Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 05:41, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Подход построения хранилища данных, для интеграции неоднородных источников данных принципиально отличается от подхода динамической интеграции разнородных БД. Реально строится новое крупномасштабное хранилище, управление данными в котором происходит по другим правилам, чем в исходных оперативных БД.
Введение. 3
1 Анализ предметной области
1.1 Задачи Администрации 6
6
1.2 Организация бухгалтерского учета 7
2 Характеристика объекта автоматизации
2.1 Общая характеристика предприятия 12
12
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Характеристика программно-аппаратного комплекса 24
28
3 Проектная часть
3.1 Задачи проекта 31
31
3.2 Реализация проекта 33
Заключение 36
Список использованных источников 37
Таблица 2 – Характеристика программного обеспечения
№ |
Тип программного обеспечения |
Наименование оборудования |
1. |
Сетевая операционная система |
Microsoft Windows Server 2003 Standart Win 64bit x64 Russian |
2. |
Операционная система |
Microsoft Windows XP Professional |
3. |
Пакет программ |
Microsoft Office 2003 |
4. |
Интегрированная бухгалтерская и управленческая система |
1С:Управление производственным предприятием 8.1 – 2 пользователя |
5. |
Правовая система |
«Консультант Плюс» |
6. |
Firewall |
Outpost Firewall Pro v7.0.4 |
7. |
Антивирус |
ESET NOD32 Business Edition |
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Задачи проекта
Вопрос о необходимости автоматизированного хранилища информации на предприятии давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного хранилища данных, позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами.
Необходимость в автоматизации
управления хранилищем данных разные организации
сегодня видят по-разному: одни – в повышении
эффективности организационно-
Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам, все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке.
Автоматизированное хранилище данных – высокотехнологичный и прогрессивный подход к существенному повышению эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления.
Залогом успешной работы всегда является эффективная деятельность служащих. Но для качественного обслуживания потребностей граждан вчерашние методы обработки информации уже не являются наилучшими. Сегодня необходимо иметь доступ к информационным ресурсам и сократить временные затраты на решение задач, не связанных с обслуживанием граждан.
Отсутствие необходимости вручную размножать документы, отслеживать перемещение бумажных документов внутри организации, контролировать порядок передачи конфиденциальных сведений существеннейшим образом снижает трудозатраты делопроизводителей. Сквозной автоматический контроль исполнения на всех этапах работы с документами кардинально повышает качество работы исполнителей, делает сроки подготовки документов более прогнозируемыми и управляемыми.
Совместное использование систем электронного делопроизводства и хранилищ информации позволяет систематизировать и объединять информацию, что облегчает ее анализ и составление отчетов. Для поиска скрытых закономерностей в больших массивах данных можно принимать более эффективные решения и действия, основанные на соответствующих технологиях извлечения информации из данных.
Все это возможно только в системе управления, построенной на основе полностью электронного хранилища данных.
Информационные безбумажные технологии облегчают процесс управления знаниями. Они образуют основу решений, которые обеспечивают автоматизированный и централизованный обмен знаниями и извлекают лишь необходимую информацию из всех доступных источников.
Системы электронного хранилища данных могут способствовать созданию новой организационной культуры, сделав работу служащих более легкой, интересной и значимой. Информационные технологии позволяют служащим трудиться не только над выполнением внутриведомственных задач, но и совместными усилиями решать более широкий спектр проблем. Информационные технологии могут также выступать в качестве катализатора, благодаря которому органы власти перейдут на новый уровень взаимоотношений с населением, когда государственные служащие будут напрямую отвечать на запросы граждан и относиться к ним как к клиентам, а не как к докучливым посетителям.
Схема работы хранилища данных на предприятии представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Схема хранилища данных на предприятии
Хранилище информации объединяет в своем составе всю документацию организации:
-документы текущего управления;
-документы, отобранные для постоянного или длительного хранения, в том числе и переданные на хранение в государственный архивный фонд;
Архивный фонд - лишь часть хранилища данных. Он не включает в себя документы с краткими сроками хранения и имеет стабильный состав, который должен только пополняться. Архивный фонд состоит из документов, имеющих политическое, экономическое, научное, социальное, культурное, историческое или иное значение.
Подавляющее большинство документов, как приходящих в офис извне, так и создаваемых в процессе работы, выполняются на бумажных носителях. Бумажные документы на время их исполнения передаются сотрудникам и, как правило, хранятся у исполнителя.
Порядок хранения и систематизации документов, представляющих ценность только для конкретного сотрудника, - его личное дело. Их можно хранить, как книги в домашней библиотеке, хоть по формату, хоть по тематике, но удобнее по сочетанию этих признаков.
Систематизация и организация хранения служебных документов, находящихся у сотрудников на исполнении, - дело его руководителя. Это необходимо не только для контроля исполнительской дисциплины, но и своевременного перераспределения документов в случае необходимости. В этом случае к уже отмеченным признакам добавляются:
-сроки исполнения документов,
-степень конфиденциальности,
-сроки хранения документов.
Для реализации автоматизированного хранилища данных на предприятии на предприятии выбрали программу 1С. В ней будет создана конфигурация, в которой будут находиться документы.
Систематизация и система хранения должны обеспечивать быстрый и точный доступ к необходимым документам.
Система хранения информации стала формироваться одновременно с системой делового письма. Хранение информации из хаотичного становится системным в результате оценки (экспертизы) скапливающихся документов и распределения их на хранение. Потому в документационном обеспечении управления существуют два понятия – хранилище данных и архивный фонд.
Документы следует группировать в дела постоянного и временного сроков хранения раздельно. Например, следует хранить в различных делах оригиналы и копии документов, годовые и квартальные планы работы и так далее, поскольку эти документы имеют различные сроки хранения.
Допускается временная группировка в одном деле документов различных сроков хранения, если они относятся к одному вопросу. По окончании календарного года и решения вопроса такие документы рекомендуется перегруппировать в самостоятельные дела.
В дело включается только один экземпляр документа. Не включаются документы, подлежащие возврату, черновики, рабочие варианты (проекты) документов и их копии. Исключение составляют черновые материалы, которые имеют резолюции, визы, пометки, являющиеся дополнением к основному документу. Недооформленные или неправильно оформленные документы возвращают исполнителям на доработку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание электронного хранилища документов позволяет избавиться от применения прежних, непроизводительных, “ручных” технологий для ввода и учета информации. С его введением в эксплуатацию устраняется необходимость пересылки физических оригиналов документов с одного места на другое, документы становятся доступными для всех, кому они нужны в работе.
Однако меры по переводу документов в электронные копии не ограничиваются простым сканированием и сохранением данных. Компаниям требуется установка полного комплекса программно-аппаратных средств, который должен решать широкий перечень задач, таких как сканирование, распознавание, верификация, выбраковка некорректно отсканированных образов и неправильно оформленных документов, экспорт, хранение, поиск электронных сканированных образов документов при проведении бухгалтерского и налогового учета, а также для составления отчетности. Все эти вопросы имеют непосредственное отношение к созданию электронного хранилища документов. Учет и эффективная их реализация – важный фактор успешного развития бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
13.Нейбург Э. Д., Максимчук
Р.А. Проектирование баз данных с
14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов
Ю.Ф. Проектирование
15.http://www.topsbi.ru/?
16. http://www.avacco.ru/page.asp?
17. http://www.revolution.allbest.
18. Документирование управленческой деятельности на предприятии.
Делопроизводство и корреспонденция./ Лысенко Ю.А. 2003. №3.
19.Документы делового общения./ Под ред. Рогожина М.Ю. РДЛ, 2002.
20. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. М., 2000.
21. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение
управления). М., 2000.
22. Методические материалы, разработанные Всероссийским научно-
исследовательским институтом документоведения и архивного дела.// Под
ред. Пестецова А.А. М., 2004 .
23. Минченков А.П. Организационные вопросы автоматизации обработки
документов.// Корпоративные системы. 2000. №4.
24. Мирзоев А.Н. Система документооборота на базе программы «Евфрат»
для ИФНС по г. Волгограду.// Учет и налоги. 2003.№4.
25. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности
организаций, с указанием сроков хранения. М., 2000.
26. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах
исполнительной власти. М., 2001.
Информация о работе Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии