Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:13, курсовая работа
В обоих случаях реальное непрерывное изображение разбивается на элементарные объекты, но описываемые различными методами. Один способ - векторная графика – представляет собой математическое описание составляющих элементов (объектов) изображения – кривых и прямых линий, а также элементарных геометрических фигур (прямоугольников, эллипсов и т.п.). Другой способ, растровая графика, заключается в том, что реальное непрерывное изображение разбивается на точки, называемые пикселами, причем каждая точка обладает точно определенными координатами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1. Основные виды компьютерной графики…..……………………………...4
2. Графические редакторы…………………………………………………....7
3. Редактор растровой графики Adobe Photoshop………….……………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………24
ПРИЛОЖЕНИЕ.……………………………………………………………
Новый документ, созданный в программе Adobe Photoshop, состоит только из фона (заднего плана). Этот фон можно сравнить с холстом, на котором рисуется картина. Фон может быть белым, либо окрашенным в текущий цвет заднего плана.
Можно добавить в документ один или несколько слоев, которые можно сравнить с листами абсолютно прозрачной пленки, сложенными в стопку поверх фона. Если слой не содержит никаких изобразительных элементов, то сквозь него будут видны все остальные слои и задний план.
Слои дают возможность
редактировать отдельные
Все слои в документе имеют одно и то же количество пикселей, одинаковое число каналов и общий цветовой режим, например, RGB, CMYK или «Градации серого».
Документы, созданные в более ранних версиях программы Adobe Photoshop, состоят из единственного слоя. Чтобы добавить новые слои в такой документ, нужно сохранить его в формате Adobe Photoshop 3.0, поскольку только этот формат поддерживает многослойную структуру документов.
Adobe Photoshop использует каналы
в двух целях: для хранения
цветовой информации и для
хранения областей. Цветовые каналы
создаются автоматически при
открытии нового документа. Их
количество зависит от
Можно создавать в
любом документе Adobe Photoshop дополнительные
каналы (так называемые альфа-каналы).
Альфа-каналы используются для хранения
масок и для создания новых
изображений с помощью
Размер файла, содержащего альфа-каналы, напрямую зависит от информации о каждом пикселе в канале. Добавление к изображению нового альфа-канала увеличивает размер файла, при чем всегда на величину, равную объему одного канала. Это означает, что добавление альфа-канала к RGB-изображению увеличивает размер файла на одну треть, а в CMYK-изображении на четверть.
Фильтры, встроенные в программу Adobe Photoshop, позволяют применять к изображению различные специальные эффекты. С их помощью Можно создавать мозаичные эффекты, случайным образом перераспределять цветовые значения пикселей (добавлять или уменьшать шум), имитировать присутствие различных источников света, произвольно деформировать изображения, а также получать многие другие интересные визуальные эффекты. Кроме того. «Заказной фильтр» позволяет создавать и сохранять собственные уникальные эффекты, а затем применять их в других изображениях.
Adobe Photoshop поддерживает также встраиваемые фильтры (Дополнения), разработанные другими фирмами-производителями. Установленные дополнительные фильтры отображаются в меню «Фильтр» и используются аналогично встроенным фильтрам. Такая открытая архитектура позволяет любым фирмам разрабатывать специальные модули, которые могут быть использованы в программе Adobe Photoshop.
Чтобы получить краткую информацию о любом фильтре, нужно выбрать из меню «Помощь» команду «О дополнительном модуле...», а затем указать в открывшемся субменю имя интересующего фильтра. Чтобы закрыть информационное окно, нужно щелкнуть в нем мышью.
Чтобы воспользоваться нужным фильтром, нужно выберать из меню «Фильтр» соответствующую команду. Фильтр, выбранный последним, отображается в верхней строке меню.
Чтобы применить фильтр нужно:
1.Выделить фрагмент изображения, который необходимо изменить с помощью фильтра. Если этого не сделать этого, то фильтр будет применен ко всему изображению.
2.Выберать из меню «Фильтр» имя нужного фильтра.
3.При необходимости задать параметры применения фильтра и нажать кнопку «Да».
Применение фильтра к отдельному слою может радикальным образом изменить изображение в частности, при использовании фильтра «Эффекты освещения» или при изменении непрозрачности активного слоя. Чтобы фильтр мог быть применен к слою, этот слой должен содержать окрашенные пиксели. Это не означает, что на данном слое обязательно должны быть размещены какие-либо элементы в некоторых случаях Можно создавать слои, заполненные нейтральным цветом, что позволяет применять фильтры к слоям, которые фактически являются прозрачными.
Большинство встроенных фильтров программы Adobe Photoshop дают возможность увидеть и оценить эффект, производимый фильтром, перед его непосредственным применением. Применение фильтра (особенно к крупному изображению) может оказаться достаточно длительным процессом, однако задав параметр «Просмотр» и выполнив модификацию не всего изображения, а лишь выделенного фрагмента, можно сэкономить время и избежать непредвиденных результатов.
Диалоговые окна некоторых фильтров содержат встроенное поле просмотра, в котором отображается эффект применения фильтра на активном слое.
Если нужный участок слоя не виден в поле просмотра, нужно щёлкнуть мышью в окне документа в центре нужного фрагмента. Чтобы настроить положение фрагмента в поле просмотра, нужно установить на нем курсор (при этом временно активизируется инструмент «рука») и, нажав кнопку мыши, сместить его в ту или иную сторону. С помощью кнопок «+» и «-»можно увеличивать и уменьшать масштаб отображения в поле просмотра. Щелчок мыши в каком-либо месте документа отметит ту часть изображения, которая будет помещена в центр поля предварительного просмотра.
Пять фильтров из субменю «Размытее» (Blur) создают эффект «мягкого фокуса» и могут быть использованы для ретуширования изображений.
Фильтры «Деформация» (Distort)
Фильтры из субменю «Деформация» выполняют геометрическое искажение изображения.
Фильтры «Шум» (Noise)
«Шум» в изображении представляет собой пиксели со случайными цветовыми значениями. Фильтры из субменю «Шум» особым образом смягчают изображение в выделенной области за счет добавления таких пикселей. С помощью этих фильтров можно исправлять такие дефекты изображения, как наличие царапин, а также создавать необычные текстурные рисунки, которые затем могут быть использованы, например, в качестве фона для текстовых элементов.
Шесть фильтров из субменю
«Оформление» (Pixelate) преобразуют выделенную
область путем объединения
Пять фильтров из субменю «Освещение» (Render) используются для создания эффекта «облачности» и имитации различных источников света. Также можно использовать полутоновые текстуры, которые позволяют получать на «освещаемой» поверхности трехмерный эффект.
Фильтры из субменю «Резкость» (Sharpen) повышают четкость изображений за счет усиления контраста между соседними пикселями.
Фильтры из субменю «Стилизация» (Stylize) производят в выделенной области специальные художественные эффекты за счет смещения пикселей и повышения контраста в изображении.
Субменю «Видео» (Video) содержит фильтры «Построчная развертка» и «Цвета NTSC». Фильтр «Цвета NTSC» ограничивает цветовое содержание изображения только теми цветами, которые используются для телевизионного воспроизведения. Этот фильтр позволяет избежать «растекания» чрезмерно насыщенных цветов на соседние строки развертки экрана.
Фильтр «Построчная развертка» удаляет из чересстрочного видеоизображения четные или нечетные строки. Для замены удаленных строк вы можете воспользоваться удвоением оставшихся строк или интерполяцией. Этот фильтр используется для смягчения «движущихся» изображений, полученных с видеоисточников.
В приложении рассмотрен один из способов редактирования изображений «Восстановление фотографии» с применением рассмотренных методов, а в электронном приложении находятся исходные материалы в виде набора фотографий для редактирования.
Заключение
Главный плюс редакторов
векторной графики —
Можно отметить множество отличительных особенностей этой программы, основанных именно на пользовательском интерфейсе. Вот некоторые из них:
Первый плюс — это четкое структурирование инструментов и панелей. Все инструменты находятся в одном месте, на так называемой Панели инструментов, расположенной с левой стороны рабочего стола, при этом они сведены в группы, объединяющие несколько инструментов, сходных по выполняемым функциям. С правой стороны находятся панели управления слоями, инструментами, каналами и т. д., которые можно сворачивать, закрывать при отсутствии в них необходимости, а также произвольно группировать для облегчения работы с программой.
Еще одна отличительная особенность Photoshop — возможность работы с несколькими изображениями одновременно в масштабируемых окнах (рис. 1.2). Это просто незаменимо при работе с коллажами и прочими составными изображениями, однако многие другие графические программы такой возможности не дают.
Возможность работы со слоями уже давно есть практически во всех программах, предназначенных для создания и редактирования растровой графики, однако только Photoshop дает при работе со слоями неисчерпаемую свободу действий.
Список использованной литературы
Приложение
Восстановление фотографии.
Исходное изображение
Инструмент "Заплатка" по своему поведению работает аналогично инструменту "Выделение прямоугольником". Необходимо провести выделение области, которую нужно исправить, затем кликнуть в середине выделения и, не отпуская клавиши мыши, перетащить выделение в другую похожую область изображения и отпустить. Нужно убедиться, что выделение выровнено, перед тем как отпустить его.
Выравнивание всех больших областей изображения.
Далее можно воспользоваться инструментом "Восстанавливающая кисть" (соответствующий красный цвет на картинке снизу) и инструментом "Клонирование.
Инструмент "Плашечная восстанавливающая кисть" также подойдет, в местах, где присутствуют пятна. Он работает путем простого нажатия на пятно, которое необходимо исправить.
Инструмент "Клонирование" используется на краях изображения
Далее используется правый глаз человека, чтобы заменить им его левый отсутствующий глаз. Нужно нарисовать прямоугольное выделение вокруг его правого глаза и затем нажать Command + J, чтобы перейти на слой (скопировать выделение на новый слой).
Затем нажть Command + T, чтобы включить инструмент "Свободная трансформация".
Щелкнуть правой кнопкой мыши внутри выделения и нажать Flip Horizontal (Повернуть по горизонтали).
На этом этапе, при перетаскивании выделения поверх места, где должен быть левый глаз, нужно понизить прозрачность и выровнять глаз с тем, что осталось от вырванного глаза снизу нового слоя. После того как глаз выровнен, нужно нажать на галочку, которая обведена зеленым на рисунке снизу, чтобы внести изменения. Затем снова повысить Непрозрачность до 100%.
С выделенным слоем нужно нажать на кнопку маски (отмечена зеленым кружком на рисунке снизу), чтобы применить маску.
Закрашивание черных мест на маске.
Для восстановления уха используется деформация (warp).
Для выделения всех слоёв и группировки их можно нажать Command + G, затем из этой группы создается новый слой. Command + Shift + Alt + E и переименовывается "noise" (шум). Этот слой будет для работы над уменьшением искажений.