Отчет по практике в Санатории «Эльбрус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2015 в 11:51, отчет по практике

Описание работы

Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучается тенденция развития, глубоко и системно исследуются факторы и изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается стратегия его развития, проводятся мероприятия по совершенствованию системы управления.

Файлы: 1 файл

Alima_2013.docx

— 349.59 Кб (Скачать файл)

 

Перечень технологического оборудования

 

 

Наименование, вид, тип, марка, мощность

 

Место установле-ния по цехам

 

Коли-чество единиц

Количество оборудования

 

Эксплуати-руется

Не эксплуатируется, по причине

Неисправность

Механическое:

       

Картофелечистка

Овощной

2

2

-

Мясорубка

Мясорыбный

1

1

-

Тепловое:

       

Электроплита

Горячий

4

3

1

Электросковорода

Горячий

2

2

-

Электрический шкаф

Горячий

1

-

1

Кондитерский

1

1

-

Холодильное:

       

Холодильники

Овощной

1

-

1

Мясорыбный

1

1

-

Холодный

1

1

-

Склад

2

2

-

Морозильная камера

 

Склад

 

2

 

2

 

-

Подъемно--транспортное:

       

Лифт

Склад

1

1

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Заключение

Проходя практику в столовой я научилась многому: как правильно держать пальцы при резке ножом, чтобы их не поранить, как правильно чистить картофель, резать овощи на различные салаты, и самое главное, как правильно мыть посулу, соблюдая санитарные правила, так же нас научили правильной сервировке стола.  
 
Каждое утро, приходя на практику, я чистила картофель. Иногда полировала сервировочную посуду, чистила рыбу. В последний день практики я помогала пекарям стряпать булочки. Это оказалась непросто: для того чтобы состряпать одну булочку для начала нужно взвесить тесто (для каждой булочки, пирожка, бублика, каральки существует определенный вес теста) и начинку. 

Индустрия общественного питания – сложная система. Многие явления в этой сфере носят вероятностный характер. Здесь действуют потребности, желания посетителей, социальный статус потребителя, изменения социально-экономической среды. 

Общественное питание, выполняя функции производства, одновременно выполняет и функции, присущие сфере услуг. Задачей хозяйства является обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг. 

В условиях рыночной экономики цель индустрии питания, в конечном счете – получение прибыли как результат финансово-экономической деятельности. 

Предприятия общественного питания относятся к предприятиям с высоким уровнем риска, так как неопределенность получения результата достаточно высока. 

Предприятия общественного питания в силу специфики их хозяйственной деятельности (производство, реализация и организация потребления продукции) обладают высокой маневренностью, хорошей реакцией на изменение спроса и внешних экономических условий хозяйствования, что позволяет оперативно воздействовать на их хозяйственные процессы, принимать действенные меры по обеспечению прибыльности предприятия. 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение

1.Общая характеристика предприятия……………………………….

2.Складские помещения  и их характеристика……………………….

3.Организации производства…………………………………………

3.1.Организации работы  овощного цеха…………………………….

3.2. Организации работы  мясо-рыбного цеха………………………..

3.3. Организации работы  горячего цеха………………………………

3.4. Организации работы  холодного цеха……………………………..

4.Торговый зал…………………………………………………………

4.1.Организация раздачи  готовой продукции………………………..

5.Моечная столовой посуды…………………………………………..

5.1.Приготовление и использование  растворов……………………..

6.Оснащенность предприятия  технологическим оборудованием  и его использование………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………

Используемая литература………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Организация питания  школьников./И.М.Мокшанина, ПЛ.Коган, Л.В.Терещенко, Л.Н.Яцун. Москва 1989г

2. Организация производства  и обслуживания на ПОП. А.С.Ванукевич, М.А.Дорохина, В.Д.Карпенко Москва 1989г.

3. Организация производства  на ПОП Радченко А.Л., Ростов-нА-Дону: 2003г.

4.  Организация производства общественного питания Е.Д.Ограновский, М.М,Аносова, Р.Ф.Лифанова Москва

5.Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г

6.  Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.

7.  Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.

8.  Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.

5.  Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.

9.  Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.

10.  Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.

11.  Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Санатории «Эльбрус»