Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:10, контрольная работа
Язык программирования служит двум связанным между собой целям: он дает программисту аппарат для задания действий, которые должны быть выполнены, и формирует концепции, которыми пользуется программист, размышляя о том, что делать. Первой цели идеально отвечает язык, который настолько "близок к машине", что всеми основными машинными аспектами можно легко и просто оперировать достаточно очевидным для программиста образом. С таким умыслом первоначально задумывался C. Второй цели идеально отвечает язык, который настолько "близок к решаемой задаче", чтобы концепции ее решения можно было выражать прямо и коротко. С таким умыслом предварительно задумывались средства, добавленные к C для создания C++.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . 3
1. Постановка задачи и обзор методов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Структура входных и выходных данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Диаграмма классов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .8
4. Описание классов и структур. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
5. Блок-схемы и алгоритмы по шагам…….... …. . . . . . . . . . . . . . . . ….14
6.Текст программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .…18
7.Результаты работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .. .33
ЛИТЕРАТУРА……………. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . ..34