Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 05:41, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Подход построения хранилища данных, для интеграции неоднородных источников данных принципиально отличается от подхода динамической интеграции разнородных БД. Реально строится новое крупномасштабное хранилище, управление данными в котором происходит по другим правилам, чем в исходных оперативных БД.
Введение. 3
1 Анализ предметной области
1.1 Задачи Администрации 6
6
1.2 Организация бухгалтерского учета 7
2 Характеристика объекта автоматизации
2.1 Общая характеристика предприятия 12
12
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Характеристика программно-аппаратного комплекса 24
28
3 Проектная часть
3.1 Задачи проекта 31
31
3.2 Реализация проекта 33
Заключение 36
Список использованных источников 37
Учетная политика управления обеспечивает:
- полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности;
- своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности фактов хозяйственной деятельности;
- приоритетное признание и отражение в учете расходов и обязательств перед возможными доходами и активами, не допуская создания скрытых резервов;
- отражение экономического содержания фактов и условий хозяйствования;
- тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
- рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации.
Порядок ведения бухгалтерского учета предусматривает:
- план счетов бухгалтерского учета в учреждениях;
- мемориально-ордерную форму ведения бухгалтерского учета;
- способ применения субсчетов Плана счетов бухгалтерского учета для отражения операций по исполнению сметы доходов и расходов как бюджетных средств, так и средств, полученных за счет внебюджетных источников;
-формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета;
- методы оценки активов и обязательств;
- корреспонденцию
субсчетов по основным
- другие вопросы
организации бухгалтерского
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее начальником Администрации Тындинского района. Тем самым подчеркивается в большей степени исполнительная роль главного бухгалтера. В документах определено, что главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Учитывая значение главного бухгалтера и его роль в принятии правильных и обоснованных решений по управлению установлено, что он обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за движением имущества и выполнением обязательств учреждения.
Для деятельности учреждения очень важно осуществление надлежащего контроля. Так, в случаях поступления документов по хозяйственным операциям, противоречащим законодательству либо нарушающим договорную или финансовую дисциплину, главный бухгалтер принимает их к исполнению только с письменного распоряжения начальника Администрации Тындинского района (руководителя), который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления противозаконных операций. Для этого о таких документах главный бухгалтер письменно сообщает начальнику Администрации Тындинского района и только после получения от руководителя письменного распоряжения о принятии указанного документа к учету исполняет его. Единоличная ответственность начальника Администрации Тындинского района особо ощутима при наложении санкций контрольными органами. В дальнейшем руководитель может наказать конкретного виновного должностного лица или служащего в соответствии с трудовым законодательством, а в случаях осуществления бухгалтерского учета на договорных началах централизованной бухгалтерией - на условиях, предусмотренных в договоре.
В соответствии с Инструкцией № 107н служебные обязанности в бухгалтерии распределены по функциональному признаку, т. е. за каждой группой работников или отдельным работником в зависимости от объема работ закрепляется определенный участок. В бухгалтерии созданы следующие группы: финансовая, материальная, расчетов. На эти группы возложено оформление всей первичной документации по бухгалтерскому учету операций данного учреждения, контроль за сохранностью ценностей, находящихся у материально ответственных лиц, и выполнение других работ, предусмотренных распределением обязанностей.
Все структурные подразделения, входящие в состав учреждения, а также учреждения, обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (копии выписок из приказов и распоряжений, относящиеся непосредственно к исполнению сметы доходов и расходов, а также всякого рода договоры, акты выполненных работ и др.).
В соответствии с Инструкцией № 107н Администрации Тындинского района осуществляет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов по мемориально-ордерной форме. Основой данного способа являются мемориальные ордера, регистры аналитического учета: Книга "Журнал-главная".
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются раздельными мемориальными ордерами - накопительными ведомостями по операциям за счет бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, которым присваиваются постоянные номера.
По мере составления мемориальных ордеров производятся записи в ф. 308 Книга "Журнал-главная". Учет в книге ведется по субсчетам.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского баланса и отчета учреждение обязано проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, ведется по Плану счетов, предусмотренному Инструкцией № 107н. При этом составляется единый баланс по указанным средствам и отдельный баланс по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
2.1 Общая характеристика предприятия
Функции Администрации Тындинского района:
- формирование,
утверждение, исполнение
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
- организация
в границах муниципального
- дорожная деятельность
в отношении автомобильных
- разработка
и организация реализации
- разработка проекта районного бюджета;
- исполнение районного бюджета;
- управление
и распоряжение объектами
- разработка
ежегодных прогнозных планов (программ)
приватизации объектов
- ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- управление
земельными участками на
- организационное
и материально-техническое
- организация
сбора статистических
- осуществление
международных и
- учреждение средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- установление
нормативов потребления
- установление
тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
- формирование и размещение муниципального заказа;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Тындинского района;
- утверждение
подготовленной на основе
- выдача разрешений
на строительство и ввод
- выдача разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельных
объектов капитального строительства;
- ведение информационной
системы обеспечения
- ведение учета
и распределение в
- выдача разрешений на перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые);
- регистрация
трудовых договоров,
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению района и организация транспортного обслуживания населения;
- выдача разрешений на
установку рекламных
- создание, реорганизация
и ликвидация муниципальных
- разработка и реализация
мер по формированию
- утверждение уставов
муниципальных предприятий,
- осуществление
функций органа опеки и
- осуществление защиты прав потребителей на территории района;
- обеспечение первичных
мер пожарный безопасности на
межселенных территориях
- осуществление
муниципального земельного
- ведение учета и оценки
состояния окружающей среды,
- организация ритуальных услуг, а также создание специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- организация и осуществление
мероприятий по
Информация о работе Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии