Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:50, курсовая работа
Статистика должна всесторонне охарактеризовать выполнение плана товарооборота торговых предприятий, фирм, организаций, систем и розничной торговли в целом, вскрыть и объяснить причины, обусловившие тот или иной уровень выполнения плана, найти резервы дальнейшего развития товарооборота. К задачам статистики товарооборота розничной торговли относятся:
- получение статистической информации о товарообороте торговли;
- анализ выполнения плана товарооборота;
- анализ динамики товарооборота торговли;
Введение …………………………………………………………………………3
1. Статистический анализ торговли ……………………………………………6
2. Исходные данные ……………………………………………………………..9
3. Статистический анализ структуры …………………………………………10
4. Динамика показателей ………………………………………………………14
5. Вариационный анализ ……………………………………………………….24
6. Индексный факторный анализ ………………………………………………31
7. Корреляционно-регрессионный анализ …………………………………….37
Заключение ………………………………………………………………………44
Список литературы ……………………………………………………………...47
- Анализ состава и структуры;
- Анализ динамики;
- Вариационный анализ;
- Индексный анализ;
- Корреляционно-регрессионный анализ.
Показатели деятельности торговли за период с 2005 по 2011 гг. были взяты из официальных источников – сайта Госкомстата РФ, а также из ежегодного статистического сборника за 2011г.