Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа
Целью данной работы является исследовать работу федеральных и региональных органов государственной власти с обращениям граждан.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие и виды обращения граждан;
- рассмотреть классификацию обращений граждан;
- выявить особенности электронного обращения граждан;
- проанализировать работу федеральных и региональных органов государственной власти с обращениям граждан.
Введение 4
1 Понятие и виды обращения граждан
1.1 Понятие и содержания права граждан на обращение
1.2 Классификация обращений граждан
1.3 Особенности электронного обращения граждан
2 Особенности работы с обращениями граждан в федеральных органах
исполнительной власти (на примере: Правительства ЕАО, Мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО)
2.1 Работа с письмами и обращения граждан в Правительстве Еврейской автономной области
2.2 Работа с письмами и обращения граждан в Мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО
Заключение
Библиографический список
Работе
с обращениями граждан
Из 295 обращений решены положительно 91, даны разъяснительные ответы на 156 обращений, отказано в решении поставленных вопросов по 31. На дополнительном контроле находится 16 обращений.
Несомненно,
все обращения граждан
В 1 квартале 2010 года 61 обращение переслано из вышестоящих инстанций:
26 направлено правительством Еврейской автономной области;
18
поступило из региональной
7
обращений поступило из
Вся работа с обращениями граждан городского округа построена на взаимном понимании сторон, ответственности должностных лиц мэрии города, осознании, что граждане обращаются в орган местного самоуправления за защитой их прав и законных интересов.
Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в III квартале 2010 года
В течение III квартала поступило 408 письменных обращений, принято на личном приёме главой мэрии города и его заместителями 145 человек. По ранее утверждённому графику каждый понедельник месяца вели приём глава мэрии города и его заместители.
Анализ
поступивших обращений
по подсыпке и грейдеровке дорог в частном секторе;
по ликвидации несанкционированных свалок мусора.
По-прежнему острой проблемой для жителей городского округа является предоставление мест в дошкольных муниципальных образовательных учреждениях. Таких обращений 117, каждой пятое обращение посвящено этому вопросу. В августе-сентябре идёт формирование групп. Жители города приходят на личный приём для убедительности с детьми, просят предоставить место в детском учреждении в любой части города.
94 обращения направлены в мэрию по жилищным вопросам:
о
принятии граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых
о снятии статуса служебного жилого помещения;
о предоставлении муниципальных жилых помещений по договорам социального найма и служебного найма жилого помещения.
По вопросам деятельности органов исполнительной власти получено 52 обращения:
о восстановлении права участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей";
о заработной плате работников муниципальных дошкольных учреждений;
о привлечении к административной ответственности граждан.
Например:
по просьбе жильцов по ул.Чапаева, 23 ликвидирована свалка мусора около трансформаторной подстанции;
по
коллективному обращению
произведён ремонт асфальтового покрытия ул.Казакевича;
ООО "Чистый город Плюс" проведены работы по очистке дренажных колодцев по улицам города.
Усилен контроль за работой по рассмотрению обращений горожан. С начала текущего года поставлено на дополнительный контроль 166 обращений. Из 653 обращений, поступивших в мэрию, решены положительно 186, даны разъяснительные ответы на 260 обращений. С целью оперативного решения обращений граждан городского округа работает телефон "горячей линии", им воспользовались за III квартал 220 человек. Срок исполнения таких обращений от 3 до 10 дней.
Основной темой этих обращений были вопросы коммунального хозяйства - 135. Из исполненных обращений по телефону "горячей линии" решено положительно 134, разъяснено 56.
Так по обращению граждан по ул.Шолом-Алейхема, 94 дворовая канализация прочищена, произведена уборка и санитарная обработка подвала.
20
сентября в прямом эфире
Поступающие
обращения граждан
За III квартал 2010 года поступило 88 коллективных обращений.
За этот период в мэрию города направлено обращений:
правительством Еврейской автономной области - 62;
региональной общественной приёмной председателя Всероссийской политической партии "Единая Россия" В.В. Путина - 15;
прокуратурой г.Биробиджана - 4;
депутатами Законодательного Собрания, городской Думы - 7.
Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в IV квартале 2010 года
В течение IV квартала поступило 328 письменных обращений, принято на личном приёме главой мэрии города и его заместителями 125 человек. По ранее утверждённому графику каждый понедельник месяца вели приём глава мэрии города и его заместители.
Анализ поступивших обращений показывает, что ведущее место занимают вопросы коммунального хозяйства (139), что на 50 меньше, чем в III квартале. Это вопросы:
по завершению ремонта в подъездах жилых домов;
по благоустройству дворовых территорий;
по санитарной очистке закрепленных за организациями территорий;
по горячему и холодному водоснабжению квартир;
по регулировке систем отопления в жилых домах.
Например:
по коллективному обращению дома № 7 по ул.Миллера произведена замена канализационного выхода на колодец в 3-м подъезде, установлены решетки, входы в подвалы закрыты на замки;
по
коллективному обращению
Каждое третье обращение посвящено жилищным вопросам (96):
о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
о снятии статуса служебного жилого помещения;
о предоставлении муниципальных жилых помещений по договорам социального найма и служебного найма жилого помещения.
По вопросам деятельности органов исполнительной власти получено 40 обращений:
о получении копий документов из учетного дела;
о
выдаче справки о наличии
о заработной плате дворников.
Работе с обращениями граждан в мэрии города уделяется особое внимание. Все без исключения обращения граждан рассмотрены главой мэрии города и его заместителями и направлены с соответствующей резолюцией для исполнения в структурные подразделения мэрии города.
В IV квартале 2010 г. поставлено на дополнительный контроль 70 обращений. Из 453 обращений, поступивших в мэрию, решены положительно 96, даны разъяснительные ответы на 207 обращений.
С целью оперативного решения социально-бытовых проблем населения городского округа работает телефон "горячей линии", им воспользовались за IV квартал 290 человек.
Основной темой этих обращений были вопросы коммунального хозяйства - 201. Из исполненных обращений по телефону "горячей линии" решено положительно 146, разъяснено 51.
Поступающие
обращения граждан
За IV квартал 2010 года поступило 59 коллективных обращений.
За этот период в мэрию города направлено обращений:
правительством Еврейской автономной области - 43;
региональной общественной приёмной председателя Всероссийской политической партии "Единая Россия" В.В. Путина - 20;
прокуратурой г.Биробиджана - 11;
депутатами городской Думы - 2.
Одна
из основных задач структурных
Информация о работе Система управления с обращениями граждан в россии