Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 23:39, курсовая работа
Для поддержания машин в работоспособном состоянии на протяжении всего срока службы необходимо своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта в соответствий с действующей планово-предупредительной системой. Ремонтом обеспечивается восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникших в процессе работы или при техническом обслуживаний. При ремонте осуществляют замену неисправных узлов и агрегатов, деталей рабочими, взятыми из оборотного фонда, а так же проводят разборочные, регулировочные, сборочные, слесарные и другие виды работ.
Ведение 4
1 Расчетно-технологическая часть 5
Исследовательская часть 5
Обоснование размера партии 6
Выбор рациональных способов восстановления детали. Выбор
установочных баз 9
Определение последовательности выполнения операций
технологического процесса 9
Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента 13
Разработка операций технологического процесса восстановления
детали 15
Содержание операций 16
Определение припусков на обработку 18
Расчет режимов обработки 18
Техническое нормирование 18
2 Конструкторская часть 21
Выбор, описание конструкции приспособления 21
Проектирование приспособления и его элементов 22
Техника безопасности на рабочем месте 23
Список литературы 25
4.1.14. При попадании этилированного бензина на кожу не место.
медленно обмыть облитый участок кожи керосином, а затем вымыть. Сливать остатки керосина и других легковоспламеняющихся мыть теплой водой с мылом. Если этилированный бензин жидкостей в канализацию запрещается. Пролитый на пол бензин удалить с помощью опилок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Послание Президента страны Казахстана «Казахстан - 2030»
2. Закон РК о труде в республике Казахстан – Алматы, ТОО «Баспа», 2001 г.
3. Ансеров М.А. « Приспособления металлорежущих станков» Л. : машиностроение , 1975-695с.
4. Архангельская Ю.А., Коган Э. И ., Хайкин В. Н ., «Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте» М. Транспотр, 1985 – 224с.
5. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Бедарев Ю.Ф., « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М., : Транспорт , 1980 – 216с .
6. Борц А.Д., Зякин Я.Х., Иванов Ю.В., «Диагностика технического состояния автомобиля» М. Транспорт , 1980 – 216с
7. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А.. Колянский Б.С., « Гаражи и станции технического обслуживания» М. Транспорт – 1979-160с.
8. Верещек Ф.П.,
Абелевич Л.А., «Проектирование ремонтных пред
9. Клебанов
Б.В. «Проектирование производс
10. Румянцев Г.В., «Ремонт автомобилей» М. Транспорт , 1982- 368с .
11. « Методика
определения экономической
12. « общестроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования» - М Машиностроение , 1974-198с.
13. «Организация, планирование и управление в АТП» М. Транспорт , 1976-150с.
14. Руководство по диагностики технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» М. Транспорт , 1976-96с.
15. «Технология
выполнения регламентных работ
первого и второго техническог
16. « Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля ЗИЛ-130» М. Транспорт , 1976-135с.
17. « Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии» М. Транспорт , 1977 -197с.
18. Шадричев
В.А. «Основы технологи
Информация о работе Разработка технологического процесса восстановления детали