Отчет по практике в Баре "Квартира-148"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 13:47, отчет по практике

Описание работы

Материальная ответственность торговой группы разделена на два вида: ограниченная и полная. Ограниченная материальная ответственность – это основной вид материальной ответственности, суть которой заключается в обязанности возместить прямой действительный ущерб. Такая материальная ответственность ограничена среднемесячным заработком. Полная материальная ответственность, суть которой сводится к возмещению прямого действительного ущерба в полном размере. Работника можно привлечь к материальной ответственности, если он не исполнял свои трудовые обязанности или исполнял их настолько плохо, что причинил вред имуществу работодателя.

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия питания
Работа в качестве дублера метрдотеля
Работа в качестве дублера заведующего производством
Работа в качестве технолога предприятий питания
Работа в качестве дублера первого руководителя предприятий
Анализ экономических показателей предприятия
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Otchet_Lena (1).docx

— 2.57 Мб (Скачать файл)

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студент Семеновская Таисия Игоревна

Курс   4

Специальность    Технология и организация производства продукции                                       

предприятий питания                                                   

Место прохождения практики    Бар "Квартира-148"

Руководитель практики от колледжа   Павлова Т.Ф.

Руководитель практики от организации

 

 

 

    М.П.        

  организация/

предприятие    

 

Оценка                                                    

 

 

 

 

 

 

Алматы,

2014

 

Содержание

        Введение 

  1. Общая характеристика предприятия питания
  2. Работа в качестве дублера метрдотеля
  3. Работа в качестве дублера заведующего производством
  4. Работа в качестве технолога предприятий питания
  5. Работа в качестве дублера первого руководителя предприятий
  6. Анализ экономических показателей предприятия

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

О заведении «Квартира-бар № 148»

«Квартира-бар № 148» появился летом 2012 года в результате огромного и плодотворного труда сплоченной команды. Его идея - объединить уютную атмосферу быта и расслабляющего отдыха в единую концепцию. Создать заведение, в котором бы каждый гость чувствовал себя легко и непринужденно как дома. Посетители «Квартира-бара» сразу обращают внимание на лаконичные линии, выразительную палитру цветов и доброжелательную атмосферу, которая располагает гостей с первой же минуты. Здесь нет выверенного до мелочей дизайна, а есть стремление к простому, качественному, понятному, без лишнего пафоса и гламура.  
Интерьер представляет собой квартиру, в которой каждой из комнат отведена своя роль. «В кабинете» днем можно обсудить дела с коллегами за чашечкой ароматного кофе, а вечером выбрать одну из книг на полке и скоротать время, просвещаясь под бокал горячего глинтвейна. Стоит отметить необычный застекленный «балкон», расположившийся в центре бара, отдыхая в котором, создается неповторимая аура уединенности и комфорта. В то же время сквозь большие застекленные окна интересно наблюдать за окружающими, а то и приглашать их к себе на огонек.  
Центр притяжения «кухня» - символ дома и места главных событий, здесь на этажерках разместились «бабушкины соленья», а за барной стойкой можно пропустить кружку пива с другом после напряженного рабочего дня. «Детская», «Спальня», большой «Каминный зал» - даже самый искушенный гость сможет найти здесь для себя что-то близкое по духу. Кажется, даже любая деталь декора в этом заведении проделала долгий путь, будь то старый комод, бабушкины абажуры или статуэтки. Любая мелочь обрела здесь «второе дыхание».  Собранные вещи использовались предыдущими поколениями, а теперь живут здесь, создавая собственную, неповторимую атмосферу домашнего тепла и уюта. Еще одна оригинальность заведения - живые персонажи, постоянные жители этой квартиры.  
Практически все заведения Алматы стараются удивить своих посетителей изысканностью блюд. Но именно здесь вы сможете попробовать по- настоящему домашнюю еду, которая непременно вызовет у вас ностальгию по былым временам. Готовят здесь исключительно из-под ножа, продукты отбираются тщательно и придирчиво. «Квартира-бар № 148» - это место, где слились в унисон понятная и вкусная еда, домашняя атмосфера, приветливый персонал, качественная музыка и демократичные цены!

Особенности: крытая, Wi-Fi, кальян, ТВ большой экран, пледы для   посетителей, шатры

Кухня: домашняя, европейская

   

Банкетное обслуживание: до 50 человек

Средний счёт на человека: 2000–5000 тенге

Время работы: 12:00–02:00 (пн–чт, вс); 12:00–03:00 (пт, сб)

Адрес: Алматы, ул. Желтоксан, 148, уг. ул. Шевченко

Телефон: +7(727)261-02-84, +7(702)222-81-48

 

 

 

 

Общая характеристика предприятия питания

          «Квартира» — это тот редкий случай, когда алматинские рестораторы сами перевозят концепты своих заведений в Бишкек. Бар под тем же названием год назад открыла ресторатор Наталья Частная в Алматы по адресу Желтоксан, 148. 

«Квартира» — четырёхкомнатная. Каждая «комната» — кухня, гостиная, кабинет и спальня — оформлена соответственно концепции. В кухне на полках стоят соленья и висят занавески, в гостиной стоит телевизор, на стенах «семейные» фотографии и горит камин, в кабинете расставлены кожаные диваны, лампы с абажурами и книги. Самая тёмная «комната» «Квартиры» — спальня, посреди которой кровать со сценой и пилоном. 

Во всём, начиная от интерьера до формы официантов, бар придерживается концепции холостяцкой квартиры, чьи хозяева любят дружеские вечеринки. Днём в «Квартире» обстановка очень семейная, и сюда можно прийти с детьми или поиграть в настольные игры.

После восьми, когда в «Квартире» остаются только те, кто старше 21, начинаются вечеринки.

Понедельник Фиолетовый понедельник - это когда тебе фиолетово на непогоду, проблемы и невзгоды. А если не фиолетово, приходи к нам в этот день, ты поймешь, почему наша призма такая фиолетовая! В этот день мы разливаем Bacardi и Martini Royale просто так, угощаем всех! Почему? Потому что мы тебя любим, дорогой гость! Вторник-Пивной вторник, В Квартире 148 пива хватит на всех, ведь сегодня мы угощаем!

Среда у нас особая, для настоящих ценителей крепких напитков. В этот день пока ты ходишь ровно по красной линии вдоль бара, мы наливаем, Red Label не пробивая в счет, четверг - мы пьем текилу всей квартирой! А именно вытягиваешь карточку, надеваешь каску, выполняешь задание, пьешь текилу Pepe Lopez, Boom!!! (Бармен бьет по голове дубинкой) Весело и Сердито, невероятный день! По пятницам — тематические вечеринки,

а в субботу — день Хамства, когда в баре официально разрешено огрызаться и грубить всем подряд. Хамская суббота, наконец, то наступила, а это значит, что мы будем шутить по особенному - колко, саркастично, но ни в коем случае не обидно, так как все свои. Сломаем стереотипы приторной вежливости, приходи и насладись. Антисервис рулит! В воскресенье - Смотри кино и пей вино (за наш счет) в это воскресенье, ведь это тот самый день, когда в квартире все на расслабоне, нет папараций, суеты, только лучшее кино, которое мы подбираем для тебя и самые удобные диваны, при желании дадим и тапочки!

 

Еда здесь исключительно домашняя. В меню есть оладьи, блинчики, жареная картошка, макароны, вареники, борщ. Часть блюд подают прямо в сковородках или в горшочках. Кухню ставил алматинский повар заведения.

«Квартира» обитаема: в ней живут официанты, официантки и кот Кузя. Официанты и официантки ведут себя «по—домашнему»: девушки ходят в помятых мужских рубашках, с бигудями на голове, а парни — в матроске и домашних брюках. В свободное время они сидят на коврах или болтают на кухне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.    Работа в качестве дублера метрдотеля

 

     Работа в качестве дублера метродателя. Метрдотель должен быть высококвалифицированным специалистом, он должен знать всю работу предприятия общественного питания и все правила сервировки. Его главная обязанность встречать и размещать посетителей.

     Кроме того, он выполняет следующие обязанности: полностью отвечает за готовность предприятия к приему посетителей (подготовлен ли торговый зал для встречи посетителей, есть ли в наличии весь ассортимент блюд и напитков, указанных в меню, вкусны ли блюда, достаточно ли охлаждены напитки, есть ли все необходимое для обслуживания, готова ли посуда, которую следует подогреть, готовы ли официанты к встрече посетителей и знают ли они свои участки работы); знакомит официантов с новостями дня (с новыми блюдами и десертами, новыми напитками, новыми правилами обслуживания), делает разбор работы за предыдущий день, знакомит обслуживающий персонал с новыми способами обслуживания е общественном питании, объясняет особенности подачи некоторых блюд, обучает работе с сервировочными столами и т. д.; встречает посетителей у двери, сопровождает их к выбранному ими столу или сам указывает, какие столы свободны и можно ли их занять; если посетители сами выбрали себе стол, метрдотель идет вслед за ними, а если посетители предоставили ему самому выбор мест для них, он идет впереди них; подает посетителям меню, чтобы они выбрали блюда и напитки;  после выбора ими блюд он может принять от них заказ и передать его для исполнения официанту, который обслуживает этот столик; выслушивает жалобы посетителей и прилагает все усилия, чтобы ликвидировать имеющиеся недостатки или вежливо извиниться перед посетителями за случившееся; помогает по возможности официантам, особенно при подаче фирменных блюд, которые требуют высокой квалификации при подаче: принимает заявки на банкеты, приемы, заказы на столы на следующий день, следит за тем, как встречают посетителей, подавших заявки, и как их обслуживают.

    Должностные  обязанности 
Администратор зала: 
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию 
посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 
2. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, 
обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и 
напитков. 
3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных 
стоек, витрин и т.д. 
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 
5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей. 
6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов 
с посетителями. 
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных 
ситуаций. 
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным 
обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие 
организационно-технические мероприятия. 
9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и 
обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 
10. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и 
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники 
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 
11. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в 
обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков. 
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний 
руководства предприятия. 
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего 
непосредственного руководителя.

В течение всего рабочего дня метрдотель находится в зале ресторана. Своим поведением и отношением к гостям он создает им хорошее настроение, обеспечивает приятную атмосферу и репутацию заведения. Метрдотель отлично знаком с меню и винной картой ресторана, поэтому может посоветовать посетителям какое-то блюдо или марку вина. Он должен знать технологию приготовления блюд, порядок их подачи. Чтобы достойно принять иностранных посетителей, этот сотрудник должен владеть иностранным языком (английским) и учитывать их национальные особенности и привычки питания. Метрдотель должен сделать все, чтобы у гостей остались положительные впечатления от ресторана. Поэтому, в первую очередь он должен быть аккуратно одет, причесан, и пахнуть от него должно приятно. Женщины-метрдотели не должны надевать слишком много украшений. Среди посетителей ресторана могут встретиться чересчур требовательные и привередливые. Метрдотель должен найти подход к любому, поэтому он должен уметь разбираться в людях с первого взгляда, быть внимательным, вежливым и обаятельным. Ему необходимо быть не только профессионально грамотным, но и культурно просвещенным, эрудированным человеком. Так как метрдотель контролирует всю работу персонала, ему понадобятся организаторские способности, быстрой реакцией на нестандартные ситуации, а также не лишним будет опыт работы на других должностях в ресторанном бизнесе. По окончании своей смены метрдотель должен проследить за уборкой залов, сдачей официантами выручки в кассу. В специальном журнале он записывает поручения начальства для метрдотеля следующей смены. В обязанности метрдотеля также входит работа по повышению квалификации персонала и проведение обучающих занятий с новыми сотрудниками.

    Материальная ответственность торговой группы разделена на два вида: ограниченная и полная. Ограниченная материальная ответственность – это основной вид материальной ответственности, суть которой заключается в обязанности возместить прямой действительный ущерб. Такая материальная ответственность ограничена среднемесячным заработком. Полная материальная ответственность, суть которой сводится к возмещению прямого действительного ущерба в полном размере. Работника можно привлечь к материальной ответственности, если он не исполнял свои трудовые обязанности или исполнял их настолько плохо, что причинил вред имуществу работодателя. Если же вред вызван тем, что работник исполнял письменный приказ или распоряжение руководителя, возмещать ущерб придется тому, кто отдал такой приказ. Если же приказ или распоряжение были даны устно, то отвечать придется, скорее всего, работнику. Прежде всего, нужно помнить, что привлечь работника к материальной ответственности можно только в том случае, если с ним заключен трудовой договор. Материальными лицами  на данном предприятии являются: кассир, заведующий складом, главный бухгалтер, экспедитор и т.д.

    На данном предприятии  используется специальная форма  обслуживания банкетов: с частичным  обслуживанием официантами. Обслуживание  праздничных вечеров и торжеств в предприятиях общественного питания осуществляется по предварительному заказу потребителей. Проведение каждого праздничного вечера подчиняется определенной теме, в соответствие с которой оформляют зал, разрабатывают меню, сервируют стол, составляют программу музыкального обслуживания, оформляют пригласительные билеты. Население заранее информируется о проводимом мероприятии через печать, радио, телевидение, рекламные объявления (где проводится обслуживание, порядке приобретения билетов, стоимости праздничного ужина, предусмотренных мероприятиях и т.д.). В процессе подготовки составляют схему расстановки столов, разрабатывают праздничное меню, соответствующее тематике проводимого мероприятия. При продаже пригласительных билетов заказчика знакомят с меню и планом зала. В пригласительном билете указывают наименование ресторана. Адрес, дату и время сбора гостей. Номер столика, программу торжества. Меню может быть вложено в пригласительный билет. Перед началом обслуживания метрдотель знакомит официантов с порядком работы, особенностями сервировки стола, меню, с ассортиментом блюд и напитков, которые могут быть дополнительно предложены гостям. Проводит тренинг официантов, производит разбор ситуаций, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Сервировка столов и расстановка холодных закусок, напитков, фруктов должны быть закончены не позднее чем через 30 мин до приезда гостей. Метрдотель встречает гостей при входе в зал, поздравляет с праздником и помогает найти место за столиком. Официант также поздравляет гостей с праздником и помогает занять места. За дополнительные заказы официанты выписывают счета и предъявляют их по окончании обслуживания.

Информация о работе Отчет по практике в Баре "Квартира-148"