Выбор постоянной времени управляющего двигателя и коэффициента передачи передаточного механизма для обеспечения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 09:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является динамическое конструирование конкурентоспособной электрогидравлической системы объемного регулирования скорости.
Динамическое конструирование – это этап проектирования, на котором выбираются конструктивные,гидродинамические, электрические и другие параметры системы с позиции обеспечения требуемых динамических показателей. К этим показателям относятся параметры, обеспечивающие устойчивость системы (запасы по амплитуде и по фазе), параметры, обеспечивающие производительность оборудования с данной системой управления(время переходного процесса, величина перерегулирования, показатель колебательности) и параметры, обеспечивающие точность системы управления (коэффициент ошибки по положению, коэффициент ошибки по скорости).

Содержание работы

Введение 3
1. Структурная схема электрогидравлической системы объемного регулирования скорости. Постановка задачи. 4
2. Структурные преобразования исходной электрогидравлической системы к одному звену с отрицательной обратной связью 5
3. Нахождение характеристического уравнения замкнутой системы 8
4. Выделение области устойчивости замкнутой системы в плоскости параметров Тэм и Кп2 (Д–разбиение по двум параметрам) 10
5. Определение качественных показателей системы. 16
5.1. Определение запасов устойчивости системы по амплитуде и фазе с помощью простого критерия устойчивости Найквиста. 16
5.2. Определение запасов устойчивости системы по амплитуде и фазе с помощью логарифмического критерия устойчивости Найквиста. Построение АФЧХ, АЧХ, ФЧХ разомкнутой системы и ВЧХ замкнутой системы 23
5.3. Определение времени переходного процесса, величины перерегулирования и показателя колебательности. 25
5.4. Определение коэффициентов ошибок замкнутой системы 30
Выводы 33
Список литературы 34