Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 05:41, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Подход построения хранилища данных, для интеграции неоднородных источников данных принципиально отличается от подхода динамической интеграции разнородных БД. Реально строится новое крупномасштабное хранилище, управление данными в котором происходит по другим правилам, чем в исходных оперативных БД.
Введение. 3
1 Анализ предметной области
1.1 Задачи Администрации 6
6
1.2 Организация бухгалтерского учета 7
2 Характеристика объекта автоматизации
2.1 Общая характеристика предприятия 12
12
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Характеристика программно-аппаратного комплекса 24
28
3 Проектная часть
3.1 Задачи проекта 31
31
3.2 Реализация проекта 33
Заключение 36
Список использованных источников 37
Министерство образования и науки РФ НОУ ВПО
Московская академия предпринимательства
при Правительстве Москвы БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет
Специальность 080801 Прикладная информатика (в экономике)
Кафедра
На тему: «Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии»
По курсу: «Проектирование информационных систем»
РЕФЕРАТ
Курсовой проект 37 страниц, 26 источников, 6 рисунков, 2 таблицы
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА, АВТОМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
В курсовом проекте выполнен анализ деятельности Администрации Тындинского района, определены основные бизнес-процессы, предложена информационная система хранения информации на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение. |
3 |
1 Анализ предметной области 1.1 Задачи Администрации |
6 6 |
1.2 Организация бухгалтерского учета |
7 |
2 Характеристика объекта автоматизации 2.1 Общая характеристика предприятия |
12 12 |
2.2 Анализ деятельности предприятия 2.3 Характеристика
программно-аппаратного |
24 28 |
3 Проектная часть 3.1 Задачи проекта |
31 31 |
3.2 Реализация проекта |
33 |
Заключение |
36 |
Список использованных источников |
37 |
Подход построения хранилища данных, для интеграции неоднородных источников данных принципиально отличается от подхода динамической интеграции разнородных БД. Реально строится новое крупномасштабное хранилище, управление данными в котором происходит по другим правилам, чем в исходных оперативных БД.
В настоящее время весьма актуальной является тема хранилищ данных. Многочисленные публикации на эту тему затрагивают в основном вопросы технической архитектуры и правильной организации многомерных кубов OLAP, при этом без должного внимания остаются целевые сегменты бизнес - задач, решаемых при помощи хранилища данных. Между тем успех любой организации сегодня определяется ее способностью оперативно реагировать на любые изменения, происходящие на рынке, и принимать своевременные решения, основанные на точной и важной информации. В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся применения новых технологий в процессе построения маркетингового хранилища данных, предназначенных для решения задач в области продаж и маркетинга на примере финансово-кредитных учреждений.
В 1992 г. Уильям Г. Инмон в монографии «Построение хранилищ данных» определил хранилище данных [1] как «предметно-ориентированную, интегрированную, вариантную во времени, не разрушаемую совокупность данных, предназначенную для поддержки принятия управленческих решений». Началом истории российского рынка хранилищ данных и средств оперативного анализа принято считать 1996 год, когда в России появилось сразу несколько поставщиков программных продуктов этого класса.
Хранилище данных практически никогда не создается на пустом месте. Почти всегда конечное решение будет разнородным, т.е. в нем будут использоваться автономно разработанные программные средства. Прежде всего, это касается формирования интегрированного согласованного набора данных, которые могут поступать из разнородных баз данных, электронных архивов, публичных и коммерческих электронных каталогов, справочников, статистических сборников. При построении хранилища данных приходится решать задачу построения единой, согласованно функционирующей информационной системы на основе неоднородных программных средств и решений. При выборе средств реализации хранилища данных приходится учитывать множество факторов, включающих уровень совместимости различных программных компонентов, легкость их освоения и использования, эффективность функционирования и т.д.
Основные требования к хранилищам данных:
- поддержка высокой скорости получения данных из хранилища;
- поддержка внутренней непротиворечивости данных;
- возможность получения и сравнения так называемых срезов данных (slice and dice);
- наличие удобных утилит просмотра данных в хранилище;
- полнота и достоверность хранимых данных;
- поддержка качественного процесса пополнения данных.
Удовлетворять всем перечисленным требованиям в рамках одного и того же продукта зачастую не удается. Поэтому для реализации хранилищ данных обычно используется несколько продуктов, одни их которых представляют собой собственно средства хранения данных, другие - средства их извлечения и просмотра, третьи - средства их пополнения и т.д.
Хранилище данных представляет собой банк данных определенной структуры, содержащий информацию о производственном процессе компании в историческом контексте. Главное назначение хранилища - обеспечивать быстрое выполнение произвольных аналитических запросов.
Типичное хранилище данных, как правило, отличается от обычной реляционной базы данных. Во-первых, обычные базы данных предназначены для того, чтобы помочь пользователям выполнять повседневную работу, тогда как хранилища данных предназначены для принятия решений.
И, в-третьих, обычные базы данных чаще всего являются источником данных, попадающих в хранилище. Кроме того, хранилище может пополняться за счет внешних источников, например статистических отчетов.
Целью курсового проектирования является автоматизация хранилища информации на предприятии.
Задачи курсового проекта:
- документирование (создание документов, поддерживающих и регистрирующих управленческую деятельность, т. е. их подготовка, оформление, согласование и изготовление);
- организация документооборота (обеспечение движения, поиска, хранения и использования документов);
- систематизация архивного хранения документов (определение правил хранения создаваемой в организации информации, ее поиска и использования для поддержки принятия управленческих решений и деловых процедур).
- проверка правильности и своевременности исполнения документов;
- обмен информацией между работниками одного или нескольких структурных подразделений;
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Общие задачи в соответствии с компетенцией Администрации:
- Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
- Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти, а с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, находящихся на территории района, содействие населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
- Обеспечение осуществления
на территории района
- Осуществление мероприятий
по представлению жителей
- Проведение государственной политики в области архивного дела на территории района.
- Обеспечение в установленном
порядке деятельности
- Обеспечение мероприятий
в сфере информатизации, эксплуатации
государственных
В сферах социально-экономического развития, финансов, потребительского рынка, поддержки и развития предпринимательства в соответствии с компетенцией Администрации:
- Анализ социально-
- Участие в разработке
и обеспечении реализации на
территории района планов, программ
и иных актов, составляющих
основу государственного
-Участие в проведении на территории района единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики.
- Реализация на территории
района политики в сфере
В сферах социальной и демографической политики, социальной защиты населения, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, трудовых отношений, охраны труда и содействия занятости населения в соответствии с компетенцией Администрации:
- Развитие системы социальной защиты населения на территории района.
- Обеспечение проведения на территории района политики в сфере социальной защиты населения.
1.2 Организация бухгалтерского учета
Документом, формирующим единообразную учетную политику для всех бюджетных учреждений, является Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
Информация о работе Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии