Оптимизация функциональной схемы предприятия сервиса на примере кинотеатра «Родина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – оптимизация функциональной схемы кинотеатра «Родина».
Поставленная цель обусловливает необходимость решения следующих задач:
1.Рассмотреть характеристику функциональной структуры общественных зданий.
2.Проанализировать функциональную схему кинотеатра «Родина».
3.Определить пути оптимизации функциональной схемы кинотеатра «Родина».

Файлы: 1 файл

Шафеева-курсовая.docx

— 496.93 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Аналитический отчет «Тенденции развития российского гостиничного рынка», агентство Abarus Market Research, март 2006 г.

2.Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2007. 140 с.

3.Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. 2008.   85 с.

4.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.  Минск, 2007. 157 с.

5.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М., 2009. 45 с.

6.Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники.  СПб.: «ПитерКом», 2007. 164 с.

7.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2008. 139 с.

8.Джанджугазов Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М.: Академия, 2009. 98 с.

9.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. М.: Высш. шк., 2008.75 с.

10.Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: «ПитерКом», 2008. 167 с.

11.Дюмелен И. Международная торговля услугами. 2003. 157 с.

12.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. Учебное пособие. М., 2008.  154 с.

13.Иванова А.Л. «Гостиничные сети ищут гостей». Журнал «Коммерсант» №17 2009. 126 с.

14.Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2009. 57 с.

15.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007. 76 с.

16.Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.  СПб.: «Перспектива», 2008. 176 с.

17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: «ПитерКом», 2008. 74 с.

18.Романова А.Н Маркетинг:  учебник.  М.: Банки и биржи, 2007. 157 с.

19.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме, 2008. 157 с.

20.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2008.    519 с.

21.Молчановский Е., Секерин В., Толоконникова Ю. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях. Маркетинг.  2009. 154 с.

22.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2008. 378 с.

23.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось 89», 2009. 138 с.

24.Пономаренко И., Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях.  Маркетинг.  2007. 125 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ   

Приложение 1  

Функциональная  схема 1-го этажа кинотеатра «Родина» 
 

 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2  

Функциональная  схема 2-го этажа кинотеатра «Родина» 
 

 
 
 
 
 
 
 

Приложение  3  

       
       

Кинотеатр «Родина» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  4

Случайный отзыв:  
data050  31 июля 2009 года
10 Кинотеатр самобытен. Уникален. Цены приемлимы  для тех кто следит за состоянием своего финансового положения.
 
Тимур  24 сентября 2009 года
10 Лучший  кинотеатр Уфы!!! кресла все удобные  особенно нравится красный зал, весь пропитан духом настоящего кинотеатра, выдержан в стиле, всем советую 
Артур  07 сентября 2009 года
10 Хороший кинотеатр. Удобное расположение и  низкие цены. Меня всё устраивает
data050  31 июля 2009 года
10 Кинотеатр самобытен. Уникален. Цены приемлимы  для тех кто следит за состоянием своего финансового положения.
MAX  28 июля 2009 года
1 бяка-кинотеатр... кресла ну очень неудобные... мой  рост - 181, 170 - моей девушки... для детишек  похоже сделаны, или для карликов ))) сидеть просто невозможно - нет упора  на поясничный отдел... колонки - жуть... все время щелчки издаются, когда  свет включают/выключают, и когда  рекламные ролики крутят, и в начале фильма... кондиционер - отдельная тема... за 2 часа просмотра фильма простыл ((( немножко следили бы за комфортной темпой...
Оксана  29 мая 2009 года
10 Самый демократичный кинотеатр с хорошим  экраном и звуком. Еще очень  радует наличие мест для сидения  в кафе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  5

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  6  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                         
 
 
 

Приложение  7 

 Соотношение  посещаемости и рекламной активности 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                              Приложение 8

Посещаемость  кинотеатров

Посещаемость  кинотеатров по уикендам (в млн. кинозрителей) 

Данные  о посещаемости кинотеатров обновляются  еженедельно. Источник данных - «Бюллетень Кинопрокатчика», Neva Film Research 

Примечания:

  • Киноуикенд начинается в четверг (премьерный день) и заканчивается в воскресение
  • На киноуикенд приходится до 64% от недельной посещаемости

Даты  премьерных четвергов указаны для 2009 года. В скобках указаны календарные  номера неделей

Информация о работе Оптимизация функциональной схемы предприятия сервиса на примере кинотеатра «Родина»