Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:38, отчет по практике
В 1946 г. Западное военно-строительное управление было реорганизовано в гражданский стройтрест № 29 (ныне трест № 4), на базе которого согласно приказа Минского областного управления трудовых резервов от 01.10.1947 г. Была создана школа фабрично-заводского обучения-95 (ныне ПТУ-52). Задачей школы было готовить строителей. Школа ФЗО-95 располагалась в двухэтажном приспособленном деревянном бараке по улице Батарейной (район кинотеатра Ракета). Работников было трое: директор и два мастера Специалистов готовили по укороченной программе за шесть месяцев.
Введение…….………………………………………………….………..
Организационная часть………………………………………………
1.1 Структура училища, состав инженерно-педагогических и руководящих работников, их должностные обязанности………… с
1.2 Состояние учебно-производственной базы училища и имеющегося оборудования, виды работ выполняемые учащимися в учебных мастерских, перечень подготавливаемых профессий, состав учащихся группы, в которых проводим уроки, микроклимат в группе………………………………………………..
Учебная работа………………………………………………………..
Воспитательная работа…………...…………………………………..
3.1 Методика организации и проведения внеклассной воспитательной работы………………………………………………
Методическая работа…………………………………………………
4.1 Структура и организация методических комиссий…………….
4.2 Содержание нормативных и учебно-методических документов, структура методических органов училища и планы их работы……………………………………………………………...
4.3 Проделанная методическая работа……………………………..
Заключение ………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………
При выборе форм воспитательной работы важно обеспечить разнообразие массового, группового, .индивидуального воздействия, его разумного сочетания в соответствии с воспитательными задачами конкретного коллектива и учетом следующих условий* необходимо разработать цикл ярких коллективных мероприятий с учетом интересов и возможностей каждого учащегося, чтобы любой мог реализовать себя и выглядеть с лучшей стороны (ток-шоу «Мы и культура», дискуссионный клуб «Культурный человек в конфликтной ситуации», брейн-ринг «Этикет и мы» и др.);
При организации шестого дня культурно-массовая работа с учащимися может заключаться в проведении следующих мероприятий:
3. Организация
общественно-полезной
Общественно-полезная деятельность учащихся предполагает включение учащихся в общественную работу учреждений образования (творческие профессиональные объединения, клубы по месту жительства, органы самоуправления и т.д.) с целью развития конкурентоспособности специалиста, воспитание политической культуры, патриотизма, гражданственности.
Данное направление в деятельности куратора предполагает поиск и внедрение активных форм воспитания профессионала-труженника, которые должны создавать основу для выработки у учащихся практических умений и навыков, необходимых для участия в соответствующей деятельности. Они должны также обеспечивать условия для перевода воспитанников от позиции слушателя, потребителя информации к позиции активного участника и творца деятельности; от предоставления учащимся исполнительских функций к выполнению ими функций организатора; от воспитательного воздействия педагогов к активному стимулированию у учащихся самовоспитания, саморазвития, потребности и стремления к самосовершенствованию.
Одним из видов общественно-полезной деятельности является обеспечение чистоты и порядка в учебном заведении, т.к. в этой деятельности решаются одновременно такие воспитательные задачи, как
Важным направлением в работе куратора должно стать гражданское воспитание, которое предусматривает вовлечение учащихся в различные молодежные объединения различной ориентации для развития сознательной дисциплины, ответственности и долга:
В учебную неделю куратору учебной группы следует организовывать с учащимися следующие виды общественно-полезной деятельности:
Среди учащихся в учебном заведении распределяются общественные поручения, примерный перечень которых представлен в журнале куратора учебной группы. Общественное поручение учащийся выбирает в соответствии со своими способностями, интересами и потребностями и оно может изменяться в течение учебного года или при переходе на следующий курс. Задача куратора - как можно больше вовлекать учащихся в организуемые в учреждении образования молодежные объединения, общественные организации и социально значимые дела.
При планировании шестого
воспитательного дня
ток-шоу «Бизнес и мораль».
4. Организация работы
с учащимися по здоровому
Здоровый образ жизни - это вид организационно-воспитательной деятельности, нацеленный на совершенствование физических возможностей учащихся, укрепление его здоровья и позволяющий оптимизировать процесс воспитания, делать его жизнерадостным и эффективным.
Умение вести здоровый образ жизни и заботиться о своем самочувствии - одно из главных качеств профессионала
При организации воспитательной
деятельности в этом направлении
выступает психолого-
Организация работы с учащимися по здоровому образу жизни н профилактики противоправного поведения, работа с семьей в учебно-воспитательном процессе предусматривает: