Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:25, курсовая работа
Основным предметом ВУЗа является обеспечения учебного процесса. Учебный процесс — это комплекс мероприятий направленных на создание и улучшение мер и условий, необходимых для обучения студентов.
Основными контрагентами, взаимодействующими с «ВНУ им. В.Даля» являются:
Министерство образования Украины – на основе регулярно подаваемых постановлений и планирования бюджета контролирует финансовую деятельность «ВНУ им. В. Даля»;
Студенты – пользующиеся услугами, предоставляемыми «ВНУ им. В. Даля»;
Предприятия – на которых студенты проходят практику, и трудоустраиваются по распределению.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как вычислительную систему, расположенную на рабочем месте специалиста и предназначенная для автоматизации его работы.
Функционирование
Лишь тогда
В основу классификации автоматизированных рабочих мест может быть положен ряд классификационных признаков. С учетом областей применения возможна классификация автоматизированного рабочего места по функциональному признаку:
Задачи, решаемые на автоматизированных рабочих местах, условно можно разделить на информационные и вычислительные.
Автоматизированные рабочие места могут быть индивидуальными, групповыми, коллективными. Применительно к групповым и коллективным автоматизированным рабочим местам в целях эффективного функционирования системы ЭВМ - специалистам (коллективу) необходимо ужесточить требования к организации работы автоматизированного рабочего места и чётко определить функции администрирования в такой системе. Система автоматизированного рабочего места, являющаяся «человеком - машиной», должна быть открытой, гибкой, приспособленной к постоянному развитию и совершенствованию. В такой системе должны быть обеспечены:
Задачи, решаемые на автоматизированных рабочих местах, условно можно разделить на информационные и вычислительные.
К информационным задачам относятся кодирование, классификация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации. Часто информационные задачи включают несложные вычислительные и логические процедуры арифметического и текстового характера и отношения (связи). Информационные задачи являются, как правило, наиболее трудоемкими и занимают большую часть рабочего времени специалистов.
Вычислительные задачи являются как формализуемыми, так и не полностью формализуемыми. Формализуемые задачи решаются на базе формальных алгоритмов и делятся на две группы: задачи прямого счета и задачи на основе математических моделей. Задачи прямого счета решаются с помощью простейших алгоритмов. Для более сложных задач требуется применять различные математические модели.
В последнее время большое внимание выделяется разработке средств решения не полностью формализуемых задач, называемых семантическими. Такие задачи возникают очень часто в ходе оперативного управления экономическими объектами, особенно при принятии решений в условиях неполной информации.
Структура автоматизированного рабочего места - это совокупность его подсистем и элементов. К обеспечивающим системам в первую очередь следует отнести: техническое, информационное, программное, математическое и организационное обеспечение. Кроме того, существует целый ряд подсистем. К функциональной же части АРМ относятся: учет, контроль, анализ, прогнозирование и планирование.
3.3 Разработка
программы и интерфейса
Информация о работе Разработка проекта информационной системы управления предприятием