Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 13:47, отчет по практике
Материальная ответственность торговой группы разделена на два вида: ограниченная и полная. Ограниченная материальная ответственность – это основной вид материальной ответственности, суть которой заключается в обязанности возместить прямой действительный ущерб. Такая материальная ответственность ограничена среднемесячным заработком. Полная материальная ответственность, суть которой сводится к возмещению прямого действительного ущерба в полном размере. Работника можно привлечь к материальной ответственности, если он не исполнял свои трудовые обязанности или исполнял их настолько плохо, что причинил вред имуществу работодателя.
Введение
Общая характеристика предприятия питания
Работа в качестве дублера метрдотеля
Работа в качестве дублера заведующего производством
Работа в качестве технолога предприятий питания
Работа в качестве дублера первого руководителя предприятий
Анализ экономических показателей предприятия
Заключение
Список литературы
1) циклы лекционно-семинарских занятий;
2) мастер-классы;
3) групповые тренинги и психологические практикумы;
4) индивидуальные стажировки (на базе ведущих предприятий)
5) курсы переподготовки различного содержания и продолжительности (на базе специализированных учреждений).
Руководитель предприятия в процессе работы использует следующие виды информации:
Все источники информации можно подразделить на учетные и внеучетные.
К учетным источникам относятся:
• бухгалтерский учет и отчетность;
• статистический учет и отчетность;
• оперативный учет и отчетность;
• выборочные учетные данные.
В бухгалтерском учете и отчетности наиболее полно отражают и обобщают хозяйственные средства и хозяйственные операции с целью контроля за выполнением установленных бизнес-планов. Методами сплошного и непрерывного наблюдения, строгого документирования, систематизации на счетах, группировки в балансе и других отчетных таблицах достигается объективная количественная характеристика многообразных хозяйственных операций, обобщенная характеристика всей совокупности средств хозяйства по составу и размещению, источникам образования и целевому назначению.
Статистический учет и отчетность отражают совокупность массовых явлений и процессов, характеризуют их с количественной стороны (в увязке с качественной стороной), позволяют выявить определенные экономические закономерности, служат важным источником информации. Это особенно относится к отраслевым, межотраслевым и территориальным объединениям (концернам, акционерным обществам, товариществам с ограниченной ответственностью и др.). При специфических методах наблюдения статистика во многом опирается на данные бухгалтерского учета.
Оперативный учет и отчетность, применяемые на отдельных участках хозяйственной деятельности организаций, обеспечивают более быстрое по сравнению со статистикой и бухгалтерией получение соответствующей информации. Для текущего управления подобная информация неоценима. При управлении сбытом, например, невозможно обойтись без оперативных данных о ежедневной (а в некоторых случаях и ежесменной) выручке за проданные товары. Директора организаций, руководители внутренних подразделений довольно часто ведут оперативную регистрацию важнейших хозяйственных процессов и операций, делают примерные расчеты и прикидки, намечают неотложные мероприятия. Такую «карманную бухгалтерию» используют руководящие работники, которые сами осуществляют оперативный анализ.
Выборочные учетные данные помогают углубить и детализировать показатели отчетности. За последние годы отчетность значительно сокращена. В этих условиях получили распространение эпизодические выборки, наблюдения, углубленные проверки. Выборочные данные следует рассматривать как источник учетного характера, поскольку их черпают из текущего бухгалтерского учета и первичной документации.
К внеучетным источникам относятся:
• материалы внутриведомственной и вневедомственной ревизии, внешнего и внутреннего аудита;
• материалы лабораторного и врачебно-санитарного контроля;
• материалы проверок налоговой службой;
• материалы постоянно действующих производственных совещаний;
• материалы собраний трудовых коллективов;
• материалы печати;
• объяснительные и докладные записки, переписка с вышестоящей организацией, финансовыми и кредитными организациями;
• материалы, получаемые в результате личных контактов с исполнителями.
Управление выполнением бизнес-плана
и бюджетов (смет) невозможно без привлечения
соответствующих планово-
Техническая информация также используется как элемент информационной системы. К ней относится в основном техническая и технологическая документация (паспорта машин и оборудования, чертежи, спецификация и т.п.), характеризующая уровень техники и технологии, технический уровень и качество продукции. Техническую информацию получают из перспективных разработок технологов и проектировщиков, используют результаты организационно-технических мероприятий, патентную информацию, сведения об отечественных и зарубежных аналогах.
Реклама
является ключевым элементом деятельности
подавляющего большинства коммерческих
организаций и важнейшим фактором эффективного
функционирования любой рыночной системы
в целом. Количество и качество рекламы
оказывает самое непосредственное влияние
на формирование спроса, стимулирование
сбыта и объёмы продаж товаров и услуг.
Это – самый эффективный инструмент влияния
на потребительское поведение, привлечения
внимания к производимым товарам или услугам,
создания положительного имиджа компании.
В этой связи важно очень точно определять
круг лиц, к которым реклама должна быть
обращена в первую очередь, – так называемую
целевую аудиторию рекламы или потенциальных
покупателей. Это предполагает выявление
социальных групп, представители которых,
во-первых, могут изъявить желание приобрести
предлагаемую продукцию, а во-вторых, имеют
для этого достаточный доход. Следовательно,
важно изучать как объективные (статус,
доход) характеристики потребителей, так
и субъективные (потребности, ценности,
установки). Также чрезвычайно важен обоснованный
выбор средств, языка и сюжетов рекламы,
поскольку всё это, в зависимости от типа
потребительского сегмента, должно варьироваться
весьма существенно. В этой связи разработка
качественной и эффективной рекламы представляется
актуальной и в то же время крайне сложной,
трудоёмкой и дорогостоящей задачей.
Деятельность
по рекламе, в том числе в прессе и печати,
техника личной продажи, связи с общественностью,
деятельность по стимулированию продаж
относятся к продвижению товара или услуги.
Управление рекламой в общественном питании
нацелено не только на конечного потребителя,
но и на многочисленных производителей
тур услуг, посредников, а также на свои
контактные «аудитории» (средства массовой
информации, финансовые и страховые компании,
общественные организации).
Для
того чтобы продать продукт, необходимо:
вызвать желание у потребителей купить
данный продукт; вызвать интерес у потребителей
к продукту; привлечь внимание потенциальных
потребителей; стимулировать покупателей
к реальному действию.
Актуальность
темы обусловлена тем, что в настоящее
время эффективное управление рекламой
является одним из основных способов продвижения
услуг, так как именно с помощью ее средств
можно наиболее наглядно и эффективно
представить услугу общественного питания.
Наружная реклама – каждый ресторан должен иметь вывеску (уже хотя бы потому, что это является обязательным требованием муниципальных властей). Дополнительно, для удобства нахождения ресторана можно разместить панель – кронштейны, штендеры, зазывал (например, многие рестораны выставляют на улицу пластиковые фигуры людей, животных и т.п.). Любой элемент наружной рекламы должен быть надлежащим образом зарегистрирован и иметь так называемый паспорт рекламного места. Оплата за размещение рекламы (в бюджет) дифференцированная и зависит от местонахождения ресторана.
Реклама внутри ресторана – к ней можно отнести буклеты, листовки о ресторане и проходящих в нем акциях, мероприятиях, событиях.
Интернет – при грамотной организации и «раскрутке» сайта Интернет может быть весьма эффективным средством в привлечении потенциальных клиентов в Ваш ресторан. Сайт должен регулярно обновляться и содержать свежую информацию об изменениях в меню, о ближайших концертных программах, промоушен-акциях, публикациях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков. Или, например, сам владелец или шеф-повар порекомендует отдельные блюда из меню.
Почтовая рассылка. Целесообразна в тех случаях, когда Вы примерно представляете, кто является основными клиентами Вашего ресторана. Рассылку нужно ориентировать именно на целевую аудиторию.
Реклама в средствах массовой информации – может быть эффективна при яркости и неординарности рекламного макета. Это особенно важно сейчас, когда наблюдается пресыщение рекламной информацией. Рекламирование ресторана неотделимо от его концепции – расскажите людям о своей уникальной идее, «фишке», а не одном из многочисленных мест с едой и столиками.
Сувенирная продукция – фирменные спички, зажигалки, бокалы и пр. – должны соответствовать стилю вашего ресторана. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения.
Анализ экономических показателей деятельности предприятия должен дать оценку его работе за отчетный год, выявить причины невыполнения заданий, изыскать резервы роста товарооборота и других показателей в планируемом году.
Таблица 1.
Анализ выпуска продукции и товарооборота
Показатели |
Единица измерения |
Предшествующий год |
Отчет план |
% выполнения плана |
Отч.год в % к предшествующему году | |
план |
факт | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
-по продукции собственного производства. -по покупным товарам. 2. Удельный вес продукции собственного производства. 3. Удельный вес покупных товаров. 4. Оптовый товарооборот. 5. Валовый товарооборот. В том числе: -валовая продукция 6. Удельный вес валовой собственной продукции. |
Таблица 2.
Анализ выпуска продукции собственного производства
Показатели |
Предшествующий год (тыс.тенге) |
Отчет план (тыс.) План. Факт. |
% выполнения плана |
Отчтгод в % к прошедшест. году | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
-полуфабрикатов -кулинарных изделий -кондитерских изделий -мучных изделий |
Таблица 3.
Анализ показателей плана по труду
Показатели |
Предшествующий год (тыс.тенге) |
Отчетный год (тыс.тенге) |
Отч.год в % к предшест.году | ||
План |
Факт |
% Выполнения плана | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- работников производства. 5. Выработка на одного работника предприятия. 6. Выработка
на одного работника 7. Фонд оплаты труда: -в сумме -в % к товарообороту 8. Средняя заработная плата на одного работника предприятия. 9. Средняя заработная плата на одного работника производства. |
Таблица 4.
Анализ издержек производства и обращения по статьям
Статья издержек |
Отчетный год |
Отклонения от плана | ||||
План |
Факт | |||||
В сумме (тыс.т)
|
% к товарообороту |
В сумме (тыс.т.) |
% к товарообороту |
В сумме |
В % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: -розничный товарооборот. -удельный вес продукции собственного производства. -расходы на оплату труда. |
Таблица 5.
Анализ доходов предприятия
Показатели |
Предш. Год (тыс.т.)
|
Отчетный год (тыс.т.) |
Отклонение от плана |
Отклонение от предш.год | |||||
План |
Факт |
% выпол плана |
Сумма (тыс.т.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
-сумма -% от товарооборота 3. Bздержки производства и обращения ( без расходов на оплату труда) |
Заключение
На преддипломной практике я была с 18.11.13 по 18.01.14. В заведении, в котором я практиковалась, называется “ BAR Квартира №148 ” находится на ул. Желтоксан 148, (уг. ул Шефченко).
Во время практики я многому научилась, хорошо сдружилась с персоналом.
Я думаю, что во время прохождения своей производственной практики, я получила немалый профессиональный опыт, закрепила свои уже имеющиеся теоретические знания и навыки, что окажет положительное влияние на мою дальнейшую учебу и последующую реализацию себя как специалиста.
По окончании моей практики накопилось достаточно информации для того, чтобы составить объективное мнение о данном предприятии и сущность развития кухни, её особенность и обычаи.
Список литературы