Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:20, курсовая работа
Текущий ремонт, производимый в процессе эксплуатации с целью гарантированного обеспечения работоспособности объекта и заключающийся в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировки. При текущем ремонте агрегата устраняются его неисправности путем замены или восстановлением отдельных, достигших предельного состояния или внезапно отказавших деталей.
Введение…………………………………………………………………........... 3
1.Общая часть …………………………………………………………………5
1.1. Характеристика детали …………………………………………………. 5
1.2. Техническое требование и отремонтированной детали ……………….5
1.3. Техническое требование на дефектацию детали ……………………….5
1.4. Дефекты детали и причины их возникновения …………………………6
1.5. Выбор размера детали……………………………………………………..6
2. Техническая часть ……………………………………………………….. 7
2.1. Маршрут ремонта ………………………………………………………… 7
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали ……………….. 7
2.3. Технологические схемы устранения каждого дефекта …………………. 8
2.4. Ремонт припусков ………………………………………………….. ……. 9
2.5. Технологический маршрут……………………………………………… 10
2.6. Выбор оборудования …………………………………………………… 13
2.7. Выбор технологической остановки …………………………………… . 14 2.8. Расчёт режимов обработки ………………………………………………. 17
2.9. Расчёт норм времени …………………………………………………….. 22
Заключение…………………………………………………………………..27
Список используемой литературы………………………………………………..........28
Министерство образования Республики Беларусь
«Мстиславский государственный строительный
профессионально-технический
Специальность:2-370106 «Техническая эксплуатация автомобилей»
По дисциплине:
«Ремонт автомобилей»
Курсовой проект
Тема: Технический процесс
коробки передач автомобиля «
Руководитель:
Содержание.
1.Общая часть
…………………………………………………………………5
1.1. Характеристика
детали ………………………………………………….
5
1.2. Техническое
требование и
1.3. Техническое
требование на дефектацию детали
……………………….5
1.4. Дефекты детали
и причины их возникновения
…………………………6
1.5. Выбор размера
детали……………………………………………………..6
2. Техническая
часть ………………………………………………………..
7
2.1. Маршрут ремонта
………………………………………………………… 7
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали ……………….. 7
2.3. Технологические
схемы устранения каждого
2.4. Ремонт припусков
………………………………………………….. …….
9
2.5. Технологический
маршрут………………………………………………
10
2.6. Выбор оборудования
……………………………………………………
13
2.7. Выбор технологической
остановки …………………………………… .
14
2.9. Расчёт норм
времени …………………………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы………………………………………………..
Введение
Ремонт
представляет собой комплекс
работ, осуществляемых в
Текущий ремонт, производимый в
процессе эксплуатации с целью
гарантированного обеспечения
Текущий ремонт автомобиля
Под капитальным ремонтом
Высокая эффективность ремонта
обеспечивается правильным
Основные
положения, определяющие цели
и характер ремонта
1.Общая часть
1.1.Характеристика детали.
Крышка коробки передач №52-
1.2.Техническое требования к отремонтированной детали.
Восстановленная крышка должна
отвечать следующим
1.3.Техническое
требования на дефектацию
детали.
|
3.4. Осмотр
5. Пробки 822|-3037 С Н. 822|-3054 С Н.
6.7. Пробки 822|-3037 С Н. 822|-3054 С Н.
Пробки
822|-3030 С Н; 822|-3044 С Н.
1.4. Дефекты детали и причины их возникновения.
Крышка коробки передач
именно трения в подшипниках и давления самой коробки на ушки болтов в
результате чего могут возникнуть следующие дефекты.
Дефект 1.
Износ отверстия под шейку
ведомой шестерни привода
возникает из-за неравномерной нагрузки ,плохой смазки.
Дефект 2.
Износ и срыв резьбы возникает из-за нагрузок на коробку, неправильной
эксплуатации.
1.5.Выбор размера детали
Дефекты 3.4.5.6. Износ и срыв резьбы возникают из-за нагрузок на
коробку
и неправильной эксплуатацией
2.1 Задняя крышка коробки передач перемещается по производственным
Участкам завода согласно маршруту №1.
На дальним маршруте восстанавливаются дефекты № 1.2.3.4.5.6.7.8.
2.2 Выбор рационального способа восстановления детали.
Выбираем способы восстановления дефектов вала которые можно
Применить. Изношенные резьбы можно восстанавливать калибровкой,
Постановкой ДРД, трещины и обломы устраняют заваркой.
Полуавтоматическая
сварка