Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:46, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
определить нормативно-правовую базу торгового оборудования магазина;
изучить теоретические аспекты основного вида торгового оборудования;
рассмотреть методику выбора торгового оборудования для оснащения магазина;
анализировать торгово-технологическое оборудование на примере гипермаркета «Главмаг»;
Из таблицы, рассмотренной выше можно подчеркнуть, что не хватает холодильного оборудования и увеличено число контрольно-кассового оборудования.
Это значит, что холодильное оборудование используется в меньшем количестве, чем требуется. Для требуемого количества для гипермаркета необходимо 23 холодильных установок, поэтому и происходят постоянные перегрузки и поломки, так как для использования требуется 23, а их в наличие у гипермаркета всего 18 штук.
Излишек контрольно-кассового оборудования на 6 штук. Сокращение количества касс снизит расходы по уплате налогов, а, следовательно, увеличит прибыль предприятия.
2.3 Мероприятия по повышению эффективности использования
торгового оборудования
Уровень обслуживания покупателей, создание оптимальных условий труда торговых работников и обеспечение высоких экономических показателей работы магазина во многом зависят от того, насколько рационально он оснащён торговым оборудованием. При решении вопросов технического оснащения магазинов особое внимание должно быть уделено выбору типов и моделей торгового оборудования и определению его оптимального набора.
Для повышения эффективности необходимо провести ряд мероприятий
Проведение ряда мероприятий
по повышению эффективности
Для холодильного оборудования:
Весоизмерительное оборудование:
Контрольно-кассовое оборудование:
Применение всех выше перечисленных операций намного облегчит и ускорит торгово-технологический процесс в гипермаркете «Главмаг», а также увеличит использование и внедрение торгового оборудования различных марок и моделей. Что приведёт к увеличению прибыли, конкурентоспособности и снижению издержек обращения данного предприятия.
Итак, в заключении главы II можно сделать следующие выводы:
1) торговая сфера сегодня приобретает все большие масштабы и перспективы. Угнаться за прогрессом без использования современных средств автоматизации торговли невозможно. Залог будущего успеха предприятия торговли создается на этапе планирования торгового зала и закупки нового оборудования. 2) было рассмотрено предприятие гипермаркет «Главмаг», которое является предприятием розничной торговли с системой самообслуживания, что говорит о весьма устойчивом финансовом состоянии рассматриваемого объекта. Предприятие оснащено всем необходимым для организации торгового процесса оборудованием, в том числе системой автоматизации, охранной системой, кондиционирования и т.д. После поставки и установки оборудования необходимо обеспечить обучение персонала и обслуживание оборудования. 3) торгово-технологическое оборудование, представляет собой различное конструктивную оснастку магазина, а именно: мебель, инвентарь и пр. предметы и инструменты, которые необходимы для обеспечения максимально эффективной работы магазина.
4) после проведенного
анализа потребности в
5) вследствие вышеперечисленного необходимо сократить число контрольно-кассовых машин на 6 штук, и увеличить количество холодильных установок до 23 штук.
Заключение
Каким бы вы
не выбрали направление своей деятельности,
будь то продажа компьютеров, модной одежды
или продуктов, качественное торговое
оборудование позволит вам с эффективностью
размещать товар, и будет служить верную
службу на протяжении всего срока эксплуатации. Качественное торговое оборудование
отличает серьёзных предпринимателей.
Ориентация на перспективу, на удобство
покупателей, на то, чтобы у них возникло
желание вернуться в ваш торговый павильон
или магазин – вот критерий успешного
выбора торгового оборудования. Торг
Для выполнения различных операций, связанных с приемкой, хранением, подготовкой к продаже, выкладкой и продажей товаров, в магазинах применяется немеханическое торгово-технологическое оборудование (мебель для торговых помещений). Одной из главных функций торгового немеханического оборудования является обеспечение технологического процесса на торговом предприятии.
Качество обслуживания покупателей, создание
оптимальных условий труда торговых работников
и обеспечение высоких экономических
показателей работы магазина во многом
зависят от того, насколько рационально
он оснащен торговым оборудованием. При
решении вопросов технического оснащения
магазинов особое внимание должно быть
уделено выбору типов и моделей торгового
оборудования и определению его оптимального
набора. Было рассмотрено предприятие
гипермаркет «Главмаг», которое является
предприятием розничной торговли с системой
самообслуживания, что говорит о весьма
устойчивом финансовом состоянии рассматриваемого
объекта. Предприятие оснащено всем необходимым
для организации торгового процесса оборудованием,
в том числе системой автоматизации, охранной
системой, кондиционирования и т.д. После
поставки и установки оборудования необходимо
обеспечить обучение персонала и обслуживание
оборудования. Торгово-
После проведенного анализа потребности в торговом оборудовании в гипермаркете «Главмаг» были выявлены отклонения по количеству оборудования в торговом зале, а именно: превышение количества контрольно-кассовых машин, и нехватка в холодильном оборудовании. Поэтому необходимо сократить число контрольно-кассовых машин до 25 штук, и увеличить количество холодильных установок до 23 штук.
Список литературы:
*1 данные показатели рассчитаны на основе данных 2010 г.
Информация о работе Техническое оснащение торгового предприятия