Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:27, дипломная работа
Цели проектирования:
Разработка технологического процесса технического обслуживания и текущему ремонту контрольно – измерительных приборов автомобиля ВАЗ - 2112
Задачи проекта:
1. Охарактеризовать предприятие
2. Произвести технологический расчет:
-годовой трудоемкости;
-выбрать режим работы производственных подразделений:
-подобрать технологическое оборудование;
-рассчитать производственную площадь объекта проектирования
3.Описать назначение, устройство и работу контрольно – измерительных приборов автомобиля ВАЗ 2107
указать возможные неисправности и способы их устранения
4 Разработать приспособление.
5 Разработать необходимые мероприятия по охране труда и технике безопасности.
Введение……………………………………………………….……………………….………………….
Исследовательский раздел……………………………….…..……………………………………………
Характеристика предприятия…………………….………..…………….………………………………..
Характеристика зоны ТР…………………………...……...…………………………………………..
Выводы и предложения…………………………...……...……………………………………………
Расчетно-технологический раздел……………….…………………….…………………………………
Исходные данные для расчета……………………………………………………..……………………..
Определение годовой трудоемкости ТР автомобилей………………..………..……………………….
Выбор режима работы производственных подразделений……………….……...……………………..
Подбор технологического оборудования……………………………………….……………………….
Расчет производственной площади объекта проектирования……………….…..……………………..
Технологический раздел…………………………………………………………………………………..
Устройство электрооборудования на ВАЗ 2112…………………………………………………………
Основные неисправности контрольно-измерительных приборов
Операционная карта ……………………………………….....................................................................
Конструкторский раздел…………………………………………………………………………………..
Исходные данные………………………………………………………………………………………….
Эскиз приспособления…………………………………………………………………………………….
Требования к приспособлению…………………………………………………………………………...
Подбор материала деталей приспособления…………………………………………………………….
Инструкция по эксплуатации приспособления………………………………………………………….
Безопасность и экологичность проекта………………………………………………………………….
Требования охраны труда к технологическим процессам ТО………………………………………….
Требования охраны труда к производственным помещениям для ТО………………………………...
Пожарная безопасность…………………………………………………………………………………...
Отопление, освещение, вентиляция………………………………………………………………………
Режим труда и отдыха водителей………………………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………………………….
Профессия рабочих |
Число дней отпуска в году |
Годовой фонд времен, |
Мойщики и уборщики подвижного состава |
15 |
1860 |
Слесари ТО и ТР, ремонту агрегатов, мотористы, электрики, шиномонтажники, слесари-станочники, столяры, обойщики |
18 |
1840 |
Слесари по ремонту приборов систем питания, аккумуляторов, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщика |
24 |
1820 |
маляры |
24 |
1610 |
Режим Работы автомобилей |
Количество дней работы в неделю | ||||
В году |
В неделю |
ЕО |
Зона ТР |
Рем. цеха |
Склады |
248 |
5 |
5 |
5, 6, 7 |
5 |
5, 6, 7 |
Режим работы автомобилей |
Смены работы производственных подразделений | |||
ЕО |
Зона ТР |
Рем. цеха |
Склады | |
Односменный |
Вторая |
Первая, первая и вторая, вторая и третья |
Первая |
Первая, первая и вторая, вторая и третья |
Двухсменная |
Третья |
Первая, вторая и третья, первая и вторая, первая |
Первая |
первая и вторая, первая, Первая, вторая и третья |
№ |
Наименование |
Тип и модель |
Количество |
Размеры |
Общая площадь, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Слесарный верстак |
С/И |
4 |
500х2000 |
5 |
2 |
Ванна для мойки деталей |
С/И |
1 |
500х1000 |
0,5 |
3 |
Стеллаж для запасных частей |
С/И |
2 |
500х3000 |
3 м2 |
4 |
Стенд |
Р779К |
1 |
1000х500 |
0,5 |
5 |
Стеллаж для утиля |
С/И |
1 |
500х3000 |
1,5 |
6 |
Инструментный шкаф |
С/И |
2 |
500х500 |
0,5 |
7 |
Токарный станок |
ГС526У-02 |
1 |
1500х500 |
0,75 |
8 |
Сверлильный станок |
Р175 |
1 |
550х460 |
0,16 |
9 |
Комплект инструмента |
APELAS CS – TK 1488 PMQ - 6 |
1 |
||
10 |
Шлифовальный станок |
3Д711АФ10 |
2 |
400х450 |
0,18 |
11 |
Комплект электрика |
П/И |
2 |
||
12 |
Кран балка |
HKM |
1 |
||
13 |
Емкость для отходов масла |
С/И |
2 |
500х500 |
0,5 |
14 |
Подъемник |
KP440N |
1 |
980х750 |
0,74 |
15 |
Прибор для регулировки света фар |
К303 |
2 |
500х450 |
0,2 м2 |
16 |
Пожарный щит |
2 |
1250х250 |
0,6 м2 | |
17 |
Ящик с песком |
2 |
500х300 |
0,3 м2 | |
Общая: |
14,52 | ||||
Всего: |
65,3 |
№ п/п |
Наименование подразделений |
Коэффициент плотности |
1 |
Зоны ТО и Тр |
4,5 |
2 |
Кузнечно-рессорный цех |
4,5-5,5 |
3 |
Сварочный |
4,0-5,0 |
4 |
Моторный, агрегатный, шино-монтажный, вулканизационный цеха |
3,5-4,5 |
5 |
Слесарно-механический, аккумуляторный, карбюраторный, электротехнический |
3,0-4,0 |
3 Технологический раздел
Контрольно-измерительные
приборы расположены на приборном щитке. Обычно
сигнализаторы контрольно-
С помощью контрольно-измерительных приборов водитель оценивает готовность машины к поездке и ее состояние в процессе движения, получает информацию о запасе топлива в баке и других параметрах, необходимых для безопасного и экономичного вождения автомобиля. После пуска двигателя в комбинации приборов должны погаснуть все индикаторы (лампочки) красного цвета, за исключением индикатора, сигнализирующего о включении стояночного тормоза. Если в процессе движения при работающем двигателе на щитке приборов загорелась красная лампочка или указатель стрелочного индикатора «полез» в красную зону, то движение необходимо немедленно прекратить до выявления неисправности.
В связи с разнообразием расположения сигнализаторов и указателей в комбинации приборов далее рассмотрим комбинацию не какого-либо конкретного автомобиля, а ее составляющие, имеющиеся на панели большинства машин.