Технический процесс восстановления крышки задней коробки передач автомобиля «КАМАЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Текущий ремонт, производимый в процессе эксплуатации с целью гарантированного обеспечения работоспособности объекта и заключающийся в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировки. При текущем ремонте агрегата устраняются его неисправности путем замены или восстановлением отдельных, достигших предельного состояния или внезапно отказавших деталей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………........... 3
1.Общая часть …………………………………………………………………5
1.1. Характеристика детали …………………………………………………. 5
1.2. Техническое требование и отремонтированной детали ……………….5
1.3. Техническое требование на дефектацию детали ……………………….5
1.4. Дефекты детали и причины их возникновения …………………………6
1.5. Выбор размера детали……………………………………………………..6
2. Техническая часть ……………………………………………………….. 7
2.1. Маршрут ремонта ………………………………………………………… 7
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали ……………….. 7
2.3. Технологические схемы устранения каждого дефекта …………………. 8
2.4. Ремонт припусков ………………………………………………….. ……. 9
2.5. Технологический маршрут……………………………………………… 10
2.6. Выбор оборудования …………………………………………………… 13
2.7. Выбор технологической остановки …………………………………… . 14 2.8. Расчёт режимов обработки ………………………………………………. 17
2.9. Расчёт норм времени …………………………………………………….. 22
Заключение…………………………………………………………………..27
Список используемой литературы………………………………………………..........28

Файлы: 1 файл

Курсовой проект по ремонту автомобилей.docx

— 54.90 Кб (Скачать файл)

 Где С – длина обрабатываемого отверстия

P12 = 0.3 – величина врезания и выхода,

P –  диаметр сверла мм.

tр= 15+0.3=15.3 мм.

tо= =0.03 мин.

 

   Переход 3.

Определим основное машинное время для развёртывания  по формуле,

                                                              tо=                           

где   полный ход режущего инструмента  вращения.

- подача  мин/об.                                                                             (27)

                                                         Lr.=С+С1                                                                                                                                      

  Где С – длина обрабатываемого отверстия, 

С12 =0.3. Величина врезания и выхода сверла мин.

Lr.=15+0.3=15.3

                                                      tо= 0.08          

  Переход 4.

Определяем  основное машинное время для развёртывания  по формуле.

                                                          tо=                                        (28)       

                                                     Lr.=С+С12   

Lr.=15+0.3+10=25.3.

tо= 0.08.

                                                 tвсп=tВу+tВП+tВЗ    

tВЗ =26+10=26.

  Переход 5.       Определяем основное машинное время для сверлильной операции по формуле,

                                                          tо=                                        (29)                               

                                              Lr.=С+С12                               

(30)

Lr.=15+0.3=15.3

tо= 0.08  

tВсп=0.4+0.2+0.2=08 мин.

  Переход 6.      Определим основное машинное время для сварочных работ.

Основное  время,

                                                       tо=                                                   

                                                                                                        (31)

где Q –  масса наплавленного метала на шов,

- коэффициент  наплавки,     (г/А*г)

 сила  тока (А)

tо==1000.

  Переход 7.      

Определяем  основное машинное время для сверлильной  операции по формуле,

                                                            tо=                                        (32)                                 

                                                        Lr.=С+С12                                                  

                                                    

                                                                                                                (33)

  Lr.=15+0.3=15.3.

tо= 0.08.

  Переход 8.        Определяем основное машинное время для сверлильной операции по формуле,

                                                          tо=

                                                    Lr.=С+С1

                                                    tо==0.08

Lr.=15+0.3=15.3

  Переход 9.      Определяем основное машинное время для расточной операции по формуле.

Lr.=С+С1

                                                         tо=

Lr.=15+10.3=25.3

                                                   tо==0.08

                                                     tвсп=tВу+tВП+tВЗ   

                                       tшт – к = 0.933+  = 0.992 мин.

                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Список используемой литературы 

  • Ремонт  автомобилей. Мн:Дизаин ПРО,2000-288 с- Иванов В.П.
  • Клебонов Б.В. Ремонт автомобилей. Транспорт, 1974-328 с.
  • Практикум по ремонту машин .М,издательство «Колос», 1967 И.С. Левинтский, А.П. Смелов. В.Н. Воробьёв.
  • Приспособления для металлорежущих станков, М,Машиностранение, 1797 – 303 с. Горошкин А.К.
  • Технология металлов и сварка. П.И. Полухина.М,Высшая школа, 1977 – 464 с.

                                                   
 

                                                                                 

           
 

                                                    

                                                        

                                                                         

      

Информация о работе Технический процесс восстановления крышки задней коробки передач автомобиля «КАМАЗ»