Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 05:41, курсовая работа

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
Подход построения хранилища данных, для интеграции неоднородных источников данных принципиально отличается от подхода динамической интеграции разнородных БД. Реально строится новое крупномасштабное хранилище, управление данными в котором происходит по другим правилам, чем в исходных оперативных БД.

Содержание работы

Введение. 3
1 Анализ предметной области
1.1 Задачи Администрации 6
6
1.2 Организация бухгалтерского учета 7
2 Характеристика объекта автоматизации
2.1 Общая характеристика предприятия 12
12
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Характеристика программно-аппаратного комплекса 24
28
3 Проектная часть
3.1 Задачи проекта 31
31
3.2 Реализация проекта 33
Заключение 36
Список использованных источников 37

Файлы: 1 файл

Курсач Лешин .doc

— 423.00 Кб (Скачать файл)

 Учетная политика управления обеспечивает:

- полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности;

-  своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности фактов хозяйственной деятельности;

- приоритетное признание и отражение в учете расходов и обязательств перед возможными доходами и активами, не допуская создания скрытых резервов;

- отражение экономического содержания фактов и условий хозяйствования;

- тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;

- рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации.

Порядок ведения  бухгалтерского учета предусматривает:

- план счетов бухгалтерского учета в учреждениях;

- мемориально-ордерную форму ведения бухгалтерского учета;

- способ применения субсчетов Плана счетов бухгалтерского учета для отражения операций по исполнению сметы доходов и расходов как бюджетных средств, так и средств, полученных за счет внебюджетных источников;

-формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета;

- методы оценки  активов и обязательств;

- корреспонденцию  субсчетов по основным бухгалтерским  операциям;

- другие вопросы  организации бухгалтерского учета.  

Главный бухгалтер  назначается на должность и освобождается  от нее начальником Администрации Тындинского района. Тем самым подчеркивается в большей степени исполнительная роль главного бухгалтера. В документах определено, что главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Учитывая значение главного бухгалтера и его роль в  принятии правильных и обоснованных решений по управлению установлено, что он обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций в соответствии  с  законодательством Российской Федерации, а также контроль за движением имущества и выполнением обязательств учреждения.

Для деятельности учреждения очень важно осуществление надлежащего контроля. Так, в случаях поступления документов по хозяйственным операциям, противоречащим законодательству либо нарушающим договорную или финансовую дисциплину, главный бухгалтер принимает их к исполнению только с письменного распоряжения начальника Администрации Тындинского района (руководителя), который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления противозаконных операций. Для этого о таких документах главный бухгалтер письменно сообщает начальнику Администрации Тындинского района и только после получения от руководителя письменного распоряжения о принятии указанного документа к учету исполняет его. Единоличная ответственность начальника Администрации Тындинского района особо ощутима при наложении санкций контрольными органами. В дальнейшем руководитель может наказать конкретного виновного должностного лица или служащего в соответствии с трудовым законодательством, а в случаях осуществления бухгалтерского учета на договорных началах централизованной бухгалтерией - на условиях, предусмотренных в договоре.

В соответствии с Инструкцией № 107н служебные  обязанности в бухгалтерии распределены по функциональному признаку, т. е. за каждой группой работников или отдельным работником в зависимости от объема работ закрепляется определенный участок. В бухгалтерии созданы следующие группы: финансовая, материальная, расчетов. На эти группы возложено оформление всей первичной документации по бухгалтерскому учету операций данного учреждения, контроль за сохранностью ценностей, находящихся у материально ответственных лиц, и выполнение других работ, предусмотренных распределением обязанностей.

Все структурные  подразделения, входящие в состав учреждения, а также учреждения,  обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (копии выписок из приказов и распоряжений, относящиеся непосредственно к исполнению сметы доходов и расходов, а также всякого рода договоры, акты выполненных работ и др.).

В соответствии с Инструкцией № 107н Администрации Тындинского района осуществляет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов по мемориально-ордерной форме. Основой данного способа являются мемориальные ордера, регистры аналитического учета: Книга "Журнал-главная".

Проверенные и  принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются раздельными мемориальными ордерами - накопительными ведомостями по операциям за счет бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, которым присваиваются постоянные номера.

По мере составления  мемориальных ордеров производятся записи в ф. 308 Книга "Журнал-главная". Учет в книге ведется по субсчетам.

Для обеспечения  достоверности данных бухгалтерского баланса и отчета учреждение обязано проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и  расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, ведется по Плану счетов, предусмотренному Инструкцией № 107н. При этом составляется единый баланс по указанным средствам и отдельный баланс по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

                   2.1 Общая характеристика предприятия

            Функции Администрации Тындинского района:

- формирование, утверждение, исполнение районного  бюджета, контроль за исполнением  данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных  налогов и сборов района;

- владение, пользование  и распоряжение имуществом, находящимся  в муниципальной собственности  района;

- организация  в границах муниципального района  электро- и газоснабжения поселений;

- дорожная деятельность  в отношении автомобильных дорог  местного значения вне границ  населенных пунктов в границах  Тындинского района, а также осуществление  иных полномочий в области  использования автомобильных дорого  и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- разработка  и организация реализации планов  и программ развития района,               утверждаемых Тындинским районным  Советом народных депутатов;

- разработка  проекта районного бюджета;

- исполнение районного бюджета;

- управление  и распоряжение объектами муниципальной  собственности непосредственно  или через специально уполномоченный  орган администрации Тындинского  района, принятие решения об условиях  приватизации муниципального имущества,  находящегося в муниципальной собственности района, согласно утвержденного плана(программы) приватизации, а также его отчуждении;

- разработка  ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной  собственности;

- ведение реестра  муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- управление  земельными участками на территории  района, находящимися в государственной  собственности, до разграничения  государственной собственности на землю, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, предоставление и изъятие земельных участков, находящихся в собственности района в соответствии с действующим законодательством, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

- организационное  и материально-техническое обеспечение  подготовки и проведения муниципальных  выборов, местного референдума,  голосования по отзыву депутата, председателя районного Совета народных депутатов, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования;

- организация  сбора статистических показателей,  характеризующих состояние экономики  и социальной сферы района  и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- осуществление  международных и внешнеэкономических  связей в соответствии с федеральными  законами;

- учреждение  средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- установление  нормативов потребления коммунальных  услуг и ставок оплаты жилья  и коммунальных услуг для населения,  если иное не предусмотрено  федеральными законами;

- установление  тарифов на услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями и  учреждениями, если иное не предусмотрено  федеральными законами;

- формирование  и размещение муниципального  заказа;

- ведение информационной  системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Тындинского района;

- утверждение  подготовленной на основе схемы  территориального планирования  муниципального района документации  по планировке территории, за  исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

- выдача разрешений  на строительство и ввод объектов  в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции, капитального  ремонта объектов капитального  строительства, расположенных на  соответствующих межселенных территориях района;

- выдача разрешений  на условно разрешенный вид  использования земельных участков  и объектов капитального строительства,  на отклонение от предельных  параметров разрешенного строительства,  реконструкции

объектов капитального строительства;

- ведение информационной  системы обеспечения градостроительной  деятельности, кадастра землеустроительной  и градостроительной документации;

- ведение учета  и распределение в установленном  порядке муниципального жилищного  фонда, ведение учета граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- выдача разрешений  на перевод жилых (нежилых)  помещений в нежилые (жилые);

- регистрация  трудовых договоров, заключаемых  между работодателем – индивидуальным  предпринимателем и работником;

- создание условий для  предоставления транспортных услуг населению района и организация транспортного обслуживания населения;

- выдача разрешений на  установку рекламных конструкций  на территории муниципального  района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже  самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Тындинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;

- создание, реорганизация  и ликвидация муниципальных организаций  культуры, физической культуры и спорта, учреждений здравоохранения и образования, иных учреждений, утверждение их уставов;

- разработка и реализация  мер по формированию молодежной  политики на территории района;

-  утверждение уставов  муниципальных предприятий, определение целей, условий и порядка их деятельности в соответствии с федеральным законодательством;

- осуществление  функций органа опеки и попечительства  в случаях и в порядке, предусмотренных  федеральным законодательством  и законами Амурской области;

- осуществление защиты прав потребителей на территории района;

- обеспечение первичных  мер пожарный безопасности на  межселенных территориях Тындинского  района;

- осуществление  муниципального земельного контроля  на территории района в соответствии  с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном решением Тындинского районного Совета народных депутатов, организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

- ведение учета и оценки  состояния окружающей среды, объектов, способствующих загрязнению окружающей среды отходами производства и потребления и оказывающих негативное воздействие на  окружающую среду, а также последствий негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории района;

- организация ритуальных услуг, а также создание специализированной службы по вопросам похоронного дела;

- организация и осуществление  мероприятий по мобилизационной  подготовке муниципальных предприятий  и учреждений, находящихся на  территории района, в соответствии с федеральным законодательством;

Информация о работе Проектирование автоматизированного хранилища информации на предприятии