Разработка модельной конструкции молодежного костюма состоящего из жакета и юбки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Для выполнения поставленных задач необходимо комплексное решение всех вопросов, связанных с организацией технологических потоков. Это касается создания моделей и конструкций изделий, отвечающих возрастающим требованиям покупателей и условиям эффективности массового производства, совершенствования технологии изготовления различного ассортимента одежды на базе серийно выпускаемых быстроходных стачивающих специальных машин отечественного производства и зарубежных фирм, выбора передовых форм организации производства, соответствующих достигнутому уровню развития техники и технологии. Большое значение имеет применение в процессе обработки изделий специального оборудования.

Файлы: 1 файл

Диплом Милы1.doc

— 320.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение табл. 13

1

2

3

4

5

6

8

Длина рукава

 

В лекалах

1,0 – на втачивание рукава

1,0 – на подгибку/ 2,0

±0,5

158

19

19,15

19,3

164

19

19,15

19,3

170

19

19,15

19,3

 

В изделии

158

17

17,15

17,3

164

17

17,15

17,3

170

17

17,15

17,3

Юбка 

9

Длина бокового среза

 

В лекалах

1,0- на подгибку низа

0,5 – на обтачивание верхнего срез/ 1,5

±1,0

158

82,5

82,7

82,9

164

84,9

85,1

85,3

170

87,3

87,5

87,7

 

В изделии

158

81

81,2

81,4

164

83,4

83,6

83,8

170

85,8

86,0

86,2

10

Ширина по верхнему срезу

 

В лекалах

2,0 – на обтачивание бокового среза/ 2,0

±1,0

158

37

39,1

41,2

164

36,7

38,8

40,9

170

36,4

38,5

40,6

 

В изделии

158

35

37,1

39,2

164

34,7

36,8

38,9

170

34,4

36,5

38,6


 

 

 

 

 

Продолжение табл. 13

1

2

3

4

5

6

11

Ширина изделия по нижнему срезу

 

В лекалах

2,0 – на стачивание боковых  срезов/ 2,0

±1,0

158

60

61

62

164

60

61

62

170

60

61

62

 

В изделии

158

58

59

60

164

58

59

60

170

58

59

60


 

 

 

6 Технико-экономические расчеты

6.1 Реализация  маркетинговой концепции производства

 

Деятельность предприятий швейного производства в условиях развития рыночных отношений характеризует широкой  хозяйственной самостоятельностью, полным расположением выпускаемой  продукции, прибылью, остающейся после  уплаты налогов и других обязательных платежей. Формы, системы и размеры оплаты труда и другие виды доходов работников определяются предприятиями самостоятельно с учетом действующего законодательства.

После изменения на рынке швейные  фабрики были вынуждены сменить  производственную политику переходя с системы «от достигнутого» на «маркетинговую», производя только ту продукцию, которая имеет платежеспособный спрос. Для этого на предприятиях создаются «маркетинговые службы», обеспечивающие бесперебойную работу таких отделов как: отдел внутреннего сбыта, одел внешнего сбыта, отдел снабжения, рекламный отдел, товароведческий отдел.

Руководители отделов маркетинга объединены в маркетинговый комитет, который определяет основные задачи маркетинговой политики. Маркетинговая  политика российский швейников в последние годы стала заметно демократичной и в гораздо большей степени, чем прежде, учитывая интересы покупателей.

Маркетинговое собрание отбирает представленные новые модели, отвергает неудовлетворительные направление модели на доработку  или переработку. Причем решающий голос – за сбытом. Маркетинговое собрание решает какие модели, в каком количестве, размерах, цветах, из каких тканей запускать производство.

Сейчас обновление моделей в  производстве зависит от их раскупаемости: по мере снижения спроса на какую либо модель она заменяется новой. За год ассортимент почти полностью обновляется, остаются только модели пользующиеся наибольшим спросом. Предприятие, как правило, сбывает свою продукцию через торгово-закупочные базы, рынки и путем прямых поставок розничным магазинам. Все это дает возможность отслеживать коньюктуру рынка: товар, который не пользуется спросом немедленно снимается с производства, а дефицитный товар, наоборот в короткий срок производят.

Таким образом швейные  фабрики перешли на маркетинговый принцип работы: хороша только та продукция, на которую есть платежеспособный спрос.

 

6.2 Составление  калькуляции себестоимости единицы  изделия 

Расчет экономических  показателей

Таблица 13. – Расшифровка материальных затрат

Наименование материала

Норма расхода, м2

Оптовая цена, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

Ткань верха для блузы

0,97

175

169,75

Ткань верха для юбки

1,1

100

110

Прокладочный материал

0,4

75

30

Пуговицы

3

1,50

4,5

Нитки (шт)

2

7,50

15

Пакет (шт)

1

1

1

Бирка (шт)

1

1

1

Фирмочки (шт)

2

1

2

Итого:

   

333,25

Стоимость материальных затрат

     

Реализованные отходы

0,8%

 

2,666

Итого сырьевых расходов

   

330,5


6.3 Расчет объема  производства при условии запуска  предполагаемой модели в потоке

 

Таблица 14. – Расчет основной заработной платы на изделие

Статьи затрат

Данные для расчета

Сумма, руб.

1

2

3

Суммарная сдельная расценка за пошив изделия

Таблица 10

8,9

Расценка за подготовку ткани к раскрою

30%

2,67

Итого суммарная расценка изделия:

 

11,57

Сдельная основная заработная плата

160%

18,5

Доплаты

9%

1,7

Начисления

35,8%

7,2

Итого основная заработная плата производственным рабочим  с доплатами и начислениями

 

27,4


 

 

 

 

 

 

 

6.4 Технико-экономические  показатели проектируемого изделия

 

Таблица 15. – Полная калькуляция на молодежный комплект

Модель 10        размер 152-88-92

Статьи затрат

Данные для расчета

Сумма, руб.

1

2

3

Стоимость материальных затрат за вычетом возвратных отходов

Таблица 13

330,5

Транспортно-заготовительные  расходы

2%

6,61

Итого материальных затрат:

 

337,11

Основная заработная плата производственным рабочим с доплатами и начислениями

Таблица 14

27,4

РСЭО

37%

6,84

Цеховые расходы

48%

8,88

Общепроизводственные  расходы

183%

33,85

Итого стоимость обработки

 

76,97

Производственная себестоимость

 

414,08

Внешне производственные расходы

7%

28,98

Полная себестоимость

 

443,06


Продолжение табл. 15

1

2

3

Прибыль на 1 ед. изделия

 

110,76

Рентабельность

25%

 

Оптовая цена

 

553,82

НДС

20%

110,7

Оптовая цена с учетом НДС

 

664,52

Затраты на 1 руб. товарной продукции

 

0,8


 

 

7 ВЫВОД

 

Задача моего дипломного проекта  состояла в разработке моделей и  конструкций нарядного молодежного  комплекта для выхода в весенне-летний период.

При выполнении дипломного проекта  были изложены требования к проектируемому изделию, материалам, изучено направление моды, был проведен анализ моделей – аналогов и моделей – предложений, выбраны материалы для данной модели.

Также я провела расчет и построение конструкций модели, построение лекал, спецификацию лекал, выбрала оборудование необходимое для изготовления нарядного молодежного комплекта и выбрала наиболее подходящую последовательность обработки для пошива проектируемого изделия. Сделала расчет расхода материалов, расчет величин градации по размерам и ростам.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, задача моего дипломного проекта выполнена.


Информация о работе Разработка модельной конструкции молодежного костюма состоящего из жакета и юбки