Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:17, реферат
Вопросом выбора рационального начертания дорожной сети посвящены научные труды ряда ученых. Наиболее распространены методики построения дорожной сети профессоров: Романенко, Лаугардта, Замахаева. В основе этих методик лежит геометрическое построение на масштабной карте и выявления положения точки разветвления на выбранных расчетных треугольниках или углах. Расчетные треугольники или углы образуют воздушные линии соединяющие заданные пункты назначения движения грузов или пассажиров.
Введение…………………………………………………………………………..3
Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам
Определение технических условий…………………………………………..4
Определение необходимого количества автомобилей……………………...5
Определение первого расчетного треугольника…………………………….7
Строение точек разветвления
2.1 Построение точки О1……………………………………………………..8
2.2 Построение точки О2 …………………………………………………….10
2.3 Построение точки О3…………………………………………………….11
2.4 Построение точки О4…………………………………………………….12
2.5 Построение точки О5.................................................................................13
2.6 Построение точки О6 ……………………………………………………14
2.7 Построение точки О7…………………………………………………….15
2.8 Построение точек О8…………………………………………………….16
2.9 Построение точки О9…………………………………………………….17
2.10 Определение технических условий и параметров верха земляного полотна для магистрального и подъездных путей…………………………….18
Расчет дорожной одежды
3.2 Расчет дорожной одежды для подъездных путей……………………...20
3.3 Расчет дорожной одежды для путей магистрального хода……………27
3.1 Расчет дорожной одежды для исходного полигона транспортных связей……………………………………………………………………………..32
4. Технико-экономическое обоснование…………………………………37
Проверка на сдвиг
Е1в=1500 кгс/см2
основание 1 – материал с вяжущим
основание 2 – материал без вяжущих
основание 3 – материал без вяжущих
II плоскость
песок средний Е=1200 кгс/см2 φ=42˚ с=0,6
супесь пылеватая Е=210 кгс/см2 φ=11˚ с=0,07
I плоскость.
к1=0.6;
к2=0.8;
m=0,65;
n=1.15;
кпр**=0,95, так как дорожная одежда облегченная.
Тдоп=0,67∙0,07=0,047 кгс/см2.
τам/p=0.014.
τам =0,084
τав=0.012.
Та=0.012+0.084=0.096 кгс/см2.
Тдоп=0.047кгс/см2; Та=0.096 кгс/см2. Проверка не проходит.
Уплотняем рабочий слой грунта.
Егр=340;
φ=18˚;
с=0,19.
Тдоп=0.67∙0,19=0.127 кгс/см2.
τам/p=0.016
τам =0,096
τав=-0.003
Та=0.096-0.003=0.093 кгс/см2.
0.093<0.127.
Проверка проходит.
II плоскость
к1=0.6;
к2=0.8;
m=1.15,
n=1.15;
кпр**=0,95;
Тдоп=0.38∙0,19=0,072 кгс/см2
τам/p=0,008
τам =0,048
τав=-0,062
Та=0,048-0,062=-0,014 кгс/см2.
-0,014<0,072
Проверка проходит.
Проверка на изгиб
Е1в=1550 кгс/см2
основание 1 – материал с вяжущим I плоскость
основание 2 – материал без вяжущих
основание 3 – материал без вяжущих
песок средний Е=1200 кгс/см2 φ=42˚ с=0,6
супесь пылеватая Е=340 кгс/см2 φ=18˚ с=0,19
I плоскость
Для черного щебня из щебня I и II класса Rизг=10 кгс/см2.
где - удельное максимальное напряжение изгиба в расчетном слое.
определяем по Номограмме 6 по h/d и Еср/Е2в.
В данном случае Еср=Еосн1.
Еср=8000кгс/см2.
кгс/см2
10,35>10.
Проверка не проходит. Увеличиваем толщину слоя
9,66<10.
Проверка проходит.
4. Технико-экономическое обоснование
Роспись __________ Дата __________