Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 18:48, курсовая работа
Для определения оптимальной схемы моста составляются три варианта. При сравнении этих вариантов находятся объемы основных работ, и определяется их стоимость, и затем, исходя из этого, производится выбор оптимального варианта. При составлении варианта считается, что мост располагается на прямом горизонтальном участке железной дороги.
Введение 4
1.Составление вариантов 5
1.1.Составление первого варианта 5
1.1.1.Выбор основных высотных отметок и конструкций моста первого варианта 5
1.1.2.Подсчёт строительной стоимости моста первого варианта 6
1.2.Составление второго варианта 9
1.2.1.Выбор основных высотных отметок и конструкций моста второго варианта 9
1.2.2.Подсчёт строительной стоимости моста второго варианта 10
1.3.Составление третьего варианта 13
1.3.1.Выбор основных высотных отметок и конструкций моста третьего варианта 13
1.3.2.Подсчёт строительной стоимости моста третьего варианта 14
2 Статический расчет пролетного строения 17
2.1 Расчет плиты балластного корыта 17
2.1.1 Нормативные постоянные и временные нагрузки. 17
2.1.2 Расчетные усилия. 19
2.1.3 Назначение основных размеров 21
2. 1.4 Проверка расчетного сечения плиты по прочности 22
2. 1.5 Расчет на выносливость 23
2. 1.6 Проверка на трещиностойкость 26
3. Расчет главной балки 29
3.1 Линии влияния внутренних усилий. 29
3.2 Определение нормативных нагрузок 32
3.3 Определение расчетных усилий 33
3.4 Расчетное сечение балки и подбор рабочей арматуры в середине пролета 37
3.5 Проверочные расчеты 40
3.5.1 Проверочные расчеты нижней арматуры балки 40
3.5.2 Проверочные расчеты верхней арматуры балки 41
3.5.3 Проверочные расчеты нижней арматуры балки на выносливость: 42
3.5.3 Проверочные расчеты верхней арматуры балки на выносливость: 44
3.5.4 Проверочные расчеты нижней арматуры балки на трещиностойкость: 46
3.5.5 Проверочные расчеты верхней арматуры балки на трещиностойкость: 48
3.6. Построение эпюры материалов с определением мест отгибов рабочей арматуры 49
3.7. Расчет на прочность сечений наклонных к продольной оси балки 50
4.1. Расчет устоя по схеме загружения «в пролет» 53
4.2.Расчет по прочности 61
4.3.Проверка устойчивости формы 62
4.4.Расчет устоя против опрокидывания 63
4.5.Расчет устоя против сдвига 64
Литература 65
Mz – то же, удерживающих сил;
m=0,9 – коэффициент условий работы по п.1.40 [1] для скальных грунтов;
- коэффициент надежности по
назначению в стадии
При этом удерживающие силы вводятся в расчет с коэффициентами надежности:
Опрокидывающие силы вводятся в расчет с коэффициентами надежности:
5614 < 64392
Условие выполняется.
Расчет ведется в плоскости обреза фундамента.
Должно выполняться условие:
где Qr – сдвигающая сила, равная сумме проекций сдвигающих сил на направление возможного сдвига, кН
Qz – удерживающая сила, равная сумме проекций удерживающих на направление возможного сдвига, кН
m = 0.9 – коэффициент условий работы по п 1.41 [1]
gn =1,1– коэффициент надежности по назначению в стадии постоянной эксплуатации
Где f= 0,55 – коэффициент трения бетона о бетон по п 7.14 [1]
1492 < 8312.Условие
выполняется.
1. Методические указания
к курсовому проектированию
2 СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы/Госстрой СССР.- М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985 г-200 с.
3. Мосты и тоннели на железных дорогах. / Под ред. В.О. Осипова - М.: Транспорт, 1988.
4. Методические указания по
5. Расчет железобетонных мостов/
6. Искусственные сооружения /Под ред. Н. М. Колоколова – М.; Транспорт, 1988 г – 440 с.