Ламповый усилитель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:17, реферат

Описание работы

На человека оказывает воздействие главным образом состояние нижних 15–25 км атмосферы, поскольку именно в этом нижнем слое сосредоточена основная масса воздуха. Наука, изучающая атмосферу, называется метеорологией, хотя предметом этой науки являются также погода и ее влияние на человека. Состояние верхних слоев атмосферы, расположенных на высотах от 60 до 300 и даже 1000 км от поверхности Земли, также изменяется. Здесь развиваются сильные ветры, штормы и проявляются такие удивительные электрические явления, как полярные сияния. Многие из перечисленных феноменов связаны с потоками солнечной радиации, космического излучения, а также магнитным полем Земли.

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 113.74 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли, советский космический аппарат, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года. Кодовое обозначение спутника — ПС-1 (Простейший Спутник-1). Запуск осуществился с 5-го научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР «Тюра-Там» (получившего впоследствии открытое наименование космодром «Байконур») на ракете-носителе «Спутник», созданной на базе межконтинентальной баллистической ракеты Р-7.

 

Сила притяжения это результат взаимодействия двух или нескольких тел, приложена к центрам тел, направлена по прямой, соединяющей центры взаимодействующих тел (центральнаясила).

 

Пло́тность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму или площади (поверхностная плотность). Более строгое определение плотности требует уточнение формулировки:

 

Турбуле́нтность, устар. турбуле́нция (от лат. turbulentus — бурный, беспорядочный), турбуле́нтное тече́ние — явление, заключающееся в том, что при увеличении скорости течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров, без наличия внешних, случайных, возмущающих среду сил и/или при их присутствии. Для расчёта подобных течений были созданы различные модели турбулентности. Волны появляются случайно. То есть их размер и амплитуда меняется хаотически в некотором интервале. Они возникают чаще всего либо на границе, у стенки, и/или при разрушении или опрокидывании волны. Они могут образоваться на струях. Экспериментально ее можно наблюдать на конце струи пара из электрочайника. Турбулентность экспериментально открыта английским инженером Рейнольдсом в 1883 году при изучении течения несжимаемой жидкости (воды) в трубах.

 

Свет — это волны, поэтому  это турбулентность световых волн. Хаотичное мерцание звёзд на ночном небе связано с случайным изменением плотности воздуха.

 

Орнитопте́р[1] (англ. ornithopter, от др.-греч. ὄρνις, родит. п. ὄρνιθος — птица и πτερόν — крыло) — воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полёте в основном за счёт реакций воздуха с его плоскостями, которым придаётся маховое движение.[2] В русском языке также распространены синонимы — махолёт, птицекрылый летательный аппарат и т. п.[3]

 

Элероны (рули крена) — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла[1] у самолётов[2] нормальной схемы и самолётов схемы «утка». Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом кренасамолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Принцип действия элеронов состоит в том, что у части крыла[3], расположенной перед элероном, поднятым вверх, подъёмная сила уменьшается, а у части крыла перед опущенным элероном подъёмная сила увеличивается; создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг оси, близкой к продольной оси самолёта.

 

 

Элево́ны — гибрид элеронов и руля высоты. Элевоны — аэродинамические органы управления самолётом, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла. Элевоны выполняют роль: элеронов при управлении углом крена самолёта, и руля высоты при управлении нормальной перегрузкой. Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения, имеющих обычно схему типа «бесхвостка» или «летающее крыло». Для управления углом крена самолёта элевоны отклоняются дифференциально, то есть, например, для крена самолёта вправо правый элевон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Синфазное отклонение элевонов позволяет управлять нормальной перегрузкой самолёта, то есть, например, для увеличения тангажа самолёта в горизонтальном полёте оба элевона поднимаются вверх. Принцип действия элевонов состоит в том, что у части крыла [1], расположенной перед элевоном, поднятым вверх подъёмная сила уменьшается, а у части крыла перед опущенным элевоном подъёмная сила увеличивается; при дифференциальном отклонении создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг оси, близкой к продольной оси самолёта; а при синфазном отклонении создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг боковой оси.

 

Механиза́ция крыла́ — совокупность устройств на крыле летательного аппарата, предназначенных для регулирования его несущих свойств. Механизация включает в себя закрылки, предкрылки, интерцепторы, спойлеры, флапероны, активные системы управления пограничным слоем и т. д.

 

Пилон — конструктивный элемент, установленный на крыле воздушного судна (например, реактивного самолета), служащий для прикрепления гондолы двигателя, а также для крепления подвесного оборудования и внешних грузов (баков, вооружения и т. п.) к крылу воздушного судна.

 

Киль поставлен неподвижно, закреплен в трех точках и расположен точно в плоскости продольной симметрии самолета. Киль имеет форму трапеции. Каркас киля состоит из двух лонжеронов 1 и 10, трех нервюр, двух косых нервюр 8 и полотняной обшивки.

 

Стабилизатор напряжения — преобразователь электрической энергии, позволяющий получить на выходе напряжение, находящееся в заданных пределах при значительно больших колебаниях входного напряжения и сопротивления нагрузки.

    Закон Бернулли является следствием закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной (то есть без внутреннего трения) несжимаемой жидкости:

   Жуковский Василий Андреевич - знаменитый поэт. Родился 29 января 1783г., в селе Мишенском, в 3 верстах от города Белёва, Тульской губернии.

 

  Профильное сопротивление разность между сопротивлением аэродинамическим крыла и его индуктивным сопротивлением.

 

 

   Донное сопротивление. часть профильного сопротивления, вызванная наличием области срыва потока за донным срезом (притуплённой задней кромкой) тела, обтекаемого потоком жидкости или газа

 

   Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:

 

   Терморезистор — полупроводниковый резистор, в котором используется зависимость электрического сопротивления полупроводникового материала от температуры[1].

 

   Термистор и позистор это полупроводниковые резисторы, отличающиеся друг от друга температурным коэффициентом.

 

    Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел сохранять покой или равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.

 

    Спектр (лат. spectrum «виде́ние») в физике — распределение значений физической величины (обычно энергии, частоты или массы). Графическое представление такого распределения называется спектральной диаграммой.

 

    Осциллограф (от лат. oscillo — качаюсь и…граф) электроннолучевой, прибор для наблюдения функциональной связи между двумя или несколькими величинами (параметрами и функциями; электрическими или преобразованными в электрические).

 

 

   Контактная разность потенциалов — это разность потенциалов, возникающая при соприкосновении двух различных проводников, имеющих одинаковую температуру.

 

              

 

 

 

 12.Использованная литература

 

1. Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.  А. А. Жабров «почему и как летает самолет».

2. Ф. Ю.  Зигель «Вам Земляне». В. А.  Боднер «Авиационные приборы» 1969.

3. Агаханян Т.М., Никитаев В.Г. Электронные устройства в меди-цинских приборах: Учебное пособие. М.: НИЯУ МИФИ, 2010. – 480 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 


Информация о работе Ламповый усилитель