
Все вышесказанное обуславливает актуальность проблемы исследования: выявление индивидуальных особенностей учащихся и возможности системы дифференцированных задач в процессе обучения учащихся алгебре.
Объектом исследования является организация процесса обучения учащихся алгебре в классах с углубленным изучением математики.
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза:
повышение результатов обучения, выявление возможностей построения системы предметных задач с целью повышения эффективности обучения учащихся решению задач курса алгебры.
Для решения поставленной проблемы и проверки сформулированной гипотезы были выдвинуты следующие задачи исследования:
Раскрыть психолого-педагогические основы уровневой дифференциации в обучении математике.
Введение.
Глава 1. Дифференциация в истории школы
математического
образования.
Основные понятия теории
дифференцированного обучения.
. 1.2 Дифференциация как система
1.3 Индивидуальные особенности
учащихся и их учет в процессе
обучения математики.
Типологические группы учащихся.
1.4 Организация дифференцированного
подхода в обучении математики.
1.5 Отбор учащихся в классы с углубленным
изучением математики.
Глава 2. Методические основы уровневой
дифференциации.
2.1 Фронтальная работа.
2.2 Групповая работа.
2.3 Индивидуальная работа учащихся.
2.4 Критерии оценки знаний учащихся.
Заключение.
Список использованной литературы.
24. Рахимов А.З. Психодидактика. Учебное пособие. - Творчесто, Уфа, 1996
25. Рейтман У.Р. Познание и мышление: Моделирование на уровне информационных процессов: Пер. с англ./ Под ред. А.В.Напалкова. - М.: Нир.1968. -400с.
26. Рогановский Н. М. Каким быть дифференцированному учебнику// Математика в школе.1990.N З.С.17.
27. Саранцев Г.И. О методике обучения школьников поиску решения математических задач// Преподавание алгебры и геометрии в школе: Пособие для учителей/ Сост. О.А.Боковнев. - М.: Просвещение,1982.С.123-131.
28. Слепкань З.И. Психолого-педагогичиские основы обучения математике. - Киев: Рад.школа, 1983. -192с.
29. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории// Математика в школе.1992.N 1.С-19.
30. Унт Н.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.:Педагогика,1990. -190с.
31. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение,1983. -160с.
32. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи.- М.: Просвещение, 1989. -191с.
33. Хамраев Ч. Деятельностный подход в процессе обучения решению планиметрических задач на вычисление: Дисс. ...канд.пед.наук.- Чарджев,1993. -224с.
34. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М.:Знание,1989. -41с.
35. Шахмаев Н.Н. Учителю о дифференцированном обучении: Методические рекомендации. - М.: АПН СССР НИИ общей педагогики,1989. -64с.
36. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. М.: Просвещение, 1989
Информация о работе Уровневая дифференциация в обучении математике