Проектирование канала технологической железнодорожной радиосвязи аналогового типа с частотной модуляцией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Системы радиосвязи на железнодорожном транспорте делятся на: поездные, станционные, ремонтно-оперативные, индивидуальные по специально выделенным каналам и др. Железнодорожная радиосвязь осуществляется в нескольких диапазонах радиоволн: гектометровые волны КВ (f0 = 2,13 МГц), метровые волны УКВ1 (f0 = 151,725 – 156 МГц) и дециметровые – УКВ2 (f1 = 457,4 – 458,45 МГц и f2 = 467,4 – 468,45 МГц). Наибольшее использование в поездной и станционной радиосвязи получил диапазон метровых радиоволн, поэтому парк радиостанций этого диапазона самый обширный. Задачей учебного курсового проектирования является разработка канала радиосвязи метрового диапазона, включающего в себя передающую и приемную части.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………..4
Исходные данные…………………………………………………………………………....5
1 Структурная схема канала радиосвязи…………………………………………………..6
2 Функциональная схема передающей части канала радиосвязи………………………..6
3 Функциональная схема приемной части радиоканала………………………………….9
4 Расчет параметров передающей части радиоканала……………………………………11
5 Расчет усилителя мощности………………………………………………………………12
5.1 Расчет оконечного каскада……………………………………………………………12
5.2 Расчет предоконечного каскада………………………………………………………16
6 Расчет буферного усилителя радиочастоты……………………………………………..19
6.1 Расчет режима термостабилизации…………………………………………………..20
6.2 Расчет Y – параметров для каскодного включения транзисторов…………………22
6.3 Расчет режима усиления буферного усилителя……………………………………..22
7 Расчет режима автогенератора…………………………………………………………...24
7.1 Расчет режима по постоянному току………………………………………………...25
7.2 Энергетический расчет автогенератора……………………………………………...26
7.3 Расчет колебательного контура………………………………………………………29
7.4 Расчет режима частотной модуляции………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы……………………………………………………….34

Файлы: 1 файл

курсовой.doc

— 2.13 Мб (Скачать файл)

где    суммарная ёмкость колебательного контура.

6) Максимальная девиация частоты  модулятора

                                                    (7.45)

7) Ёмкость связи варикапа с  контуром

                                                     (7.46)

Выберем емкость по номинальному ряду: ССВ = 18 пФ.

8) Откорректированная ёмкость контура  за  счёт режима частотной модуляции

                                                 (7.47)

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения данного курсового  проекта были рассчитаны элементы усилительных каскадов, буферного усилителя и автогенератора, составляющих проектируемый передатчик. Также был рассчитан режим частотной модуляции в ГУН1, приведены предварительные расчеты основных параметров передающей части радиоканала.

При выполнении курсового проекта  были использованы текстовый редактор Microsoft Word 2007, графический редактор Microsoft Visio 2003, математический пакет Mathcad 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. В. М. Рогилев, С. С. Лутченко, А. В. Богданович, А. Я. Ярков. «Лабораторный практикум по дисциплине «Каналообразующие устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи», Омск 2003 г.



Информация о работе Проектирование канала технологической железнодорожной радиосвязи аналогового типа с частотной модуляцией