Реализация имитационной модели бензоколонки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 09:06, курсовая работа

Описание работы

Потом нужно разработать алгоритм и составить программу на
алгоритмическом языке, отладить ее и убедиться в том, что она обеспечивает получение достоверных результатов. Наконец, нужно выбрать конкретные исходные данные и провести серию расчетов при разных значениях входных параметров. Анализ результатов моделирования позволит дать ответ на все вышеперечисленные вопросы.
Для описания работы бензоколонки больше всего подходит схема системы массового обслуживания, или сокращенно СМО. Для таких систем
характерны три отличительные особенности:
1)
имеется поток клиентов,
желающих быть обслуженными (в данном случае это поток автомашин);

Файлы: 1 файл

Ministerstvo_obrazovania_Rossyskoy_Federatsii.doc

— 589.00 Кб (Скачать файл)

П- производительность исполнитель;

коэффициент сложности задачи программы;

Количество символов равно 1500;

q-предполагаемое число программных команд в 1 блоке;

t-количество блоков на конкретной стадии разработки программ;

Pn- коэффициент коррекций;

 Вычисления:

  1. Q=30*3*1,3*(1+0,1*2)=140,4;

= чел/час;

  1. Q=22*4*1,3*(1+0,1*1)=114,1*1,1=125,8;

 чел/час;

  1. Q=16*2*1.3*(1+0.1+1)=41.6*1.1=45.8;


 чел/час;

  1. чел/час;
  2. Q=4*1*1,3*(1+0,1*0)=5,2*1=5,2;

 чел/час;

  1. =20 чел/час;

    =2,9+10,2+3+28,9+2,1+20=67,1 чел/час;

Значения переменных:

  • =0,8; 1,3; Pn=0,1
  • Производительность программиста по отдельным этапам (ком. час):
    1. Изучение материала 60     (q=30, t=3, кол-во коррекций=2);
    2. Разработка алгоритма 20   (q=22, t=4, кол-во коррекций =1);
    3. Разработка блок - схемы 25 (q=16, t=2,кол-во коррекций =1);
    4. Описание программы 65     (q=5, t=2, кол-во коррекций =4);
    5. Отладка программы  4        (q=4, t=1, кол-во коррекций =0);
    6. Оформление документации в рукописном виде ( 8 часов).

Расчет себестоимости  программы

 

   Себестоимость продукции представляет выраженные в денежной форме текущие затраты предприятий на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжении предприятия.

Различают следующие  виды себестоимости: цеховая, производственная и полная.

Цеховая себестоимость  представляет собой затраты цеха, связанные с производством продукции.


 Производственная себестоимость  помимо затрат цехов включает общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Полная себестоимость отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции, прочие расходы).

Различают также и другие виды себестоимости.

Расчет расходных материалов.

 

Все  затраты, образующие себестоимость продукции, группируются  в связи с их экономическим содержанием по следующим элементам:

  1. материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
  2. затраты на оплату труда;
  3. отчисления на социальные нужды;
  4. амортизация основных фондов;
  5. прочие затраты.

К материальным затратам относятся: сырье и основные материалы, в том числе покупные полуфабрикаты и комплектующие  изделия;   вспомогательные  материалы;   топливо   и энергия; износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др.

Отчисления   на   социальные  нужды   осуществляются ,  но определенным нормативам от фонда оплаты труда. Величина этих нормативов устанавливается в законодательном порядке и, естественно, может пересматриваться.

Прочие затраты  — это платежи по процентам, износ нематериальных активов, командировочные расходы, представительские расходы, расходы на рекламу, расходы на под готовку кадров и др.

Для исчисления себестоимости отдельных видов  продукции затраты предприятия группируются по статьям калькуляции.


Основными положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях установлена типовая группировка затрат по статьям калькуляции, которую можно представить в следующем виде:

  1. Сырье и материалы.
  2. Возвратные отходы (вычитаются).
  3. Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного       

           характера сторонних предприятий и организаций.

  1. Топливо и энергия на технологические цели.
  2. Заработная плата производственных рабочих.
  3. Отчисления на социальные нужды.
  4. Расходы на подготовку и освоение производства.
  5. Общепроизводственные расходы.
  6. Общехозяйственные расходы.
  7. Потери от брака.
  8. Прочие производственные расходы.
  9. Коммерческие расходы.

Итог первых 11 статей образует производственную себестоимость продукции, итог всех 12 статей — полную себестоимость продукции.

Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы  относятся к накладным расходам. Общепроизводственные накладные расходы — это расходы на обслуживание и управление производством.

 Расходные материалы  включают в себя  подсчеты по следующим показателям:

  1. Цена дискет, бумаги, картриджа по  формуле: цена без НДС= цена с НДС-(цена с НДС*18%/118%).                                                                           (5)

   Сумма получившихся цифр будут составлять стоимость материальных       затрат(Мз);

  1. Также стоимости канцелярских товаров и прочих расходов по формуле: (Мз* процент по условию)/118%.                                                            (6)


 В представленных выше формулах  будут использоваться  следующие  значения:

  1. Дискеты шт./ цена в руб.        2/20;
  2. Бумаги   пач./ цена в руб.       1/300;
  3. Картридж  шт./ цена в руб.      1/700;
  4. Канцелярские товары (в % к стоимости материальных затрат)  3;
  5. Прочие расходы (в % к стоимости материальных затрат)  1.

    Производим  вычисления:

Цена дискет=40-(40*18%/118%)=34 руб.;

Цена бумаги=300-(300*18%/118%)=300-45,8=254 руб.;

А для диплома:

Цена картриджа=700-(700*18%/118%)=700-106,8=593 руб.;

А для диплома :

Мз =33,9+40,67+79,1=153,67=154 руб.;

Канцелярские товары=153,67*3%/100%=4,6 руб.коп.;

Прочие расходы=153,67*1%/100%=1,5 руб.коп.;

Мз =153,67+4,6+1,5=159,77=160 руб.

Расчет заработной платы  с начислениями.

 

Заработная  плата (ЗП)- доход в денежной или натуральной форме, получаемый наемным работником. Основные формы заработной платы: тарифная ( повременная и сдельная), бестарифная и смешанная (комиссионная, дилерская и т.п).

 Заработная плата — это вознаграждение за труд.

Оплата труда работников — это цена трудовых ресурсов,  задействованных в производственном процессе.

Можно сказать  и так, что заработная плата —  это часть, издержек на производство и реализацию продукции, идущую на оплату труда работников предприятия.

Вычисления будут производиться по следующим формулам:


  1. Основная ЗП(заработная плата)=(ЗП/кол.дней в месяц)*кол.дней для разработки продукта;                                                           (7)
  2. Дополнительная ЗП= (Осн.ЗП*10%/100%);                              (8)
  3. ЗП= Основная ЗП+ Дополнительная ЗП;                                  (9)

 и по  следующим значениям переменных:

    • Зарплата  (руб. в месяц)    9300;
    • Дополнительная зарплата (в % от основной)   10.

А начисления на оплату труда:

Размер начислений (Ротч) =(ЗП*ЕСН)/100%;                                        (10)

ЕСН- единый социальный налог, равный 26 %;

Рассчитываем:

Основная  ЗП=(9300/30)*11=3410 руб.

Дополнительная  ЗП= (3410*10%)*100%=341 руб.

ЗП=3410+341=3751 рублей- это заработная плата за месяц, а поскольку я разрабатывал  только одну программу, то:

Ротч=(3751*26%)/100%=975 руб.

Расчет расходов на электроэнергию.

 

Расходы на электроэнергию складываются из следующих показателей:

  • Количество дней, за которые происходит изготовление программы (11дней);
  • Количество часов в рабочем дне  (8часов);
  • Количество рабочих компьютеров (1);
  • Расход электроэнергии норма/тариф в руб.  (0,7/1=10).

    Расходы на эл. энергию=0,7*1,1*11=8,47 руб.                             (11)

    Цеховая себестоимость =3410+341+160+8,47=3919 руб.

 Расчет цеховых, общехозяйственных и внепроизводственных расходов.


  С  пояснением этих показателей  мы знакомились выше, поэтому  перейдем сразу к вычислениям  по следующим формулам:

  1. Цеховые расходы = ;                                                        (12)
  2. Общехозяйственные расходы =                                       (13)
  3. Цеховая себест. = Расходы на эл.энергию+ ЗП+ Мз+ Ротч;       (14)

 

  1. Производственная себестоимость =

Цеховые расходы +Общехозяйственные расходы + Цеховая себестоимость;                                                                                     (29)

  1. Внепроизводственные расходы =                    (15)

и по следующим  значениям переменных:

    • Цеховые расходы (в % от основной ЗП)     110
    • Общехозяйственные расходы (в % от основной ЗП) 80
    • Внепроизводственные расходы (в % к производственной себестоимости)  1,5  

Рассчитываем:

1.Цеховые расходы = руб.

2.Общехозяйственные расходы = руб.коп

3.Производственная себестоимость =3751+2728+3911=10390 руб.

4.Внепроизводственные расходы = руб.коп.

 Расчет полной себестоимости программы, составление калькуляции и определение структуры затрат на разработку программного продукта.

 

   Полная себестоимость  включает в себя  производственную  себестоимость и внепроизводственные  расходы, поэтому:

      Полная себестоимость =156+10390=10546руб.                                     (16)


   Далее составляем  калькуляцию и определяем структуры затрат.      Калькуляция-  это система расчетов с помощью которой определяется себестоимость всей товарной продукции и ее частей, себестоимость конкретных видов изделий, сумма затрат отдельных подразделений на производство и продажу продукции. Процесс калькулирования включает разграничения затрат между готово продукцией и незавершенным производством. Калькуляция необходима для определения себестоимости единицы продукции. Соизмерение плановых и фактических затрат и расчета цен.  Для калькулирования себестоимости продукции, затраты классифицируют по статьям расходов  с использованием нормативных расчетов, прямых затрат и распределение косвенных расходов.

   В зависимости от назначения различают: плановую, сметную, нормативную, проектно- отчетную и хозрасчетную калькуляции. Плановая- предусматривает максимально допустимый размер затрат на изготовление продукции в плановом периоде.

   Переходим к  составлению таблицы:

Таблица 1.Калькуляция себестоимости программного продукта

Информация о работе Реализация имитационной модели бензоколонки