Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:17, реферат
Вопросом выбора рационального начертания дорожной сети посвящены научные труды ряда ученых. Наиболее распространены методики построения дорожной сети профессоров: Романенко, Лаугардта, Замахаева. В основе этих методик лежит геометрическое построение на масштабной карте и выявления положения точки разветвления на выбранных расчетных треугольниках или углах. Расчетные треугольники или углы образуют воздушные линии соединяющие заданные пункты назначения движения грузов или пассажиров.
Введение…………………………………………………………………………..3
Определение технических условий и параметров верха земляного полотна по заданным параметрам
Определение технических условий…………………………………………..4
Определение необходимого количества автомобилей……………………...5
Определение первого расчетного треугольника…………………………….7
Строение точек разветвления
2.1 Построение точки О1……………………………………………………..8
2.2 Построение точки О2 …………………………………………………….10
2.3 Построение точки О3…………………………………………………….11
2.4 Построение точки О4…………………………………………………….12
2.5 Построение точки О5.................................................................................13
2.6 Построение точки О6 ……………………………………………………14
2.7 Построение точки О7…………………………………………………….15
2.8 Построение точек О8…………………………………………………….16
2.9 Построение точки О9…………………………………………………….17
2.10 Определение технических условий и параметров верха земляного полотна для магистрального и подъездных путей…………………………….18
Расчет дорожной одежды
3.2 Расчет дорожной одежды для подъездных путей……………………...20
3.3 Расчет дорожной одежды для путей магистрального хода……………27
3.1 Расчет дорожной одежды для исходного полигона транспортных связей……………………………………………………………………………..32
4. Технико-экономическое обоснование…………………………………37